Разделы


Dobner Michael Добнер Михаэль


СОБЫТИЯ


20.04.2017 Решение Omnitracker CleverEngine теперь доступно через партнерскую сеть Omninet 2
12.03.2015 «Крок» внедрил централизованную ITSM-систему в «Объединенной металлургической компании» 2
18.12.2014 «Техснабэкспорт» оптимизировал ИТ-обслуживание сотрудников с помощью «Крок» 2
03.09.2014 Optima Services мигрировала на Omnitracker 2
28.08.2013 ВТБ24 провел миграцию своей ITSM-системы на OmniTracker 2
03.06.2013 «РосЕвроБанк» автоматизировал управление инцидентами и запросами на обслуживание с помощью Cleverics 2
08.04.2013 Pony Express управляет запросами на обслуживание с помощью CleverEngine на базе OmniTracker  2
21.03.2013 «АльфаСтрахование» получило сертификат качества ИСО/МЭК 20000-1:2011 благодаря OmniTracker  2
24.12.2012 Банк «Санкт-Петербург» завершает комплексную модернизацию системы управления ИТ-процессами 2
27.11.2012 «Рольф» управляет ИТ-услугами с помощью OmniTracker 2
18.10.2012 «Расчетно-депозитарная компания» внедряет OmniTracker 3
06.08.2012 Omninet обновил OmniTracker до версии 10 2
15.06.2012 «Петер-Сервис» оптимизировал управление ИТ-услугами с помощью OmniTracker ITSM Center 2
18.04.2012 «О’КЕЙ» доверила автоматизацию ИТ-процессов Digital Design и OmniTracker 2
02.02.2012 Omninet выходит на рынок Казахстана: первое внедрение OmniTracker 2
11.10.2011 Digital Design разработала свой продукт для автоматизации процессов ITSM на базе OmniTracker 1
25.08.2011 «Ленэнерго» управляет ИТ-услугами с помощью OmniTracker 1
09.08.2011 ММВБ автоматизировала процессы техподдержки пользователей ИС на базе OmniTracker 1
24.06.2011 «Рольф» управляет ИТ-активами с помощью OmniTracker 1
24.08.2010 Система OmniTracker оснащена поддержкой стандарта BPMN 2.0 1
19.05.2010 Omninet выводит на российский рынок программу OmniTracker Stock & Order Management 1
13.04.2010 Михаэль Добнер назначен гендиректором Omninet в России 2
20.01.2009 Разработчик ПО для автоматизации Omninet открыл офис в России 2
02.09.2008 «Инлайн Груп» поглотила ITIL-практику RedRoxx Technologies 2

Публикаций - 24, упоминаний - 43

Dobner Michael и организации, системы, технологии, персоны:

Автоматизация процессов - Process automation - Системы и средства автоматизации - Systems and automation tools 33568 21
ITSM - IT Service Management - Управление ИТ-услугами - ITSMT - IT Service Management Tool 821 14
ИТ-экосистема - ИТ-ландшафт - ИТ-архитектура - Информационная инфраструктура - ИТ-инфраструктура - ИКТ-инфраструктура - Информационно-телекоммуникационная инфраструктура, ИТКИ - Программно-аппаратный комплекс, ПАК - Комплекс программно-технических средств 72053 10
Кибербезопасность - SIEM - Security Information and Event Management - SOC - Security Operation Center - Управление информацией и событиями в системе безопасности - Автоматизированной системы обработки инцидентами, АСОИ - Центр управления инцидентами ИБ 2630 8
BPM - Business Process Management System - Системы управления (автоматизации) бизнес-процессами 11273 6
ИТ-поддержка - Служба технической поддержки - техническое обслуживание - техобслуживание - Сервисная поддержка 11431 6
Interface - Интерфейс - Комплекс средств для взаимодействия двух систем друг с другом 25817 4
СЭД - Система электронного документооборота - ЭДО - Электронный документооборот - СЭДД - система электронного документооборота и делопроизводства - Безбумажное делопроизводство - Безбумажный офис - Автоматизация канцелярии - Electronic document management 13236 4
Email - Электронная почта - e-mail - electronic mail - технология и служба по пересылке и получению электронных сообщений 13264 4
ITIL - IT Infrastructure Library - Information Technology Infrastructure Library - Руководство по управлению ИТ-услугами - Библиотека инфраструктуры информационных технологий 422 4
ChaRM - Change Request Management - Управление запросами на изменение 483 4
СУБД - Системы управления базами данных - DBMS - Database Management System 12239 3
Сервер - серверные платформы (системы) - серверное оборудование - server platforms server hardware 31677 3
Service Desk - Help Desk - Trouble Ticketing - Единая система учета обращений - Сервис деск - Система обслуживания обращений от клиентов и сотрудников 1080 3
Customize - Кастомизация - Кастомные решения Адаптация товара или услуги под конкретного покупателя, с учетом его требований и пожеланий - Индивидуализация 3963 3
CMDB - Configuration Management Data Base - Управление уровнем услуг и конфигурациями баз данных 183 3
MarTech - Прогнозирование и планирование продаж - Прогнозирование спроса - Demand forecasting - S&OP - Sales&Operations Planning - анализ, планирование продаж и операций - Sales planning and forecasting - Оптимизация запасов 1855 2
Инженерные системы - Инженерная инфраструктура - Инженерные коммуникации - Инженерно-технические средства - Инженерно-технические системы 14654 2
ERP - Enterprise Resource Planning - EAS - Enterprise Apllication Suites - АСУП - Автоматизированные системы управления - ИСУП - Интегрированные системы управления 7200 2
ИТ-аутсорсинг - IT outsourcing 1335 2
Контактный центр - Колл-центр - Call-center - Центр обработки вызовов - ЦОВ 4235 2
SLA - Service Level Agreement - Соглашение об уровне услуг 2067 2
Self-Service portal - Web Self-Service - Веб-портал самообслуживания 391 2
ITAM - IT Asset Management - Information Asset Management - Управление ИТ-активами 647 2
Мобильная связь - Мобильный телефон - Мобильные сети связи - Сотовая связь - 5G/4G/3G/2G - поколения мобильной телефонии 28817 2
Аутсорсинг - Аутсорсинговые услуги - Outsourcing 3399 2
Цифровая стратегия - ИТ-стратегия - Стратегия ИТ - генеральный план использования информационных технологий - Цифровая устойчивость 1039 2
Web Interface - Веб-интерфейс 1805 2
DSS - Decision Support Systems - СППР - Система поддержки принятия решений 888 1
Рабочий календарь - Календарный план - Work Calendar - Calendar Plan - Онлайн-органайзер 1084 1
Оповещение и уведомление - Notification 5278 1
Маршрутизация - Routing 545 1
Машинное зрение - OCR - Handwriting recognition - Рукописный ввод - Распознавание рукописного ввода - Распознавание почерка 516 1
Problem Management - Управление проблемами 70 1
RCPM - Risk-based Corporate Performance Management - Риск-ориентированное управление - Концепция управления эффективностью бизнеса на основе риск-стратегии - Риск-менеджмент - Risk Management 841 1
SaaS - Software as a service - Программное обеспечение как услуга - Облачные сервисы 16942 1
VoIP - Voice over IP - IP-телефония - Voice over Packet - CTI - Computer Telephony Integration - Internet Telephony Service Provider, ITSP - Интернет-телефония 8420 1
HRM - Удаленная работа сотрудников (удалёнка) - Мониторинг удаленно работающего персонала - Дистанционная работа - Remote work 9914 1
ВКС - Видеоконференцсвязь - Videoconferencing - Видеотрансляция - TelePresence - Tele-immersion - Телеприсутствие - Телеконференции - Онлайн-конференции - Видеозвонок - Видеочат 8786 1
САПР - Система автоматизированного проектирования - CAD - Computer-Aided Design - Цифровое проектирование 4032 1
ИТ-сервис - ИТ-услуга - ИТ-обслуживание - ИТ-управление 5803 15
Консалтинг - Consulting - консалтинговые услуги - консультационные услуги - консультирование 8184 8
ИТ-рынок труда - ИТ-кадры - ИТ-персонал - ИТ-специалист - ИТ-менеджер 14902 7
Финансовый сектор - Банковская отрасль экономики - Кредитно-финансовые организации - Сектор финансовых корпораций - банковские операции - банковские услуги 50830 7
CIO - Chief Information Officer - ИТ-директор - Директор по информационным технологиям - Information Technology Director 6175 6
Сервисная экономика - Сервисная модель - Услуги и сервисы - Сфера услуг - Service Economy 7285 6
HRM - Training management system, TMS - Система управления деятельностью по обучению - Coaching - Коучинг - Обучение сотрудников - Повышения компетенций персонала - Профессиональное развитие сотрудников и организация обучения персонала - Цифровой путь 2135 3
Торговля розничная - Ритейл - Шопинг - Розница - Retail - торговые компании 25715 3
TCO - Total Cost of Ownership - Совокупная стоимость владения или стоимость жизненного цикла 2280 2
MarTech - Имидж, репутация - Имиджмейкинг, репутационный менеджмент - репутационный риск - репутационные потери - reputational risk - reputational losses 2916 1
Здравоохранение - Болезнь - Заболевание - Disease - Morbus 1956 1
HRM - HR-management - Human Resource Management - HR-консалтинг - Управление персоналом - Кадровый учет - Штатно-кадровый контур - Аутплейсмент - Outplacement 3175 1
Фондовая биржа - Фондовый рынок - акции, облигации, векселя, ценные бумаги компаний - трейдинг, трейдер - секьюритизация - company shares and bonds - securities 6466 1
Туризм деловой - Corporate travel - Командировки - Системы управления командировками - Деловые поездки 1315 1
Статистика - Statistics - статистические данные 1820 1
Транспорт - Транспортный сектор экономики - Транспортные услуги - Дорожная инфраструктура - Автодороги - Transport - Road infrastructure - Highways 20141 1
ТЭК - Топливно-энергетический комплекс - Топливная энергетика - Fuel and energy industry 1332 1
CTO - Chief Technology Officer - Технический директор 5245 1
Страхование - Страховое дело - Insurance 6191 1
Транспорт - Автомобилестроение - Автомобильная промышленность - Транспортное машиностроение - Автобизнес - Автомобильные транспортные средства - Автопроизводители 5560 1
Государственные органы власти - Государственный сектор экономики - Госзаказчик - Государственный заказчик - Государственное и муниципальное управление - госсектор - госучреждения 54505 1
СМБ - Средний и малый бизнес - SME - Small and medium-sized enterprises - SMB - Small-medium business - SOHO - Small Office Home Office 11632 1
Бухгалтерия - Бухгалтерский учёт - День бухгалтера - Международный день бухгалтерии - International Accounting Day - 10 ноября 6278 1
Энергетика - Energy - Energetically 5469 1
KPI - Key Performance Indicators - КПИ - Ключевые индикаторы производительности - КПЭ - Ключевые показатели эффективности 1516 1
Человеческие ресурсы - Трудовые ресурсы - Управление человеческими ресурсами - Рынок труда - Безработица 1178 1
Оптимизация затрат - Cost optimization 910 1
* Страница-профиль компании, системы (продукта или услуги), технологии, персоны и т.п. создается редактором на основе анализа архива публикаций портала CNews. Обрабатываются тексты всех редакционных разделов (новости, включая "Главные новости", статьи, аналитические обзоры рынков, интервью, а также содержание партнёрских проектов). Таким образом, чем больше публикаций на CNews было с именем компании или продукта/услуги, тем более информативен профиль. Профиль может быть дополнен (обогащен) дополнительной информацией, в т.ч. презентацией о компании или продукте/услуге.

Обработан архив публикаций портала CNews.ru c 11.1998 до 10.2025 годы.
Ключевых фраз выявлено - 1396474, в очереди разбора - 732135.
Создано именных указателей - 185028.
Редакция Индексной книги CNews - book@cnews.ru

Читатели CNews — это руководители и сотрудники одной из самых успешных отраслей российской экономики: индустрии информационных технологий. Ядро аудитории составляют топ-менеджеры и технические специалисты департаментов информатизации федеральных и региональных органов государственной власти, банков, промышленных компаний, розничных сетей, а также руководители и сотрудники компаний-поставщиков информационных технологий и услуг связи.
Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу

erid: 2W5zFH93NQ8

Рекламодатель: Акционерное общество «Производственная фирма "СКБ Контур"

ИНН/ОГРН: 6663003127/1026605606620