Разделы

Спама станет меньше

В скором времени провайдеры начнут брать плату со спаммеров за передачу каждого рекламного письма. К сожалению, это коснется только тех фирм, которые занимаются рекламной рассылкой официально.

Порталы и интернет-провайдеры начнут брать плату с онлайновых маркетинговых компаний, занимающихся массовой рассылкой рекламных писем в Сети, сообщает Jupiter Research. Причем размер оплаты будет зависеть от времени доставки сообщения, от его размера и некоторых других характеристик.

Ожидается, что в 2005 году будет рассылаться 268 млрд. подобных писем, то есть по 5,600 в год на каждого подписчика рассылки, что в 22 раза больше, чем в прошлом году.

"Провайдеры e-mail сервисов (в первую очередь интернет-провайдеры) полностью контролируют каналы общения рекламщиков и конечных потребителей рекламы в Сети, - комментирует ситуацию аналитик Jupiter Кристофер Тодд (Christopher Todd). - Если они захотят контролировать доступ к почтовому ящику пользователя и взимать плату за доставку подобной корреспонденции, рекламодателям ничего не остается, кроме как приготовиться заплатить."

Как говорят аналитики, рост стоимости рекламной рассылки означает уменьшение количества спама. Однако, рекламодатели вряд ли откажутся от e-mail маркетинга, поскольку этот вид рекламы считается одним из самых эффективных.