[an error occurred while processing this directive]

16+

Обозрение подготовлено При поддержке
CNewsAnalytics IT Expert

IP call-центр Naumen Phone

Программное решение IP call-центр Naumen Phone предназначено для организации корпоративного call-центра и офисной IP-АТС, автоматизации процессов телефонного обслуживания и интеграции с информационными системами предпрития. Решение представляет пользователям расширенные функции call-центра и АТС, легко адаптируется к потребностям предприятия, не требует сложного обучения пользователей, встраивается в среду VoIP H.323, использует программные телефоны Naumen SoftPhone.

Cтраницы:   1   2   следующая

Корпоративный call-центр (contact-центр)

Решение для компаний, имеющих собственные call-центры. Позволяет создать единую точку приема и обработки телефонных звонков, а также других видов обращений в компанию. Решение обеспечивает организацию очередей вызовов, распределение вызовов с балансировкой нагрузки на операторов, предварительную маршрутизацию звонков по инструкциям из внешней системы, использование голосовых меню (IVR) и функций IP-АТС (голосовая почта, конференц-связь и пр.), запись разговоров, сбор и анализ статистики.

Аутсорсинговый contact-центр

Единое интегрированное решение от одного поставщика, включающее в себя call-центр Naumen Phone и подсистему управления обработкой заявок и предоставлением услуг. Предназначено для профессиональных contact-центров, предоставляющих различные платные услуги на условиях аутсорсинга. Отличительные черты решения — поддержка широкого спектра платных услуг, использование универсальной аппаратной платформы, широкие возможности адаптации к условиям бизнеса и простота организации распределенного варианта контакт-центра. Способен принимать и обрабатывать обращения, поступающие по различным каналам связи (телефон, факс, e-mail, SMS, web).

Call-центр для интернет-магазина

Решение для организации телефонного обслуживания, продаж и обработки заказов в интернет-магазинах. Позволяет автоматизировать обработку потока звонков на первой линии, при необходимости подключая к обслуживанию звонка консультантов и предметных специалистов. Интеграция с системой обработки заказов и базами данных позволяет предоставить продавцу, работающему со звонком, всю необходимую информацию из базы данных по заказам, товарам и услугам. На базе Naumen Phone также может действовать автоматическая справочная служба интернет-магазина.

Телемаркетинг

Решение для компаний, предлагающих услуги исходящего телемаркетинга — прямые продажи по телефону, сбор первичной информации, актуализация баз данных и пр. Решение позволяет автоматизировать процесс исходящего обзвона и управлять его параметрами с помощью настраиваемых сценариев. Применение шаблонов анкет различной сложности позволяет формализовать опрос клиентов и структурировать полученную информацию для дальнейшего анализа.


Вернуться на главную страницу обзора

Версия для печати

Техноблог | Форумы | ТВ | Архив
Toolbar | КПК-версия | Подписка на новости  | RSS