Разделы

Безопасность Бизнес Интернет Веб-сервисы

Вирус стал рекламным носителем

В Европе началась рекламная кампания компьютерной игры с использованием механизма, напоминающего распространение вирусов для мобильных телефонов. Эпидемия уже вышла из-под контроля её инициаторов.
Издатель компьютерных игр CE Europe открыл новую страницу в истории рекламного дела. Пытаясь достучаться до сердец потенциальных покупателей новой версии игры Resident Evil, специалисты фирмы начали кампанию по массовой рассылке на мобильные телефоны текстового сообщения следующего содержания: «Эпидемия: я заражаю тебя "Т-вирусом", мой код ******. Перешли это на номер 60022, получи свой личный код, а вместе с ним – шанс выиграть призы. Узнай больше на сайте t-virus.co.uk».

Производитель антивирусного ПО, компания Sophos определила маркетинговый шаг CE Europe как «virus hoax» - предупреждение о несуществующем в реальности вирусе. Как правило, вирусы подобного рода предлагают получателям разослать их по как можно большему числу адресов.

"Т-вирус" не наносит ущерба аппаратной и программной части зараженных телефонов, единственный «след» заражения – это «стонущая» мелодия телефонного звонка, характерная, по мнению авторов идеи, именно для зомби. Тем не менее, вирус уже спровоцировал нешуточную панику по всей Европе.

Российский разработчик выпустил новую версию NGFW
Безопасность

«Мы должны признаться, в конце концов, в авторстве "Т-вируса", - заявил Бен ле Ругетель (Ben Le Rougetel), старший PR-менеджер и, по совместительству, главный «вирусолог» CE Europe. – Он изначально предназначался для рекламы выхода в свет игры «Resident Evil: Outbreak» для PS2, однако стал распространяться намного быстрее, чем предполагалось. В настоящее время он полностью вышел из-под контроля, и мы совершенно не представляем, как остановить его».

Правда, по всей видимости, идея использования вирусного механизма для рекламных кампаний не нова. По данным сайта Vmyths.com, вирус для продвижения Resident Evil – не первое детище рекламщиков. В сентябре 1996 года издательство Penguin Books применило в целях рекламы своей новой интерактивной книги Irina (названной так в честь главной героини – Ирины Зотовой) компьютерный вирус, известный как Irina virus.