Борисовец Дмитрий
13.10.2011 | Банк «Ренессанс Кредит» оптимизировал работу контактного центра с помощью решения NICE Systems 1 | |
30.10.2007 | Российские call-центры: география спроса 1 |
Борисовец Дмитрий и организации, системы, технологии, персоны:
Дашковская Марина 2 1 |
Саушкин Олег 31 1 |
Солонин Виталий 89 1 |
Борток Александр 3 1 |
Ермолич Павел 5 1 |
Уютов Вячеслав 5 1 |
Шестаков Алексей 4 1 |
Ларина Ирина 5 1 |
Скоморохов Сергей 1 1 |
Ефимова Татьяна 1 1 |
Бланк Алексей 1 1 |
Заклязменская Наталья 2 1 |
Обработан архив публикаций портала CNews.ru c 11.1998 до 02.2025 годы.
Ключевых фраз выявлено - 1338507, в очереди разбора - 770557.
Создано именных указателей - 167720.
Редакция Индексной книги CNews - book@cnews.ru
Читатели CNews — это руководители и сотрудники одной из самых успешных отраслей российской экономики: индустрии информационных технологий. Ядро аудитории составляют топ-менеджеры и технические специалисты департаментов информатизации федеральных и региональных органов государственной власти, банков, промышленных компаний, розничных сетей, а также руководители и сотрудники компаний-поставщиков информационных технологий и услуг связи.