Разделы


Баданов Павел


УПОМИНАНИЯ

Публикаций - 1, упоминаний - 1

Баданов Павел и организации, системы, технологии, персоны:

HMI - Human-Machine Interface - Человеко-машинный интерфейс - HCI - Human-Computer Interaction - Человеко-компьютерное взаимодействие 793 1
Виртуализация - Virtualization - Виртуальные среды - Системы управления виртуализацией 6364 1
Multimedia - Мультимедиа - Мультимедийный комплекс - данные одновременно в разных формах: звук, анимированная компьютерная графика, видеоряд 5714 1
CMS - Content Management System - Система управления содержимым-сайтами (контентом) 779 1
Автоматизация процессов - Process automation - Системы и средства автоматизации - Systems and automation tools 32087 1
Chat - Чат - средство обмена сообщениями по компьютерной сети в режиме реального времени - текстовый канал связи 2135 1
Отказоустойчивость - Fault tolerance - свойство технической системы 2642 1
Маршрутизация - Routing 521 1
Pop up 46 1
Искусственный интеллект - Чат-бот - Chat-bot - Виртуальный собеседник (ассистент, помощник) - Virtual Assistant - Диалоговый робот (цифровой помощник) - Interactive digital assistant - Разговорный ИИ - Conversational AI - чат-боты с поддержкой NLU 4705 1
Контактный центр - CCaaS - Contact Center as a Service - Контакт-центр как услуга - Контакт-центр из облака - Облачный контактный центр - Контактный центр по запросу (требованию) - Виртуальный контакт-центр - Аутсорсинговый контакт-центр 39 1
Контактный центр - Outbound-услуги - сервис выполнения исходящих телефонных вызовов - Автодозвон - Предиктивный обзвон 367 1
Контактный центр - Callback - call back - обратный звонок - обратный вызов - автоматический перезвон 293 1
SIP - Session Initiation Protocol - Session Initiated Protocol - Протокол установления сеанса 1005 1
Контактный центр - Колл-центр - Call-center - Центр обработки вызовов - ЦОВ 4119 1
ЦОД - Центр хранения и обработки данных - Дата-центр - Data Center 11450 1
Телефон - Телефонная связь - голосовая связь - голосовой трафик - телефонные звонки - телефонные системы - telephone communication, calls, systems 24967 1
Искусственный интеллект - ИИ - Artificial Intelligence - AI - Artificial General Intelligence - AGI - Общий искусственный интеллект - искусственный интеллект общего назначения - универсальный искусственный интеллект 15199 1
Scam - Fraud - Скам - афера или мошенничество - махинации 5386 1
CRM - Customer Relationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами - платформы клиентского сервиса 7105 1
Interface - Интерфейс - Комплекс средств для взаимодействия двух систем друг с другом 24957 1
Речевые технологии - VoiceTech - Биометрия голосовая - Pick-by-Voice - технология голосового управления - Wake on Voice - технология распознавания голосовых команд - Голосовой интерфейс - Voice interfaces 1073 1
SMS - Short Message Service - Служба коротких сообщений 8660 1
Мобильная связь - Мобильный телефон - Мобильные сети связи - Сотовая связь - 5G/4G/3G/2G - поколения мобильной телефонии 28323 1
SaaS - Software as a service - Программное обеспечение как услуга - Облачные сервисы 16288 1
IVR - Interactive Voice Response - Interactive Voice Control - Интерактивное голосовое меню 694 1
АРМ - Автоматизированное рабочее место - программно-технический комплекс АС 11925 1
Соцсеть - Социальная сеть - Social Networks - Социальные медиа 10849 1
Email - Электронная почта - e-mail - electronic mail - технология и служба по пересылке и получению электронных сообщений 13025 1
AdTech - Контекстная интернет-реклама - Контекстный таргетинг - Релевантная реклама - Персонализированная реклама - Геоконтекст - Геотаргетинг, geo targeting 188 1
Instant Messenger - Мессенджер - IM-системы для обмена мгновенными текстовыми, аудио и видео сообщениями - Интернет-пейджер 7613 1
* Страница-профиль компании, системы (продукта или услуги), технологии, персоны и т.п. создается редактором на основе анализа архива публикаций портала CNews. Обрабатываются тексты всех редакционных разделов (новости, включая "Главные новости", статьи, аналитические обзоры рынков, интервью, а также содержание партнёрских проектов). Таким образом, чем больше публикаций на CNews было с именем компании или продукта/услуги, тем более информативен профиль. Профиль может быть дополнен (обогащен) дополнительной информацией, в т.ч. презентацией о компании или продукте/услуге.

Обработан архив публикаций портала CNews.ru c 11.1998 до 06.2025 годы.
Ключевых фраз выявлено - 1366028, в очереди разбора - 750478.
Создано именных указателей - 177050.
Редакция Индексной книги CNews - book@cnews.ru

Читатели CNews — это руководители и сотрудники одной из самых успешных отраслей российской экономики: индустрии информационных технологий. Ядро аудитории составляют топ-менеджеры и технические специалисты департаментов информатизации федеральных и региональных органов государственной власти, банков, промышленных компаний, розничных сетей, а также руководители и сотрудники компаний-поставщиков информационных технологий и услуг связи.