Виктор Орловский покинул ИТ-блок Сбербанка
После шести лет работы в ИТ-блоке Сбербанка Виктор Орловский покинул это подразделение, но остался в банке, и будет руководить новым направлением.Старший вице-президент Сбербанка Виктор Орловский ушел из ИТ-блока и возглавил новое направление Digital, сообщили CNews в пресс-службе Сбербанка.
Орловский руководил ИТ-блоком Сбербанка с 2008 г., а с начала 2013 – после передачи функции куратора члену правления Вадиму Кулику – отвечал за подразделения ИТ-стратегии и ИТ-архитектуры. Также он был куратором CIO-офиса, в который входят ИТ-директора бизнес-направлений банка (розничного, корпоративного, административно-хозяйственного и др.).
Новым ответственным за стратегию и архитектуру ИТ теперь является Андрей Хлызов, рассказали в Сбербанке. Он работает в банке с 90-х годов, а в последнее время был CIO по территориальному блоку.
CIO-офисы после ухода Орловского возглавил старший управляющий директор ИТ-блока Филипп Майзенберг, до того руководивший банковской практикой в «Accenture Россия».
Новая должность Виктора Орловского теперь называется старший вице-президент по развитию цифрового бизнеса, а его подразделение - Дирекция цифрового бизнеса.
О конкретных направлениях деятельности нового подразделения в Сбербанке пока не рассказывают, объясняя это тем, что дирекция находится в процессе формирования. Однако, по словам собеседника CNews в банке, в нее как минимум вошло направление венчурных инвестиций.
Виктор Орловский проработал в ИТ-блоке Сбербанка более шести лет, пять из которых возглавлял его
Уход Орловского и назначения его преемников произошли в процессе создания новой структуры управления ИТ-блоком. Его главным операционным директором теперь является Никита Волков, перешедший в Сбербанк из украинского Приватбанка в 2013 г. Волков подчиняется непосредственно Кулику.
В прямом подчинении у Волкова работают Андрей Хлызов, Филипп Майзенберг и Сергей Безбогов - директор департамента стандартов, планирования и контроля ИТ. Также непосредственно Волкову подчиняется ИТ-фабрика Сбербанка, в которую входят компании «Сбербанк-Технологии», «Сбербанк-Сервис» и ряд подразделений, занимающихся техподдержкой.
Одна из главных целей обновленной команды ИТ-блока – обеспечить бесперебойность работы систем Сбербанка, неоднократно в последние годы вызывавшую претензии клиентов.