Разделы


Грачева Евгения


Публикаций - 1, упоминаний - 1

Грачева Евгения и организации, системы, технологии, персоны:

Watchdog timer - Сторожевой таймер - Контрольный таймер - аппаратно реализованная схема контроля над зависанием системы - Watchdog Safety Sensor - Watchdog Service 24 1
Digital Workspace - Концепция цифрового рабочего пространства - Цифровой офис 463 1
SOA - Service-Oriented Architecture - СОА - Сервис-ориентированная архитектура 570 1
УАТС - учрежденческая (офисная) АТС - УПАТС - учрежденческо-производственная автоматическая телефонная станция - ведомственные сети связи - PABX - Private Automatic Branch eXchange 243 1
Noise Proof - Системы шумоподавления - Шумопонижение - Шумоподавление - Шумодав - Шумоизоляция - Технология подавления фонового шума 1279 1
Virtual office - Виртуальный офис 176 1
MarTech - Telemarketing - Телемаркетинг 149 1
Речевые технологии - ASR - Automatic Speech Recognition - Автоматическое распознавание речи - Speech Analytics - Речевая аналитика - Инструменты анализа речи 709 1
Multimedia - Мультимедиа - данные одновременно в разных формах: звук, анимированная компьютерная графика, видеоряд 5570 1
Loyalty Management - Системы лояльности - Программы поощрения клиентов - Программы поощрения постоянных покупателей 4180 1
ИТ-поддержка - Служба технической поддержки - техническое обслуживание - техобслуживание 9225 1
Беспроводные технологии - Wireless technologies 9692 1
UC - Unified communications - Унифицированные коммуникации - Интегрированные коммуникации - Коммуникационные сервисы 2372 1
Hot Spare - Горячее резервирование - технология резервирования электронного оборудования 54 1
Carrier grade - Carrier class - системы операторского класса высокого уровня надёжности 948 1
Fax - facsimile - Факс - факсимильная связь - факсимильный аппарат - факсимильные сообщения 1007 1
Web 2.0 - Веб 2.0 359 1
SLA - Service Level Agreement - Соглашение об уровне услуг 1781 1
MarTech - Marketing Technologies - Маркетинговые технологии - Digital-маркетинг - Сервисы и аналитические инструменты для оптимизации и персонализации (консьюмеризации, персонификации) цифровых каналов, мобильных приложений и веб-сайтов 6550 1
GUI - Graphical User Interface - Графический интерфейс пользователя 205 1
Контактный центр - Outbound-услуги - сервис выполнения исходящих телефонных вызовов - Автодозвон - Предиктивный обзвон 305 1
IP-сеть - IP-адрес - Internet Protocol Address - IP address - Уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети на основе стека протоколов TCP/IP 3851 1
GSLB - Global Server Load Balancing - глобальная балансировка нагрузки серверов 94 1
Service Desk - Help Desk - Trouble Ticketing - Единая система учета обращений - Сервис деск - Система обслуживания обращений от клиентов и сотрудников 795 1
Хостинг - Hosting - Услуга предоставления ресурсов для размещения информации на сервере 2788 1
Импортозамещение - Импортонезависимость - технологический (цифровой) суверенитет - режим приоритетных закупок отечественных решений и технологий 16283 1
Wi-Fi - Wireless Fidelity LAN - Wi-Fi 802.11 Wave - IEEE 802.11 - Стандарт беспроводной связи 12083 1
CRM - Customer Relationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами - платформы клиентского сервиса 6221 1
VoIP - Voice over IP - IP-телефония - CTI - Computer Telephony Integration - Интернет-телефония 7860 1
Телефон - Телефонная связь - голосовая связь - голосовая почта 522 1
Речевые технологии - Биометрия голосовая - Pick-by-Voice - технология голосового управления - Wake on Voice - технология распознавания голосовых команд - Голосовой интерфейс - Voice interfaces 943 1
ИТ-экосистема - ИТ-ландшафт - ИТ-архитектура - Информационная инфраструктура - ИТ-инфраструктура - ИКТ-инфраструктура - Информационно-телекоммуникационная инфраструктура, ИТКИ - Программно-аппаратный комплекс, ПАК 60213 1
Сервер - серверные платформы (системы) - серверное оборудование - server platforms server hardware 28011 1
Телефон - Телефонная связь - голосовая связь - голосовой трафик - телефонные звонки - телефонные системы - telephone communication, calls, systems 23536 1
IVR - Interactive Voice Response - Interactive Voice Control - Интерактивное голосовое меню 647 1
VAS - Value Added Services - Услуги, приносящие дополнительный доход 188 1
Контактный центр - Колл-центр - Call-center - Центр обработки вызовов - ЦОВ 3758 1
BPM - Business Process Management System - Системы управления (автоматизации) бизнес-процессами 9191 1
АРМ - Автоматизированное рабочее место - программно-технический комплекс АС 11021 1
Аутсорсинг - Аутсорсинговые услуги - Outsourcing 3201 1
Образование - Образовательные учреждения - Наука - Научная деятельность - Университеты и наука должны объединиться 26930 1
Финансовый сектор - Банковская отрасль экономики - Кредитно-финансовые организации - Сектор финансовых корпораций - Банковские операции 45719 1
ИТ-рынок труда - ИТ-кадры - ИТ-персонал - ИТ-специалист - ИТ-менеджер 12329 1
ИТ-бюджет - Планирование и управление бюджетом на информационные технологии - ИТ-затраты - ИКТ-расходы - ИТ-потребности 2956 1
Vendor - Вендор - Юридическое или физическое лицо, поставляющие товары или услуги заказчикам 12729 1
HoReCa - Hotel, Restaurant, Cafe/Catering - Гостинично-ресторанный бизнес - гостиницы и отели 4580 1
HRM - Корпоративная культура - Corporate culture 250 1
Trademark - Торговая марка - Товарный знак - Торговый знак 3465 1
HRM - KPI - Мотивация персонала - Staff motivation 445 1
Здравоохранение - Охрана здоровья граждан (населения) и профилактика болезней 7956 1

* Страница-профиль компании, системы (продукта или услуги), технологии, персоны и т.п. создается редактором на основе анализа архива публикаций портала CNews. Обрабатываются тексты всех редакционных разделов (новости, включая "Главные новости", статьи, аналитические обзоры рынков, интервью, а также содержание партнёрских проектов). Таким образом, чем больше публикаций на CNews было с именем компании или продукта/услуги, тем более информативен профиль. Профиль может быть дополнен (обогащен) дополнительной информацией, в т.ч. презентацией о компании или продукте/услуге.

Обработан архив публикаций портала CNews.ru c 11.1998 до 05.2024 годы.
Ключевых фраз выявлено - 1285319, в очереди разбора - 806603.
Создано именных указателей - 145323.
Редакция Индексной книги CNews - book@cnews.ru

Читатели CNews — это руководители и сотрудники одной из самых успешных отраслей российской экономики: индустрии информационных технологий. Ядро аудитории составляют топ-менеджеры и технические специалисты департаментов информатизации федеральных и региональных органов государственной власти, банков, промышленных компаний, розничных сетей, а также руководители и сотрудники компаний-поставщиков информационных технологий и услуг связи.