"Мастертел": Стратегия "единый оператор связи" оказалась верной
Об истории развития компании «Мастертел», о новых услугах, предоставляемых заказчикам, о перспективах развития бизнеса в интервью CNews рассказывает генеральный директор компании «Мастертел» Виталий Езопов.История развития компании
2002 год
- Официальное объявление о создании оператора связи «Мастертел». Компания начала предоставлять корпоративным клиентам услуги телефонии, доступа в интернет, построения корпоративных сетей и создания центров обработки вызовов (Call-центры), а также ряд других услуг.
2003 год
- Компания расширяет партнерские программы с крупнейшими телекоммуникационными игроками Москвы. Запущен совместный проект с оператором мобильной связи «Мегафон», «Альфа Банк Экспресс», «Юниаструм Банк», Positive Technologies. Начато сотрудничество с «Русскими Торговыми Сетями».
По итогам 2003 года оборот компании составил более $3,5 млн. Ежемесячный трафик – 5,2 млн. минут.
2004 год
-
Оператор связи «Мастертел» создает телекоммуникационную инфраструктуру торгового-развлекательных центров «Лига», «Вэйпарк», «Разные Разности», «Премьер». Клиентами компании становятся более 1000 корпоративных клиентов. Запущена программа создания инновационных решений в партнерстве с системными интеграторами. Стратегическим партнером «Мастертел» становятся TTC Marconi. Начата партнерская программа с «Российским Советом Торговых Центров». Расширено стратегическое партнерство с компанией «Комкор». Проведена широкомасштабная акция по предоставлению бесплатных «красивых» телефонных номеров.
Оборот компании за 2004 год составил более 210 млн. рублей. Ежемесячный трафик – более 20 млн. минут.
2005 год
- Проведена модернизация оптической сети связи и комплекса технической инфраструктуры оператора, внедрен новый центральный коммутатор Nokia DX 220. Открыт дополнительный офис компании. Клиентами компании являются более 1500 корпоративных заказчиков из различных сфер бизнеса. По итогам первой половины года ожидаемый рост бизнеса компании в 2005 составляет 45-50%, что выше среднеотраслевых показателей.
Виталий Езопов: Стратегия "единый оператор связи" оказалась верной
Виталий Езопов: Наша компания растет быстрее, чем отрасль связи в целом
Андрей Врацкий, eXpress: Супераппы возникли в ответ на запрос корпоративной среды заменить несколько разных приложений
CNews: С чего начинался бизнес компании «Мастертел»? Кто, когда и как стал инициатором его создания?
Виталий Езопов: В свое время существовали определенные наработки у сотрудников разных компаний, занимающихся отдельными услугами в области связи. Но эти услуги не удавалось четко позиционировать. Представители компаний решили объединиться, начать работать под единым брендом и продвигать его как единого оператора связи. Так появилась компания «Мастертел». Название говорит само за себя, я считаю его выбор очень удачным, хотя рассматривалась масса вариантов. В 2002 году мы начали работать, объединять активы, набирать штат сотрудников. С момента создания наша компания демонстрировала очень бурный рост.
В дальнейшем у нас появились предприятия, которые начали способствовать продвижению основного бизнеса «Мастертел». Например, каждый оператор сталкивается с проблемой «последней мили». Оказывая заказчикам услуги связи по волоконно-оптическим линиям, каждому из них нужно построить «этот магический оптический кабель». Начав работать со сторонними подрядчиками, мы быстро поняли, что если с одним-двумя заказами наши партнеры могут справиться в оговоренные сроки, то в случае, когда в течение пары месяцев надо построить 10-20 объектов – это им было не по силам. Поэтому у нас появилась собственная полноценная строительная компания – «Мастертел-Север» («Мастертел Строй Проект Сервис»), обладающая всеми необходимыми лицензиями и сертификатами. Она поначалу выполняла только наши заказы. Но со временем мы поняли, что компании необходимо выходить на открытый рынок, обслуживая и других операторов. Сейчас услугами компании «Мастертел-Север» пользуется 80-90% телекоммуникационных операторов Москвы.
#gallery2#