В «РОССИЮ» приходят новые технологии
Страховая компания «РОССИЯ» начинает реализацию проекта по созданию системы обслуживания клиентов по телефону и интернету на базе технологий центра обслуживания вызовов (Contact Center). «Реализация этого проекта выведет обслуживание клиентов нашей компании на новый уровень сервиса и позволит нам подходить к каждому обращению максимально адресно и детально, что, как мы надеемся, будет обязательно замечено и оценено каждым клиентом», - считает заместитель генерального директора «РОССИИ» Иосиф Квачахия. Проект системы обслуживания, разработанный специалистами компании САТЕЛ, реализуется на базе многофункционального, мультимедийного центра обслуживания вызовов (contact-центра) ERICSSON Solidus eCare V3.0 и предусматривает полную автоматизацию работы специалистов ОСАО «РОССИЯ», занятых в процессе обслуживания клиентов.Компьютер и телефон на рабочем месте сотрудника будут объединены в единое целое под управлением мощной программной системы, что позволит оптимально распределять звонки по сотрудникам в зависимости от их специализаций и скорости работы, выводить информацию из баз данных о конкретном клиенте одновременно со звонком этого клиента, переадресовывать звонки выбором нужного сотрудника на экране компьютера.
Новая система позволит контролировать и управлять всем процессом обслуживания клиентов, в том числе в режиме реального времени. Полная статистика по работе сотрудников, количество обслуженных звонков, текущее обслуживание и целый ряд других важных показателей будут обрабатываться и поступать на рабочее место менеджера (супервизора системы обслуживания) в виде схем и диаграмм, удобных для восприятия, анализа и быстрого принятия решений.
Система автоматического обслуживания позволит удерживать клиентов на линии в случае большого количества звонков и занятости линий всех сотрудников. Голосовое меню позволит клиентам без участия секретарей переключаться на нужного сотрудника или департамент, получить ответы на часто задаваемые вопросы. При этом сотрудники будут иметь больше времени на обслуживание более сложных звонков.
О компании «Россия»
ОСАО «Россия» было создано в 1990 году. Регистрационный номер – 2. По результатам исследования, проведенного рейтинговым агентством «Эксперт» в ноябре 2003 года, компания получила рейтинг А+ (высокая надежность со стабильными перспективами).
По перестрахованию ОСАО «Россия» сотрудничает с такими известными компаниями, как «Kiln Group» “Scor”, “Converium”, “Transatlantic Reinsurance Company”, “GE Frankona Re”, “Swiss Re”, “Hannover Re”.
По итогам 9 месяцев 2003 года обществом собрано премии на сумму 1,26 млрд. руб., против 800 млн. руб. за тот же период прошлого года. Страховые выплаты за 9 месяцев 2003 года составили 509,7 млн. руб. С начала 2003 года активы общества выросли на 76,7% и к настоящему моменту их размер составляет
около 2,3 млрд. руб. ОСАО «Россия» имеет лицензию №4125Д на право проведения 58 видов страхования, а также лицензию
№ 4453Д на право проведения ОСАГО.
О компании «САТЕЛ»
Объединяя ряд предприятий, работающих в различных областях телекоммуникаций, САТЕЛ предлагает своим клиентам полный спектр услуг в области разработки и реализации телекоммуникационных проектов.
САТЕЛ является одним из ведущих партнеров компании Ericsson по продаже, инсталляции и сервисной поддержке различных телекоммуникационных систем (УПАТС, ГАТС, оборудование DECT, оборудование передачи данных, радиорелейное оборудование, ADSL-оборудование, SDH-оборудование, решения для Contact Center).
В группу компаний САТЕЛ, являющуюся телекоммуникационным холдингом, входят московская компания "САТЕЛ", филиалы "САТЕЛ Северо-запад" (Санкт-Петербург), "САТЕЛ Сибирь" (Иркутск) и "САТЕЛ Новосибирск", лизинговая компания "САТЕЛ-Лизинг" и компания "САТЕЛ-ТВК".