Разделы


A/B-тестирование


Термин “A/B тестирование” подразумевает проведение специального эксперимента на каком-либо сайте, в мобильном приложении или определенной площадке. Цель этого эксперимента — подтвердить гипотезы относительно оптимизации потенциальных улучшений на стороне площадки при сравнении с ее исходным (первоначальным) видом.

При помощи A/B тестирования можно понять, что лучше работает конкретно с вашей целевой аудиторией, как сказываются те или иные решения в плане оформления, расположения кнопок и прочих элементов на эффективность площадки.

Часто A/B тестирование называют сплит-тестом (или Split URL testing), но это ошибка. В классическом A/B тестировании оба варианты исследуемого объекта (страницы) находятся по одному адресу (ссылке), а в сплит-тесте вариант B располагается по иной ссылке (хотя посетители сайта этой разницы не видят).

Принцип работы A/B тестирования

A/B тестирование позволяет вам сравнивать одну версию страницы на сайте (например, старую) с другой (которая имеет новые элементы, заголовки, расположение кнопок и т. д.). В процессе A/B тестирования посетители сайта будете разделены на отдельные группы (равные части), и каждой из них будет показываться разных вариант страницы (A или B).

В ходе такого тестирования можно будет понять, какая версия страницы будет эффективнее в плане конверсии, поведенческих факторов, увеличения продаж и прочих важных процессов бизнеса.

Разумеется, после A/B тестирования необходимо проделать не менее важную и трудоемкую работу — анализ полученной информации с ее дальнейшим сравнением с предыдущими показателями страницы.

Преимущества A/B тестирования

Перед тем, как принять решение о начале A/B тестирования, нужно четко понять, насколько эффективно используется ваш трафик. При помощи A/B тестирования можно получить максимально наглядный ответ на этот вопрос.

A/B тестирование поможет владельцу площадки:

  • Больше узнать о своих посетителях (целевой аудитории) и определить, как те или иные элементы на сайте влияют на потребности, привычки, поведение людей.
  • Избавиться от рисков, которые связаны с субъективностью в принятии решений, а не основанные на практике, опыте или различных исследованиях.
  • Сконцентрироваться на своих задачах и сберечь деньги, которые можно бесконечно тратить на улучшение сайта без проведения A/B тестирования с «гаданием», в чем заключается проблема.

Благодаря A/B тестированию можно получить ответы на многие важные вопросы. Вот лишь некоторые из них:

  • Какие визуальные элементы на страницах сайта напрямую влияют на продажи, поведение посетителей, конверсию?
  • Какое оптимальное число полей должно быть в форме обратной связи или покупки товара?
  • Нужно ли внедрять в проект какую-либо новую функцию, которая сейчас тестируется?
  • Какие тексты и заголовки на страницах отличаются наибольшей эффективностью?
  • На каком этапе воронки продаж возникают проблемы и «сливается» большая часть потенциальных клиентов?
     
Публикаций - 5, упоминаний - 5

A/B-тестирование и организации, системы, технологии, персоны:

Цифровая трансформация - Digital Transformation - Digital IQ - Цифровизация - Цифровое предприятие - Диджитализация - Цифровые технологии в бизнесе - Цифровое пространство - Цифровая зрелость 45595 3
NPS - Net Promoter Score - Индекс потребительской лояльности 188 2
Collaboration - Совместная работа - Командная работа - Коллективная работа 5598 1
MarTech - Marketing Technologies - Маркетинговые технологии - Digital-маркетинг - Сервисы и аналитические инструменты для оптимизации и персонализации (консьюмеризации, персонификации) цифровых каналов, мобильных приложений и веб-сайтов 6550 1
Машинное зрение - Распознавание - Recognition 3159 1
Visualization - Визуализация - визуальное представление данных 4894 1
AdTech - Digital Signage - Digital POS & Signage - Цифровые вывески - Видеореклама на мониторах 261 1
Smart технологии - Смартизация - Интеллектуальные технологии, системы 8065 1
Автоматизация процессов - Process automation - Системы и средства автоматизации - Systems and automation tools 28584 1
QoS - Quality of service - QoE - Quality of Experience - Качество обслуживания 2695 1
ИСПДн - Информационная система персональных данных - Защита и обезличивание персональных данных - Автоматизация процесса сбора, хранения, передачи и защиты персональных данных граждан 6728 1
Машинное зрение - FRT - Facial Recognition Technology - Face Detection - Технология распознавания лица 613 1
SaaS - Software as a service - Программное обеспечение как услуга - On-premises - Облачные сервисы 14925 1
Релевантность - Relevance - актуальность, уместность - соответствие интента (поискового намерения) 442 1
Оповещение и уведомление - Notification 4120 1
Trigger - Триггер - триггерная система 247 1
AdTech - RTB - Real-Time Bidding - Торг в реальном времени - DSP - Demand Side Platform - Автоматизированная система покупки 59 1
Искусственный интеллект - Чат-бот - Chat-bot - Виртуальный собеседник (ассистент, помощник) - Virtual Assistant - Диалоговый робот (цифровой помощник) - Interactive digital assistant - Разговорный ИИ - Conversational AI - чат-боты с поддержкой NLU 3310 1
СХД - Системы (сети) хранения данных - SAN - Storage Area Network - КХД - Корпоративное хранилище данных 8830 1
Predictive Analytics - Предикативная (предиктивная, прогностическая, прогнозная, предсказательная) аналитика 2898 1
Аксессуары 3727 1
Оцифровка - Digitization 4234 1
Оператор связи - Телекоммуникационный оператор - Услуги связи - Услуги междугородной и международной связи - Telecom operator - Communication services - Intercity and international communication services 20591 1
AdTech - Цифровые решения в области продвижения товаров и услуг онлайн и анализа потребительского спроса - Рекламные платформы - см также MarTech 4567 1
MLOps - Machine learning operations - Машинное обучение - AutoML - Автоматизированная подготовка данных - самообучение - ModelOps 4266 1
UX/UI - User Experience / User Interface design - Клиентский опыт и дизайн интерфейса 4137 1
Омниканальность - Omni channel - омниканальные коммуникации - многоканальная коммуникации 912 1
ИТ-экосистема - ИТ-ландшафт - ИТ-архитектура - Информационная инфраструктура - ИТ-инфраструктура - ИКТ-инфраструктура - Информационно-телекоммуникационная инфраструктура, ИТКИ - Программно-аппаратный комплекс, ПАК 60213 1
Искусственный интеллект - ИИ - Artificial intelligence - AI - Artificial General Intelligence - AGI 10630 1
Instant Messenger - Мессенджер - IM-системы для обмена мгновенными текстовыми, аудио и видео сообщениями - Интернет-пейджер 5928 1
CRM - Customer Relationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами - платформы клиентского сервиса 6221 1
e-Commerce - Электронная коммерция - интернет-магазины - онлайн-торговля - онлайн-продажи - системы электронной коммерции 11108 1
API - Application Programming Interface - Программный интерфейс приложения 3432 1
Торговля розничная - Ритейл - Шопинг - Розница - Retail - торговые компании 22612 2
Сервисная экономика - Сервисная модель - Услуги и сервисы - Сфера услуг - Service Economy 6574 2
HoReCa - Hotel, Restaurant, Cafe/Catering - Гостинично-ресторанный бизнес - гостиницы и отели 4580 2
Здравоохранение - Косметология - Cosmetology - косметика и парфюмерия - парфюмерно-косметическая продукция 844 1
Торговля - FMCG&Retail - Зоотовары 54 1
Фондовая биржа - Фондовый рынок - акции, облигации, векселя, ценные бумаги компаний - трейдинг, трейдер - секьюритизация - company shares and bonds - securities 5943 1
Клиентоориентированность - Клиентоориентированный сервис 259 1
CPV - cost per view - оплата за просмотр 7 1
OTS - Opportunity to see - Оценка количества аудиторных контактов с рекламным сообщением 25 1
Логистика - Логистические услуги - Logistics services - Управление перевозками - Грузоперевозки - Грузовые терминалы - Доставка - Перевозка выделенным транспортом - FTL, Full Truck Load 6284 1
Торговля - FMCG&Retail - Товары для детей - Детские магазины - Goods for children - Children's stores 129 1
Здравоохранение - Фарминдустрия, фармацевтика и фармакология - Pharmaceuticals - Аптеки - Лекарственные препараты, Медикаменты - Медико-биологическая наука о лекарственных веществах и их действии на организм 4099 1
Торговля - FMCG&Retail - Fast Moving Consumer Goods - Товары повседневного спроса - Товары народного потребления - Потребительский рынок 4589 1
Судебная власть - Судебная практика, тяжба - Судебный иск, процесс - Судебное разбирательство - истец-ответчик - Lawsuit, trial 6562 1
Туризм - Туристический сектор экономики - Турбизнес - туристические агентства - Путешествия - Tourism, travel 5379 1
Кредитование - Сrediting - Заём 6423 1
Торговля - FMCG&Retail - Одежда, обувь и аксессуары - Clothing, shoes and accessories 1488 1
Финансовый сектор - Банковская отрасль экономики - Кредитно-финансовые организации - Сектор финансовых корпораций - Банковские операции 45719 1

* Страница-профиль компании, системы (продукта или услуги), технологии, персоны и т.п. создается редактором на основе анализа архива публикаций портала CNews. Обрабатываются тексты всех редакционных разделов (новости, включая "Главные новости", статьи, аналитические обзоры рынков, интервью, а также содержание партнёрских проектов). Таким образом, чем больше публикаций на CNews было с именем компании или продукта/услуги, тем более информативен профиль. Профиль может быть дополнен (обогащен) дополнительной информацией, в т.ч. презентацией о компании или продукте/услуге.

Обработан архив публикаций портала CNews.ru c 11.1998 до 05.2024 годы.
Ключевых фраз выявлено - 1285243, в очереди разбора - 806636.
Создано именных указателей - 145293.
Редакция Индексной книги CNews - book@cnews.ru

Читатели CNews — это руководители и сотрудники одной из самых успешных отраслей российской экономики: индустрии информационных технологий. Ядро аудитории составляют топ-менеджеры и технические специалисты департаментов информатизации федеральных и региональных органов государственной власти, банков, промышленных компаний, розничных сетей, а также руководители и сотрудники компаний-поставщиков информационных технологий и услуг связи.