"Соцкарта москвича": транспортники выбираются из пропасти
Внедрение «социальной карты москвича» значительно сократило потери транспортных предприятий города: проект окупился в четырехкратном объеме, заявляют чиновники. Программные решения по управлению инфраструктурой позволяют заказчикам сэкономить значительные средства за счет повышения эффективности предприятия и сокращения издержек. Такого мнения придерживаются участники форума, посвященного решениям HP OpenView для построения адаптивной«Предприятия различных отраслей обращаются к решениям HP OpenView, чтобы снизить расходы на
Одним из наиболее социально значимых проектов, реализованных с использованием этого продукта, стало построение системы управления общегородской интегрированной автоматизированной системой учета с использованием пластиковых карт («Социальная карта москвича»). О некоторых итогах реализации проекта в рамках форума рассказал генеральный директор ГУП «Московский социальный регистр» Александр Марченко.
По его словам, поначалу у проекта было немало скептиков, утверждавших, что «поголовный» переход льготников на «пластик» вызовет у них массу сложностей ведь эта категория граждан в наименьшей степени знакома с особенностями использования карт. Однако по прошествии времени стало ясно, что пессимисты просчитались: население достаточно быстро освоило высокотехнологическое нововведение и сегодня уверенно использует его возможности.
В частности, за восемь месяцев 2006 года на Московском метрополитене было осуществлено 311,4 млн поездок по соцкартам; на наземном городском пассажирском транспорте столицы зарегистрировано 393 млн поездок; в пригородном сообщении Московского транспортного узла было реализовано 6 млн. поездок и 369,8 тыс. абонементов.
Второе по значимости направление применения социальных карт это здравоохранение. Сегодня, по словам
Александр Марченко: «Карты москвича» принимаются в медучреждениях наравне с полисом ОМС
По словам
Один из главных итогов реализации состоит в том, что за счет интеграции московских городских информационных ресурсов и систем в рамках проекта «Социальная карта москвича» и автоматизации процессов учета и идентификации при оказании услуг были значительно сокращены потери транспортных предприятий города.
Александр Марченко добавил, что реализованная на базе продукта HP OpenView система управления общегородской интегрированной автоматизированной системой учета с использованием пластиковых карт дает
Представители НР отмечают, что продукты HP OpenView, применяемые при реализации проекта «Социальная карта москвича», в течение трех последних лет доминируют на мировом рынке программного обеспечения для управления распределенными системами. Так, по данным IDC, в 2005 году доля НР на этом сегменте рынка составляла 14,5%; аналитики также отмечают, что НР принадлежит более 45% на российском рынке систем управления ИТ.