Разделы


Ковалева Евгения


Публикаций - 2, упоминаний - 2

Ковалева Евгения и организации, системы, технологии, персоны:

ВТБ Страхование 61 2
OTP Group - ОТП Банк - Инвестсбербанк 223 1
Росэнергобанк 34 1
ВТБ - БМ-Банк Россия - Банк Москвы - ММБ Банк Москвы - Московский Муниципальный Банк 484 1
ВТБ - Открытие ФК - Ханты-Мансийский банк 85 1
АйМаниБанк - iMoneyBank - Алтайэнергобанк 34 1
Лайф ФГ - Финансовая группа 161 1
Oriflame Cosmetics S.A. - Орифлэйм - Орифлейм Косметикс 92 1
ТКБ - ТрансКапиталБанк 86 1
UniCredit - ЮниКредит Банк - Международный Московский Банк 251 1
Citi - Citibank - Ситибанк 319 1
ВТБ - ВТБ24 664 1
Русский стандарт Банк 437 1
Сбер - Сбербанк ПАО ГК - Российский государственный финансовый конгломерат 7162 1
ПСБ - СМП банк - Северный морской путь 87 1
РСХБ - Россельхозбанк - Российский Сельскохозяйственный банк 444 1
Т-Банк - Тинькофф банк - Росбанк АКБ 650 1
Ингосстрах СПАО 417 1
Raiffeisen - Райффайзен - Райффайзенбанк - Райффайзен Банк Аваль 925 1
Т-Банк - Тинькофф банк - Тинькофф КС - Тинькофф Кредитные Системы - ТКС банк - Tinkoff Credit Systems Bank 1137 1
МКБ - Московский кредитный банк 553 1
М.Видео-Эльдорадо - МВМ - М.Видео Менеджмент 2297 1
ГПБ - Газпромбанк 1073 1
ВТБ - Открытие ФК - Росгосстрах 349 1
ВТБ - Внешторгбанк ПАО 2773 1
Контактный центр - Колл-центр - Call-center - Центр обработки вызовов - ЦОВ 3965 2
SMS - Short Message Service - Служба коротких сообщений 8390 1
VoIP - Voice over IP - IP-телефония - CTI - Computer Telephony Integration - Internet Telephony Service Provider, ITSP - Интернет-телефония 8120 1
HRM - Удаленная работа сотрудников (удалёнка) - Мониторинг удаленно работающего персонала - Дистанционная работа - Remote work 12380 1
QoS - Quality of service - QoE - Quality of Experience - Качество обслуживания 2832 1
Искусственный интеллект - Чат-бот - Chat-bot - Виртуальный собеседник (ассистент, помощник) - Virtual Assistant - Диалоговый робот (цифровой помощник) - Interactive digital assistant - Разговорный ИИ - Conversational AI - чат-боты с поддержкой NLU 3914 1
CRM - Customer Relationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами - платформы клиентского сервиса 6694 1
Соцсеть - Социальная сеть - Social Networks - Социальные медиа 10343 1
MarTech - Telemarketing - Телемаркетинг 155 1
Оператор связи - Телекоммуникационный оператор - Услуги связи - Услуги междугородной и международной связи - Telecom operator - Communication services - Intercity and international communication services 20396 1
Телефон - Телефонная связь - голосовая связь - голосовой трафик - телефонные звонки - телефонные системы - telephone communication, calls, systems 24271 1
Service level - Уровень сервиса - Уровень обслуживания 536 1
Callback - call back - обратный звонок - обратный вызов 283 1

* Страница-профиль компании, системы (продукта или услуги), технологии, персоны и т.п. создается редактором на основе анализа архива публикаций портала CNews. Обрабатываются тексты всех редакционных разделов (новости, включая "Главные новости", статьи, аналитические обзоры рынков, интервью, а также содержание партнёрских проектов). Таким образом, чем больше публикаций на CNews было с именем компании или продукта/услуги, тем более информативен профиль. Профиль может быть дополнен (обогащен) дополнительной информацией, в т.ч. презентацией о компании или продукте/услуге.

Обработан архив публикаций портала CNews.ru c 11.1998 до 11.2024 годы.
Ключевых фраз выявлено - 1325310, в очереди разбора - 773970.
Создано именных указателей - 163091.
Редакция Индексной книги CNews - book@cnews.ru

Читатели CNews — это руководители и сотрудники одной из самых успешных отраслей российской экономики: индустрии информационных технологий. Ядро аудитории составляют топ-менеджеры и технические специалисты департаментов информатизации федеральных и региональных органов государственной власти, банков, промышленных компаний, розничных сетей, а также руководители и сотрудники компаний-поставщиков информационных технологий и услуг связи.