Получите все материалы CNews по ключевому слову
AdTech Цифровые решения в области продвижения товаров и услуг онлайн и анализа потребительского спроса Рекламные платформы см также MarTech
- AdTech – технологии, направленные на автоматизацию процессов планирования, оптимизацию рекламных кампаний и реализацию инвентаря, а также инструменты предоставления отчетности и монетизации
- MarTech
- AVOD - Advertising Video On Demand
УПОМИНАНИЯ
12.05.2025 |
На Северо-Западе чаще всего покупают лекарства при появлении симптомов болезни
Цифровая экосистема МТС совместно с МТС AdTech провела исследование об отношении россиян к лекарственным препаратам и причинам покупк |
|
06.05.2025 |
Аналитика «МТС AdTech»: почти треть россиян доверяют персонализированной рекламе
онализированной рекламе доверяют 27% респондентов, опрошенных Центром аналитики и исследований «МТС AdTech» в мае 2025 г. Об этом CNews сообщили представители МТС. Под персонализированной рекла |
|
06.05.2025 |
«МТС AdTech»: каждый пятый татарстанец покупает лекарства по назначению врача
МТС и центр аналитики и исследований «МТС AdTech» изучили потребительское поведение татарстанцев и жителей других российских регионов п |
|
06.05.2025 |
Российский рекламный рынок уже готов к потенциальному отказу от технологии cookies
торию браузера. Таким образом, будущее технологии cookies остается неопределенным. Эксперты «Билайн Adtech», PIM.DATA, Hybrid и Kokoc Group рассказали, что вне зависимости от того, исчезнут ли |
|
06.05.2025 |
МТС AdTech и KonnektU запустили таргетинг в Telegram Ads на данных КХЛ
onnektU выступает технологическим партнером и обеспечивает интеграцию с рекламными технологиями МТС AdTech, а компания Adwire отвечает за привлечение рекламодателей и масштабирование числа рекл |
|
05.05.2025 |
Аналитики МТС AdTech выяснили, как часто псковичи покупают лекарства онлайн
МТС и центр аналитики и исследований МТС AdTech исследовали спрос жителей Северо-Запада и Псковщины в частности на лекарства. Каждый т |
|
05.05.2025 |
Новосибирцы редко заказывают лекарства на маркетплейсах
По данным Центра аналитики и исследований МТС AdTech, большинство россиян – 96% – доверяют отечественным лекарственным препаратам и российс |
|
22.04.2025 |
Нижегородцы отдают предпочтение двухкомнатным квартирам и загородным домам
Цифровая экосистема МТС и Центр аналитики и исследований МТС AdTech провели опрос россиян о недвижимости. Результаты исследования показали, что среди жите |
|
18.04.2025 |
США признали Google рекламным монополистом. Власти заставят ее продать платформу управления рекламой
gle продажи Google Ad Manager Google Ad Manager (ранее известный как DoubleClick Ad Exchange) — это рекламная платформа, которая позволяет компаниям и брендам покупать и продавать рекламные мес |
|
11.04.2025 |
Лицом новой рекламной кампании банка ПСБ стал актер Виктор Хориняк
ПСБ, всегда найдет решение и поможет», – говорит Анна Груздо, директор департамента маркетинга ПСБ. Рекламная кампания транслируется по следующим каналам коммуникаций: ТВ, наружная реклама, инт |
|
11.04.2025 |
Х5 Media запустил рекламный кабинет в формате Friends & Family
Х5 Media запустил собственный рекламный кабинет в формате Friends & Family для планирования digital instore-кампаний в торг |
|
28.03.2025 |
Hybrid разработал инструмент Smart List для таргетинга через автоматический подбор площадок для показа
сайта. Также он позволяет сегментировать аудиторию, проводить аналитику, создавать и оптимизировать рекламные кампании. «Smart List позволяет автоматизировать процесс подбора площадок, использу |
|
27.03.2025 |
Обновления единой рекламной платформы e-com и ridetech сервисов «Яндекса»: новые места для баннеров в «Маркете» и расширенная статистика
тель начнёт вводить что-нибудь в поле поиска. В сентябре прошлого года в «Яндексе» появилась единая рекламная платформа e-com и ridetech сервисов. С ее помощью партнеры могут размещать рекламу |
|
24.03.2025 |
билайн adtech составил портрет российского маркетолога
Команда билайн adtech, развивающая рекламные технологии в структуре билайн бизнес, проанализировала профиль |
|
18.03.2025 |
«Билайн adtech» внедряет ИИ-помощник для создания текстов таргетированных SMS-рассылок
дготовке рекламной кампании, помогая сэкономить время, избежать ошибок и раскрыть потенциал каждого рекламного сообщения. Помощник не заменяет профессиональных копирайтеров, а помогает предприн |
|
17.03.2025 |
МТС AdTech и Kokoc Group объявили о стратегическом партнерстве в сфере внедрения AI и Big Data в digital-рекламе
лючая технологии ИИ, Big Data и programmatic-рекламу. Об этом CNews сообщили представители МТС. МТС AdTech и Kokoc Group заключили стратегическое партнерство, направленное на развитие рекламных |
|
14.03.2025 |
В России близится создание Министерства рекламы
ных регионах, таких как Башкортостан, Краснодарский, Пермский, Приморский, Алтайский края и других. Рекламный бизнес из этих регионов сможет получить налоговый вычет. Предлагается предоставлять |
|
10.03.2025 |
Centra и Skyeng представляют эксклюзивный рекламный продукт Skyeng Ads
ки digital-инвентаря, и Skyeng, крупнейшая онлайн-школа английского языка в России, запускают новый рекламный продукт — Skyeng Ads. Теперь бренды смогут размещать рекламу прямо на платформе онл |
|
03.03.2025 |
«Магнит» объявил о назначении директора бизнес-формата AdTech
Российский ритейлер «Магнит создал новый бизнес-формат «Рекламные технологии» (AdTech) в рамках бизнес-группы «Магнит Омни». Директором бизнес-формата AdTech назначе |
|
28.02.2025 |
В 2024 году количество рекламных кампаний клиентов «МТС AdTech» в Telegram выросло в 7 раз
данным внутренней аналитики, с января по декабрь 2024 г. количество рекламных кампаний клиентов МТС AdTech в Telegram Ads выросло до 70 тыс. с девяти тыс. в месяц. Всего за 2024 г. рекламодател |
|
21.02.2025 |
Аналитика МТС AdTech: маркетологи ждут в 2025 г. роста российского рынка интернет-рекламы
у предстоит работать над улучшением своих решений», – сказал заместитель генерального директора МТС AdTech Никита Фоминов. Значительная часть респондентов планирует увеличить бюджет на digital- |
|
18.02.2025 |
Аналитика МТС AdTech: в России растет популярность электромобилей
Центр аналитики и исследований МТС AdTech проанализировал рост популярности электромобилей в России. Прирост Индекса электромобилей в 2024 г. по сравнению с 2023 г. составил 39%, что подтверждает рыночные цифры по росту популярн |
|
05.02.2025 |
В рекламной сети VK появился рекомендательный виджет
В кабинете рекламной сети VK появился новый инструмент — рекомендательный виджет. Он поможет владельцам сайтов увеличить доход за счет роста timespent пользователей — нативные креативы будут привлекать бо |
|
13.01.2025 |
«Дочка» Google требует полмиллиарда у российского рекламного агентства
на качественные сегменты аудитории, look-a-like таргетинг и другие). ООО «Гугл» выиграла у другого рекламного агентства В июле 2024 г. российская дочерняя компания Google отсудила у рекламн |
|
28.12.2024 |
Исследование АКАР: состояние индустрии AdTech в России
нтра АКАР/АРИР/РАМУ/ГИПП и профильного комитета АКАР по результатам второй волны исследования рынка AdTech в России. Об этом CNews сообщили представители Ассоциации коммуникационных агентств Ро |
|
24.12.2024 |
«Т2» и «Ростелеком» купили четыре AdTech-компании
Т2 купил три AdTech-компании Сотовый оператор «Т2 Мобайл» (торговая марка «Т2», бывший - Tele2), принадлеж |
|
23.12.2024 |
T2 приобрел три AdTech-компании
каналах. Мы видим широкий спектр синергетических продуктовых возможностей для закрытия потребностей рекламного рынка». Александр Мнацаканьян, заместитель генерального директора по стратегическо |
|
18.12.2024 |
Пользователи рекламного кабинета «ВКонтакте» смогут автоматически перенести кампании в «VK Рекламу»
ами часть параметров требует ручной настройки перед запуском кампаний. Пользователь выбирает нужный рекламный кабинет в «VK Рекламе», куда он хотел бы перенести свои объявления. Далее останется |
|
18.12.2024 |
«Авито» купил рекламные сервисы, чтобы запустить собственную рекламную сеть
0,5 до 1 млрд руб. Глава «INFOLine Аналитики» Михаил Бурмистров оценил ее выше — в 2-2,5 млрд руб. Рекламный рынок растет Рекламный рынок в России за первые три квартала 2024 г. вырос н |
|
17.12.2024 |
«МТС AdTech» и «Авито» объявили о партнерстве в области размещения нативной рекламы
тикаль и «Авито» заключили соглашение о технологическом партнерстве, в рамках которого клиенты «МТС AdTech» смогут запускать рекламные кампании на «Авито». Рекламная вертикаль МТС начнет продав |
|
12.12.2024 |
«Лэтуаль» запустила рекламную платформу для продавцов
платформу для продавцов. Проект реализован в сотрудничестве с компанией Retail Rocket Group на базе adtech-решения Smart Placement Ads. Теперь любой продавец маркетплейса «Лэтуаль» сможет самос |
|
10.12.2024 |
МТС приобрела платформу Getblogger для усиления рекламного бизнеса
волит увеличить средний чек. Getblogger будет функционировать как самостоятельная компания в составе ООО «Стрим», дочерней структуры ПАО «МТС». «Покупка платформы Getblogger – логичный шаг в развитии рекламного бизнеса МТС. Мы получаем быстрый доступ к готовому продукту с понятной функциональностью, доступ к независимому инвентарю. Рынок инфлюенс-маркетинга демонстрирует активный рост и эфф |
|
03.12.2024 |
«Яндекс Музыка» запустит платный инструмент продвижения для артистов
кста. Такая упрощенная механика кардинально отличает инструмент «Яндекс Музыки» от традиционных для рекламного рынка. Инструмент продвижения находится на стадии закрытого бета-тестирования — в |
|
28.11.2024 |
Оборот рекламной платформы «Купера» за 9 месяцев 2024 года вырос более чем в 2 раза
rm вырос в 2,2 раза, число клиентов-рекламодателей, в том числе внешних, также удвоилось, а средние рекламные бюджеты клиентов увеличились в 2,1 раза. Ads Platform активно привлекала новые сегм |
|
27.11.2024 |
Как сделать рекламные посты в Telegram более эффективными: исследование «Яндекса»
у показатель вырастает до 50%. “Чтобы максимизировать эффективность рекламы, не стоит «перекрывать» рекламный пост органическим контентом минимум в течение часа, оптимально – в течение двух час |
|
21.11.2024 |
«Делимобиль» запускает собственную рекламную платформу
овы предложить собственные медийные возможности другим компаниям и масштабировать направление. Наша рекламная платформа будет востребована за счет креативного подхода и дефицита рекламного инве |
|
28.10.2024 |
AppMetrica упростила доступ к мобильной аналитике для партнеров рекламной сети «Яндекса»
Теперь партнеры рекламной сети «Яндекса» (РСЯ) и Adfox смогут подключиться к платформе в несколько кликов и получить полный доступ к расширенной аналитике AppMetrica для оценки эффективности своих приложений. |
|
02.10.2024 |
«Т-Банк» запускает собственную рекламную платформу с доступом к 50 млн жителей России
-Инвестиции», «Т-Мобайл», «Т-Страхование», «Т-Бизнес», медиа для предпринимателей «Бизнес-Секреты». Рекламный инвентарь Рекламодателям доступно более 20 инструментов и форматов для продвижения: |
|
30.09.2024 |
«МТС Ads» и X5 Group добавили возможность таргетинга на данных ритейлера в Telegram Ads
енных агрегированных данных программы лояльности ритейлера. Партнеры ожидают, что разработанный ими рекламный инструмент будет востребован как у FMCG-брендов, так и у компаний из других отрасле |
|
19.09.2024 |
Рост доли рекламной модели монетизации в структуре российского рынка онлайн-кинотеатров
Доля рекламной модели монетизации в структуре российского рынка легального видео составляла 32,2% в 2023 г. По сравнению с 2022 г. рынок AVOD вырос на 12%. Однако по объемам 2024 г. пока рано делать |
AdTech и организации, системы, технологии, персоны:
Обработан архив публикаций портала CNews.ru c 11.1998 до 06.2025 годы.
Ключевых фраз выявлено - 1365449, в очереди разбора - 751179.
Создано именных указателей - 176823.
Редакция Индексной книги CNews - book@cnews.ru
Читатели CNews — это руководители и сотрудники одной из самых успешных отраслей российской экономики: индустрии информационных технологий. Ядро аудитории составляют топ-менеджеры и технические специалисты департаментов информатизации федеральных и региональных органов государственной власти, банков, промышленных компаний, розничных сетей, а также руководители и сотрудники компаний-поставщиков информационных технологий и услуг связи.