Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Спам - эффективное оружие для е-коммерции

Массовая рассылка электронных писем - всего лишь раздражающий спам? Нет, считает исследовательская компания DoubleClick Inc.. Данные, полученные ею в ходе проведенного исследования, демонстрируют высокую результативность использования электронной почты в маркетинговых мероприятиях.
DoubleClick опубликовала данные о том, что 77% опрошенных ею интернетчиков хотят получать по электронной почте специальные предложения от онлайновых магазинов раз в неделю, а 70% респондентов планируют воспользоваться информацией из e-mail-рассылки для совершения покупок в наступающем праздничном сезоне.

Опрос пользователей интернета показал, что в этом году 82% из них приняли решение об онлайновой покупке после получения рекламы по электронной почте. В прошлом году этот показатель был равен 61%. 37% покупателей совершили покупку сразу же после получения рекламного электронного письма. В прошлом году этот показатель был равен 20%.

Расходы на онлайновые покупки также возросли. В этом году средний интернет-покупатель потратил в Сети $1023, вместо $750 в прошлом. Кроме того, примечательно, что возросла и скорость реакции на рекламу по электронной почте: 37% ее получателей совершили покупку сразу же после прочтения e-mail, в прошлом году так поступили 20%. Подобно тому, как это происходит с традиционными магазинами, у многих пользователи Сети появились любимые торговые сайты: 86% опрошенных делали покупку на одном и том же сайте больше одного раза.

Курт Каннингхем (Court Cunningham), вице-президент и генеральный менеджер DotMail Technology Solutions, подразделения DoubleClick, заявил, что такие значительные сдвиги были достигнуты практически при отсутствии затрат со стороны маркетологов. Поскольку электронная почта кажется столь эффективной, многие торговцы могут решить, что будут заниматься рассылкой рекламных посланий непрерывно. Однако здесь и таится главная опасность: чрезмерное количество рекламных посланий начинает раздражать адресата и воспринимается как спам. В итоге польза от рассылки e-mail не только сходит на нет, но и оборачивается вредом. К сожалению, многие рекламодатели забывают об этом и буквально заваливают ящики своими посланиями: в этом году пользователь Сети получил в среднем 36 писем в неделю, что в два раза больше, чем в прошлом году. Поэтому главное, о чем стоит подумать рекламодателю, - как соблюсти баланс и не потерять интерес аудитории.


Компания DoubleClick занимается email-маркетингом с 2000 года, в этом году он составил 10% от общего объема бизнеса, а в следующем году предполагается расширение его доли в деятельности компании.

Государство и бизнес делят ИИ на зоны ответственности
Импортонезависимость