"Связной" отстает от "Евросети"
По итогам прошлого года, оборот группы компаний "Связной" вырос более чем на 74%. Конкуренты сотового ритейлера также продемонстрировали значительное увеличение данного показателя за отчетный период. Так, главный из них, компания "Евросеть", вырос на 79%. По мнению аналитиков, рост связан с повышением рыночной доли компаний, а также ростом средней цены на мобильный телефон. Оборот ГК «Связной» в 2006 г. вырос на 74,28% до $1,83 млрд В 2007 г. компания планирует увеличить его до $2,86 млрд. Выручка группы компаний составила $1,13 млрд. По данным компании, на 1 января 2007 г. количество центров мобильной связи «Связной» составило 1,2 тыс. в 251 городах России, 89 из них формата «Связной 3». За 2006 г. розничная сеть «Связной», охватывающая все регионы России, увеличилась на 346 магазинов. При этом количество городов присутствия возросло на 73.
Рост розничного оборота сети «Связной» в 2006 г. составил 81,6% до $1,78 млрд. В 2007 г. розничный оборот планируется на уровне $2,79 млрд, то есть рост составит порядка 56,74%, предполагают в компании. В 2006 г. «Связной» реализовал 4,29 млн телефонов и 4,53 млн
Для сравнения, оборот компании «Евросеть» в 2006 г. увеличился на 79% и составил $4,62 млрд. Количество салонов в 1221 городах 10 стран СНГ на конец 2006 г. составило 5087. Прирост количества салонов на конец 2006 г. по сравнению с количеством салонов компании на конец 2005 г. составил 64%.
Количество проданных сотовых телефонов компанией в 2006 г. превысило 12,117 млн штук, а количество проданных
Ярослав Третьяков, «Пульс»: Для HR цифровизация означает меньше бумажной рутины и больше фокуса на развитии сотрудников
Как констатируют аналитики, в прошлом году все крупные игроки продемонстрировали внушительный рост по оборотам. «Это связано в первую очередь с увеличением их рыночной доли, полагает аналитик J’Son and Partners Сергей Савин. В настоящее время ТОП-10 крупнейших игроков занимает около 70% рынка, при том, что год назад данный показатель не превышал 60%».
Кроме того, рост компаний связан с увеличением средней стоимости сотового телефона. Продажи