Разделы

ПО Бизнес Телеком Интернет

Виртуальная АТС в смартфоне: как дополнить мобильную связь новыми функциями

Сегодня работу современной компании уже невозможно представить без мобильной телефонии. Сотрудники не привязаны к офису, телефон всегда под рукой и в любой момент можно связаться с коллегами, партнерами или клиентами. Также неотъемлемой частью ведения бизнеса стали интеграция всех процессов и прозрачность коммуникаций, которые широко представлены в IP-телефонии. Долгое время компаниям приходилось выбирать между мобильностью сотрудников и функциональностью решений.

В начале ноября российский провайдер IP-телефонии «Телфин» объявил о запуске нового комплексного решения для корпоративной связи, обладающего мобильностью сотовой телефонии и функциями виртуальной АТС. Пользователи получают максимально возможное число бизнес-функций в рамках корпоративной сети даже без доступа к интернету.

Мобильная связь с функциями виртуальной АТС

Подключив для своих сотрудников сим-карты «Телфин», компания в считанные минуты интегрирует номера в корпоративную телефонную сеть. Таким образом, смартфон становится полноценным виртуальный офисом для специалиста. Менеджер получает не только мобильный номер и интернет, но также доступ ко всем возможностям виртуальной АТС «Телфин.Офис». А для компании корпоративная мобильная связь от «Телфин» открывает дополнительные возможности для управления и контроля работы сотрудников.

Смартфон становится полноценным виртуальным офисом для специалиста

Функциональные особенности мобильной связи «Телфин»:

  • Прием звонков с корпоративного номера. Компания использует для связи единый многоканальный номер. Клиентам не надо запоминать мобильные номера персональных менеджеров, достаточно добавочных. При этом качество работы специалистов не меняется, они продолжают обрабатывать звонки со своих мобильных телефонов.
  • Запись и хранение телефонных разговоров. Данные функции доступны для входящих и исходящих звонков. Возможности базовой функциональности АТС «Телфин.Офис» позволяют хранить до 1000 минут телефонных разговоров. В случае необходимости размер хранилища можно увеличить до 50/100 Гб. Количество минут в тарифе составит 500 тыс./1 млн соответственно.
  • Интеграция с CRM и другими приложениями, что особенно популярно среди абонентов «Телфин». Все обращения записываются и автоматически попадают в корпоративную базу. Если клиент набрал номер компании впервые, АТС в момент звонка сама создает карточку клиента/сделку, где будет храниться история по всем коммуникациям и записи звонков.

Для сотрудников в офисах данные функции виртуальной АТС являются уже привычной частью ежедневной работы. С их помощью менеджеры оптимизируют и сокращают сроки выполнения определенных бизнес-задач. Теперь все эти возможности легко использовать даже при удаленной работе со своего мобильного устройства.

Потребность в новом сервисе назревала уже давно. Ранее абоненты «Телфин» для подключения мобильных телефонов сотрудников к единой АТС использовали технологии на стыке мобильной и IP-телефонии. Однако, в подобных решениях есть ряд ограничений. Например, совершать звонки возможно только через префикс. Далеко не все разговоры фиксируются в АТС. Не все обращения попадают в CRM и другие бизнес-приложения. Это оставляет в «серой зоне» значительную часть коммуникаций с клиентами.

В случае использования мобильной связи «Телфин» таких ограничений нет. Для звонка любому внешнему абоненту достаточно набрать его номер в привычном виде. Абсолютно все звонки клиентов проходят через виртуальную АТС, при этом данные автоматически попадают в CRM-систему. Для всех разговоров возможно использовать сервис речевой аналитики, коллтрекинг, оценку качества телефонного обслуживания, голосовой робот и другие возможности АТС «Телфин.Офис».

Один из клиентов «Телфин», ведущее агентство по недвижимости в Санкт-Петербурге, уже подключил для своих риэлторов более 20 сим-карт «Телфин». Теперь все мобильные номера сотрудников и единый корпоративный номер компании подключены к АТС «Телфин.Офис», звонки записываются и автоматически попадают в CRM «Битрикс24». Вызовы от постоянных клиентов приходят сразу на мобильные номера агентов, при этом специалисты уже в момент обращения на экранах своих смартфонов видят имя клиента и историю последнего обращения. Руководители отделов также используют сим-карты «Телфин», и в любой момент они могут посмотреть статистику по обращениям клиентов. Благодаря новой мобильной телефонии агентству удалось повысить прозрачность ведения сделок.

Звонки от новых продавцов/покупателей недвижимости распределяются между сотрудниками равномерно в зависимости от числа клиентов, которых ведут специалисты. Работу новых риэлторов контролирует руководитель соответствующего отдела (вторичное или новое жилье). В любой момент можно подключиться к разговору, чтобы оценить работу агента, помочь в решении сложных вопросов. В случае необходимости внутри компании к разговору с клиентом может подключиться по конференц-связи юрист или представитель ипотечного отдела. Таким образом, клиенту не надо перезванивать, все вопросы легко решить в рамках одного телефонного звонка.

Зачем нужна мобильная связь «Телфин»?

Мобильная телефония «Телфин» — это не только инструмент для организации виртуального офиса, но и решение, способное быстро расширять корпоративные сети. На базе нового сервиса можно также создавать гибридные форматы работы, где часть сотрудников использует для коммуникаций собственные мобильные устройства, а также контролировать и повышать квалификацию персонала вне офиса.

  • Быстрое масштабирование корпоративной сети. Для расширения номерной емкости телефонной сети компании и ее модернизации можно в считанные минуты подключить новые мобильные номера к единой офисной АТС. Для этого достаточно вставить в телефоны сотрудников СИМ-карты. Заказать их можно сразу в офис компании в необходимом количестве;
  • Контроль сотрудников. Мобильная связь актуальна для тех компаний, где многие специалисты работают вне офиса. Новая услуга «Телфин» позволяет контролировать нагрузку на персонал, не терять коммуникации с заказчиками и контрагентами даже в случае увольнения сотрудников, а также в целом координировать уровень информационной безопасности в компании;
  • Обучение. Функциональные возможности мобильной телефонии «Телфин» помогают кураторам и руководителям отделов подключаться к разговорам с клиентами, чтобы послушать новых сотрудников, помочь им в решении сложных вопросов. Благодаря записям звонков можно анализировать обращения, определять оптимальные скрипты продаж для дальнейшего использования.

«За последние несколько лет бизнес перешел на новый уровень. Сегодня мобильность сотрудников является таким же необходимым условием результативной деятельности и будущей экономической трансформации, как и качественная ИТ-инфраструктура компании. Даже при работе вне офиса у сотрудников должен быть максимально возможный набор инструментов для общения с клиентами и коллегами. Коммуникации должны быть такими же оперативными и удобными, как и в офисе. Новым вызовом для компаний становится поиск решений и инструментов для работы в современной реальности. С помощью мобильной телефонии от «Телфин» эта задача легко решаема», — комментирует Мария Тюрина, генеральный директор «Телфин».

«Телфин» — современный российский поставщик индивидуальных решений для корпоративной связи. Среди сервисов «Телфин» — облачная телефония для бизнеса, виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию. Компания предоставляет виртуальные номера 73 городов России и 38 стран мира. Собственные резервные каналы гарантирует высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов.

«Телфин» входит в топ-10 ведущих поставщиков облачных сервисов в России согласно рейтингу агентства CNews 2017 г. По исследованию Discovery Research Group «Телфин» занимает второе место на российском рынке виртуальных АТС, а также находится в топ-10 народного рейтинга рекомендуемых операторов SIP-телефонии на сервисе VoIP Обзор.