Получите все материалы CNews по ключевому слову
AdTech Цифровые решения в области продвижения товаров и услуг онлайн и анализа потребительского спроса Рекламные платформы см также MarTech
- AdTech – технологии, направленные на автоматизацию процессов планирования, оптимизацию рекламных кампаний и реализацию инвентаря, а также инструменты предоставления отчетности и монетизации
- MarTech
- AVOD - Advertising Video On Demand
СОБЫТИЯ
Опубликовать описание технологии — book@cnews.ru
| 23.09.2025 |
Рекламный антифрод: Fuzzy Logic Labs представила модуль для защиты маркетинговых бюджетов
Labs (входит в ГК «Ростелеком») представила новый модуль в составе системы Smart Fraud Detection — «Рекламный антифрод». Решение позволяет рекламодателям, агентствам и маркетологам в России и с |
|
| 19.09.2025 |
Аналитика МТС AdTech: каждый пятый россиянин предпочитает частные клиники
По данным опроса МТС AdTech медициной по ОМС пользуется 69% россиян, каждый пятый — 22% — предпочитает частные клиники. Бесплатное ДМС от работодателя доступно только 6% респондентов, еще 3% пользуются ДМС с частич |
|
| 17.09.2025 |
Voxys инвестирует более 2 млрд руб. в Click2Money и Afina для выхода на рынок AdTech и Big Data
ии в технологическую B2B-платформу. Об этом CNews сообщили представители Voxys. Для реализации стратегии Voxys формирует четыре направления развития, которые определяют архитектуру будущей платформы: AdTech – развитие CPA-маркетинга и рекламных решений на основе Big Data; CXTech – омниканальные платформы и ИИ-агенты для клиентского сервиса; FinTech – управление кредитными обязательствами и |
|
| 12.09.2025 |
«МегаФон» и «МТС AdTech» и реализовали прямой технологический стек для MarTech-коммуникаций
«МегаФон» и МТС заключили договор о прямом технологическом AdTech-партнерстве между операторами. Компании объединили инфраструктуру для доставки рекламн |
|
| 03.09.2025 |
МТС AdTech: Каждый пятый россиянин регулярно беседует с нейросетью как с человеком
Опрос, проведенный МТС AdTech показал, что 84% жителей России положительно относятся к нейросетям. Используют искусс |
|
| 01.09.2025 |
МТС и «Билайн» объединяют большие данные для охвата 60% аудитории Telegram
латформы Telegram Ads. Соглашение заключено между рекламными подразделениями обоих операторов - МТС Adtech и «Билайн» AdTech соответственно. Рекламодатели смогут диверсифицировать каналы |
|
| 26.08.2025 |
Аналитика «МТС AdTech»: названы поколения, считающие себя самыми модными
«МТС AdTech» выяснил, зумеры претендуют на звание самого модного поколения. Согласно данным исследования «МТС AdTech» две трети (59%) россиян считают себя модно одетыми, а абсолютно уверены в |
|
| 20.08.2025 |
Малый и средний бизнес получил доступ к баннерам и видео в Telegram Ads через «МТС Маркетолог»
Рекламная вертикаль МТС (МТС AdTech) объявляет о расширении доступного рекламного инвентаря для малого бизнеса в Telegram |
|
| 19.08.2025 |
Выручка МТС AdTech возросла на 25,2% по итогам второго квартала
Рекламная вертикаль МТС AdTech (входит в экосистему МТС) по итогам II квартала 2025 г. увеличила выручку на 25,2% год |
|
| 13.08.2025 |
Аналитика «МТС AdTech» и «МТС Банка»: поколение альфа впервые обошло зумеров по количеству покупок на маркетплейсах
Аналитики «МТС AdTech» и «МТС Банка» провели исследование онлайн-шопинга среди россиян в июне-июле 2025 г. П |
|
| 07.08.2025 |
«Яндекс» объединит площадки ритейлеров в единую рекламную сеть
зацией в одном интерфейсе. Все магазины могут быть объединены по товарной базе и географии складов. Рекламные технологии «Яндекса» позволяют гибко настраивать кампании. Ритейлеры могут персонал |
|
| 05.08.2025 |
Аналитика «МТС AdTech»: россияне предпочитают путешествовать на поездах и автомобилях
Аналитики AdTech и «МТС Банка» выяснили, как россияне предпочитают путешествовать по России. 59% россия |
|
| 30.07.2025 |
Рекламная выручка «Яндекс Карт» выросла на 47%
ольше внимания локальным инструментам продвижения, к которым относятся «Яндекс Карты». По итогам II квартала 2025 г. число клиентов, разместивших рекламу на сервисе, выросло на 58% год к году. Помимо рекламной выручки, растет и число целевых действий. Так, количество онлайн-записей на услуги увеличилось за год на 49%. Суммарная аудитория геосервисов «Яндекса», в которые входят «Карты», «Нав |
|
| 28.07.2025 |
Аналитика «МТС AdTech»: ресейл-платформы замедляют темпы роста
По данным аналитики «МТС AdTech», рост интернет-активности пользователей ресейл-платформ в I полугодии 2025 г. по отношению к I полугодию 2024 г. составил всего 12%. Однако, по сравнению с показателями I полугодия 2024 |
|
| 25.07.2025 |
МТС запустила новые инструменты борьбы с рекламным спамом
ПАО «МТС», цифровая экосистема, объявляет о запуске рекламной вертикалью «МТС Adtech» новой автоматической системы борьбы с рекламным спамом. Она стала доступна благодаря |
|
| 25.07.2025 |
«МТС AdTech» первой среди операторов обеспечила real-time таргетинг рекламы с точностью 90%
«МТС AdTech» сообщает об обновлении рекламной платформы для малого и среднего бизнеса «МТС Маркето |
|
| 18.07.2025 |
Китайские разработчики увеличили рекламные бюджеты в RuStore в 10 раз в 2025 году
на рекламу, вошли в топ-10 самых скачиваемых китайских игр в RuStore: Cyber Evolution, «Экзорцист: Печать древности», Eternal Evolution и «Город облаков». «Увеличивается не только объём инвестиций в рекламное продвижение. Китайские разработчики вкладываются в локализацию — от адаптации кампаний до экспериментов с геймификацией и форматами вовлечения именно российской аудитории. Если динами |
|
| 16.07.2025 |
МТС AdTech: россияне стали больше следить за здоровьем
Согласно данным опроса МТС AdTech, 61% жителей России стали меньше употреблять алкогольные напитки, из них 35% — сократили употребления крепкого алкоголя. Тренд на здоровый образ жизни прослеживается и в уменьшении потре |
|
| 08.07.2025 |
«Раппорто» запустила новый продукт «Мобильная Реклама».
«Мобильная Реклама» — продукт, разработанный для таргетированного привлечения клиентов через S |
|
| 30.06.2025 |
«VK Реклама» представила ИИ редактор рекламных текстов
В «VK Рекламе» появился ИИ редактор рекламных текстов, он укажет рекламодателю на ошибки и несоответствие правилам модерации и подскажет, как их исправить, со |
|
| 24.06.2025 |
Аналитика «МТС AdTech»: только 16% россиян не употребляют фастфуд
Аналитики «МТС AdTech» выяснили, что рестораны быстрого питания – самый популярный общепит в России, а фастф |
|
| 19.06.2025 |
Т2 и «АвтоВАЗ» повысят эффективность продаж с помощью больших данных
ения клиентов. Взаимодействие предполагает использование аналитических продуктов на базе big data и adtech-инструментов для лучшего знания аудитории, анализ потенциала бизнеса на территории с п |
|
| 16.06.2025 |
Аналитика «МТС AdTech»: каждая третья рекламная кампания в Telegram запускается на больших данных
МТС сообщила, что ее дочерняя компания «МТС AdTech» провела исследование и выяснила — 32% от общего числа рекламных кампаний в Telegram A |
|
| 10.06.2025 |
Getblogger назначил директором по трансформации бизнеса Валерия Пащенко
ООО «Гетблоггер» (входит в МТС AdTech), объявляет о назначении директором по трансформации бизнеса Валерия Пащенко, который |
|
| 10.06.2025 |
«Магнит» объявляет о назначении директора по информационным технологиям бизнес-формата AdTech
ъявляет о назначении Глеба Бурова на позицию директора по информационным технологиям бизнес-формата AdTech. На этой позиции он будет отвечать за развитие рекламной технологической платформы «Ма |
|
| 09.06.2025 |
Getblogger стал единым центром СРА-экспертизы МТС AdTech
е статусов конверсий в реальном времени и отчеты по переходам и доходу. Это позволит оптимизировать рекламные кампании, чтобы увеличить количество и качество трафика, что, в свою очередь, повыс |
|
| 06.06.2025 |
Почти половина владельцев и администраторов Telegram-каналов не знает, как найти рекламодателя, а у 39% нет времени на общение с ними
и продажа собственных товаров или услуг (49%). Четверть каналов сотрудничает с рекламными биржами и рекламной сетью «Яндекса». Несмотря на интерес к монетизации, создатели контента испытывают т |
|
| 05.06.2025 |
«Авито Реклама» представила новый сервис для самостоятельного запуска кампаний
о места. Это позволяет избежать создания нескольких изображений для рекламных мест разного формата. Рекламодателю достаточно загрузить в кабинет заголовки, тексты, изображения или видеоролики. |
|
| 28.05.2025 |
Аналитика МТС AdTech и «МТС Банка»: 80% россиян намерены в 2025 г. заняться повышением своей финансовой грамотности
По данным опроса Центра аналитики и исследований МТС AdTech и «МТС Банка», лишь каждый десятый россиянин считает, что его финансовая грамотность на высоком уровне. Большинство россиян (66%) оценивает свою финансовую грамотность как среднюю. Еще 1 |
|
| 27.05.2025 |
Аналитика «МТС AdTech»: рекламу в социальных сетях видят чаще, чем на телевидении
Согласно данным опроса центра аналитики и исследований «МТС AdTech», 47% респондентов чаще всего сталкиваются с рекламой в социальных сетях, 43% — на тел |
|
| 23.05.2025 |
МТС AdTech и «М.Видео-Эльдорадо» добавили возможность таргетинга на данных ритейлера в Telegram Ads
МТС объявляет о технологическом партнерстве между рекламной вертикалью МТС Adtech и «М.Видео-Эльдорадо» по использованию внешних данных в рекламе. В рамках него МТС |
|
| 23.05.2025 |
«М.Видео-Эльдорадо» и МТС AdTech объявляют о технологическом партнерстве
М.Видео-Эльдорадо» объявляет о запуске нового решения для таргетинга в Telegram Ads совместно с МТС AdTech. Об этом CNews сообщили представители «М.Видео-Эльдорадо». «М.Видео-Эльдорадо» и МТС < |
|
| 21.05.2025 |
Выручка МТС AdTech за I квартал 2025 г. выросла на 45%
Рекламная вертикаль МТС AdTech, входит в цифровую экосистему МТС, нарастила выручку на 45,5% за I квартал 2025 г. год |
|
| 12.05.2025 |
На Северо-Западе чаще всего покупают лекарства при появлении симптомов болезни
Цифровая экосистема МТС совместно с МТС AdTech провела исследование об отношении россиян к лекарственным препаратам и причинам покупк |
|
| 06.05.2025 |
Аналитика «МТС AdTech»: почти треть россиян доверяют персонализированной рекламе
онализированной рекламе доверяют 27% респондентов, опрошенных Центром аналитики и исследований «МТС AdTech» в мае 2025 г. Об этом CNews сообщили представители МТС. Под персонализированной рекла |
|
| 06.05.2025 |
«МТС AdTech»: каждый пятый татарстанец покупает лекарства по назначению врача
МТС и центр аналитики и исследований «МТС AdTech» изучили потребительское поведение татарстанцев и жителей других российских регионов п |
|
| 06.05.2025 |
Российский рекламный рынок уже готов к потенциальному отказу от технологии cookies
торию браузера. Таким образом, будущее технологии cookies остается неопределенным. Эксперты «Билайн Adtech», PIM.DATA, Hybrid и Kokoc Group рассказали, что вне зависимости от того, исчезнут ли |
|
| 06.05.2025 |
МТС AdTech и KonnektU запустили таргетинг в Telegram Ads на данных КХЛ
onnektU выступает технологическим партнером и обеспечивает интеграцию с рекламными технологиями МТС AdTech, а компания Adwire отвечает за привлечение рекламодателей и масштабирование числа рекл |
|
| 05.05.2025 |
Аналитики МТС AdTech выяснили, как часто псковичи покупают лекарства онлайн
МТС и центр аналитики и исследований МТС AdTech исследовали спрос жителей Северо-Запада и Псковщины в частности на лекарства. Каждый т |
|
| 05.05.2025 |
Новосибирцы редко заказывают лекарства на маркетплейсах
По данным Центра аналитики и исследований МТС AdTech, большинство россиян – 96% – доверяют отечественным лекарственным препаратам и российс |
Обработан архив публикаций портала CNews.ru c 11.1998 до 10.2025 годы.
Ключевых фраз выявлено - 1396081, в очереди разбора - 732243.
Создано именных указателей - 184977.
Редакция Индексной книги CNews - book@cnews.ru
Читатели CNews — это руководители и сотрудники одной из самых успешных отраслей российской экономики: индустрии информационных технологий. Ядро аудитории составляют топ-менеджеры и технические специалисты департаментов информатизации федеральных и региональных органов государственной власти, банков, промышленных компаний, розничных сетей, а также руководители и сотрудники компаний-поставщиков информационных технологий и услуг связи.



