Разделы

Бизнес

Михаил Поспелов: Интерес к альтернативным расходным материалам растет

Долгое время на рынке расходных материалов для оргтехники приоритет однозначно отдавался оригинальным комплектующим. Однако сегодня ситуация меняется – все большее влияние завоевывают производители совместимых картриджей. О появлении на российском рынке новой марки совместимых расходных материалов Skyhorse в интервью CNews рассказал коммерческий директор компании «Мегатрон» Михаил Поспелов.

CNews: К продукции, поступающей на корпоративный рынок, свои особенные требования, например, полная техническая поддержка. Что может заставить какую-нибудь компанию перейти на Skyhorse?

Михаил Поспелов: Востребованность сервисной поддержки - особенность корпоративного рынка. Предложение о продаже картриджей для корпоративного клиента будет неполным, если мы предложим ему только расходные материалы. И конечно, в связи с выходом на корпоративный рынок мы начали создавать свою сервисную службу. Это случилось буквально в конце августа. На данный момент мы готовы заниматься техническим обслуживанием копировальной техники наших корпоративных клиентов, причем оказалось, что такая услуга крайне необходима. Я даже не ожидал, что этот рынок настолько не заполнен, что спрос намного превышает предложение.

Михаил Поспелов: Mы планируем расширение своей дилерской сети дальше на восток, расширение своей доли рынка. Планы, как видите, совершенно реальные и перспективные
Михаил Поспелов: Mы планируем расширение своей дилерской сети дальше на восток, расширение своей доли рынка. Планы, как видите, совершенно реальные и перспективные

Когда наши менеджеры общались с руководителями компаний, то практически каждый второй корпоративный клиент говорил о том, что он нуждается в сервисном обслуживании, что уровень имеющегося сервисного обслуживания его не удовлетворяет.

Подчеркну, это связано не с качеством расходных материалов, а с самим фактом отсутствия достаточного предложения на рынке сервисного обслуживания копировальной и множительной техники.

CNews: Насколько, на ваш взгляд, Skyhorse подходит для корпоративных клиентов, которым необходимы большие объемы печатной продукции?

Михаил Поспелов: Это очень важный вопрос. Если условно разделить всю продукцию Skyhorse на два типа: струйную и лазерную, можно сказать, что корпоративный рынок нуждается, прежде всего, в последней, поскольку в офисах, наверное, до 90% печати –черно-белая печать на лазерных устройствах. Поэтому для корпоративного рынка мы естественно, будем развивать «лазерное» направление. Что касается розничного рынка – это, в первую очередь, направление струйных картриджей.

CNews: Каковы ваши планы на ближайшее будущее?

Лидер российского рынка корпоративных коммуникаций намерен выйти на IPO
бизнес

Михаил Поспелов: В настоящий момент основные продажи совместимой продукции бренда Skyhorse осуществляются через дилерскую сеть в регионах, которая охватывает более 30 городов Российской Федерации. Активным продвижением марки Skyhorse на российском рынке мы занимаемся только один год. Я считаю, что за год мы достигли неплохих успехов. Но это не корпоративные продажи. Однако мы считаем корпоративный рынок перспективным в связи с тем, что многие руководители компаний начинают понимать, как можно сэкономить на расходных материалах. Ведь качество совместимых расходных материалов уже достигло высокого уровня, когда их можно безбоязненно использовать для печати.

Более того, в правилах проведения тендеров на закупки в бюджетные организации отдельным пунктом сказано о том, чтобы закупщики отдавали предпочтение совместимым расходным материалам при условии, что их качество будет не хуже, чем качество оригинальных материалов. А наша продукция как раз удовлетворяет таким требованиям. Поэтому в настоящий момент мы ждем больших поставок лазерных картриджей, которые будем активно предлагать на корпоративном рынке.

Также мы планируем расширение своей дилерской сети дальше на восток, расширение своей доли рынка. Планы, как видите, совершенно реальные и перспективные.

Захаркина Ольга / CNews