Разделы


Швец Лада


Публикаций - 2, упоминаний - 2

Швец Лада и организации, системы, технологии, персоны:

CRM - Customer Relationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами - платформы клиентского сервиса 6222 2
Chat - Чат - средство обмена сообщениями по компьютерной сети в режиме реального времени 1742 2
HRM - Удаленная работа сотрудников (удалёнка) - Мониторинг удаленно работающего персонала - Дистанционная работа - Remote work 11813 2
Контактный центр - Колл-центр - Call-center - Центр обработки вызовов - ЦОВ 3759 2
Бот - Bot - Программа, выполняющая автоматически / по расписанию действия через интерфейсы, предназначенные для людей 1654 1
Service level - Уровень сервиса - Уровень обслуживания 519 1
UC - Unified communications - Унифицированные коммуникации - Интегрированные коммуникации - Коммуникационные сервисы 2372 1
CMS - Content Management System - Система управления содержимым-сайтами (контентом) 666 1
Автоматизация процессов - Process automation - Системы и средства автоматизации - Systems and automation tools 28589 1
Headset head - Гарнитура головная - стереогарнитура - комплект из наушников и микрофона 989 1
Digital Workspace - Концепция цифрового рабочего пространства - Цифровой офис 463 1
PM - Project Management - PMP - Project Management Professional - PPM - Project & Portfolio Management - Профессионал в управлении проектами - Системы управления проектами - Проектное управление 2265 1
Прототип - Прототипирование - Prototyping - Работающая модель, опытный образец устройства или детали в дизайне, конструировании, моделировании - Пилотный проект 11147 1
Оператор связи - Телекоммуникационный оператор - Услуги связи - Услуги междугородной и международной связи - Telecom operator - Communication services - Intercity and international communication services 20592 1
Телефон - Телефонная связь - голосовая связь - голосовой трафик - телефонные звонки - телефонные системы - telephone communication, calls, systems 23538 1
Речевые технологии - ASR - Automatic Speech Recognition - Автоматическое распознавание речи - Speech Analytics - Речевая аналитика - Инструменты анализа речи 710 1
SMS - Short Message Service - Служба коротких сообщений 8157 1
Widget - Виджет - небольшое вспомогательное приложение 1597 1
Customize - Кастомизация - Кастомные решения Адаптация товара или услуги под конкретного покупателя, с учетом его требований и пожеланий - Индивидуализация 3167 1
АРМ - Автоматизированное рабочее место - программно-технический комплекс АС 11022 1
IVR - Interactive Voice Response - Interactive Voice Control - Интерактивное голосовое меню 647 1
Тонкий клиент - Thin client - компьютер или программа-клиент в сетях с клиент-серверной или терминальной архитектурой 2391 1
Сервер - серверные платформы (системы) - серверное оборудование - server platforms server hardware 28015 1
PIN - Personal Identification Number - ПИН - Персональный идентификационный номер 1208 1
API - Application Programming Interface - Программный интерфейс приложения 3432 1
Искусственный интеллект - Чат-бот - Chat-bot - Виртуальный собеседник (ассистент, помощник) - Virtual Assistant - Диалоговый робот (цифровой помощник) - Interactive digital assistant - Разговорный ИИ - Conversational AI - чат-боты с поддержкой NLU 3311 1
Instant Messenger - Мессенджер - IM-системы для обмена мгновенными текстовыми, аудио и видео сообщениями - Интернет-пейджер 5931 1
Smart технологии - Смартизация - Интеллектуальные технологии, системы 8069 1
Искусственный интеллект - ИИ - Artificial intelligence - AI - Artificial General Intelligence - AGI 10644 1
Единое окно - Одно окно - технология предоставления услуг для граждан и бизнеса 2162 1
Электронная почта - e-mail - electronic mail - технология и служба по пересылке и получению электронных сообщений 12305 1

* Страница-профиль компании, системы (продукта или услуги), технологии, персоны и т.п. создается редактором на основе анализа архива публикаций портала CNews. Обрабатываются тексты всех редакционных разделов (новости, включая "Главные новости", статьи, аналитические обзоры рынков, интервью, а также содержание партнёрских проектов). Таким образом, чем больше публикаций на CNews было с именем компании или продукта/услуги, тем более информативен профиль. Профиль может быть дополнен (обогащен) дополнительной информацией, в т.ч. презентацией о компании или продукте/услуге.

Обработан архив публикаций портала CNews.ru c 11.1998 до 05.2024 годы.
Ключевых фраз выявлено - 1285616, в очереди разбора - 806780.
Создано именных указателей - 145354.
Редакция Индексной книги CNews - book@cnews.ru

Читатели CNews — это руководители и сотрудники одной из самых успешных отраслей российской экономики: индустрии информационных технологий. Ядро аудитории составляют топ-менеджеры и технические специалисты департаментов информатизации федеральных и региональных органов государственной власти, банков, промышленных компаний, розничных сетей, а также руководители и сотрудники компаний-поставщиков информационных технологий и услуг связи.