В России запущен подкастинг для мобильников
В сетях "большой тройки" сотовых операторов России появилась новая услуга - "Мобильный подкастинг", сообщили в компаниях "Мобил 2" и Eyeline Communications. Правда, представители самих операторов не смогли прокомментировать это событие. Компании «Мобил-2» и Eyeline Communications сообщили о запуске в сетях МТС, «Мегафон» и «Билайн» новую услугу «Мобильный подкастинг». Теперь любой желающий сможет получать подкасты сайта Russianpodcasting.ru на сотовый телефон сСтоит, однако, отметить, что представители трех вышеназванных операторов сотовой связи не смогли прокомментировать сообщение о запуске новой услуги.
Подкастинг (podcasting,
Рекламодатели в связи с этим отмечают, что эта технология предоставляет широкие возможности для размещения коммерческой информации о товарах. «Аудитория этих трансляций растет стремительными темпами, особенно в США, говорит Майк Чепмен (Mike Chapman), главный редактор eMarketer и автор исследования о том, кто загружает подкасты. По разным оценкам, к 2010 г. она достигнет отметки от 20 до 80 млн человек». По словам
Источник: Emarketer.com
В свете увеличения числа зрителей и учитывая привлекательный демографический состав аудитории, рекламодатели стремятся поскорее освоить этот новый рынок. «Реклама в подкастингах, неизменно бесплатных для зрителя, пока находится в зачаточном состоянии, говорит
Онлайновые рекламодатели и маркетинговые фирмы уделяют серьезное внимание этому каналу, дающему выход на измеримую целевую аудиторию. По прогнозам eMarketer, рынок рекламы в подкастах в этом году достигнет объемов $80 млн, а к 2010 г. $300 млн.
«С появлением в конце 2005 г. плеера iPod с высококачественным цветным экраном, объемом памяти и вычислительной мощностью, достаточной для воспроизведения видео, подкастинг становится все более распространенным, говорит