Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Цифровой музыки за деньги стало больше

Сегодня начал работать второй онлайновый проект звукозаписывающих гигантов, предоставляющий музыку по подписке. Pressplay - совместный проект корпораций Vivendi Universal и Sony стартовал вслед за музыкальной службой MusicNet, которая была запущена AOL Time Warner, Bertelsmann, EMI и RealNetworks наделю назад. Pressplay и MusicNet пришли на смену некогда популярному Napster, "задушенному" музыкальными гигантами.
Пользователям Pressplay будут предложены для прослушивания и скачивания из Сети на свои компьютеры музыкальные композиции в формате MР3, права на распространение которых принадлежат звукозаписывающим компаниям Sony Music, Universal Music Group, EMI Group и нескольким другим независимым лейблам.

До тех пор, пока у компании не появятся несколько тысяч постоянных подписчиков, система будет работать в тестовом режиме, в течение этого времени менеджеры проекта намерены оценить ее надежность, а также рыночную популярность нового сервиса.

Какие требования предъявляет рынок к современной ERP-системе
Маркет

В полном объеме Pressplay, по-видимому, начнет функционировать после Нового года. Пользователям будет предложено четыре плана подписки, а также бесплатный пробный доступ к системе в течение двух недель. За этот период можно будет загрузить не более 20 файлов и прослушать в онлайне 200 композиций. Самый дешевый план подписки стоит $9,95 в месяц и дает возможность скачать 30 файлов и прослушать 300 композиций. Самый дорогой план обойдется пользователям в $24,95 в месяц и позволит загружать до 100 файлов и прослушивать 1000 композиций, а также записать 20 композиций на компакт-диск. Пользователи Pressplay смогут слушать скачанные ими файлы только до тех пор, пока будут оплачивать подписку на сервис.

Несколько крупных сетевых проектов согласились оказать рекламную поддержку Pressplay. Воспользоваться сервисами новой музыкальной системы можно будет с помощью ряда порталов, в числе которых MSN Music, MP3.com и Yahoo!. Pressplay использует ту же технологию, что и сайт MP3.com, купленный компанией Universal в этом году.