Разделы


Авантелеком SferaGPT система речевой аналитики

Авантелеком - SferaGPT - система речевой аналитики

 

Владислав Вирясов, Директор, Авантелеком "Возможности генеративных ИИ-моделей для оценки и повышения качества работы контакт-центров", Конференция CNews "Современные контакт-центры 2023" 05.12.2023

 
 

Публикаций - 3, упоминаний - 3

Авантелеком и организации, системы, технологии, персоны:

Искусственный интеллект - ИИ - Artificial intelligence - AI - Artificial General Intelligence - AGI 10744 3
MLOps - Нейросеть - Neural Network - Искусственная нейронная сеть - Artificial Neural Network - Нейросетевые технологии - Neural network technologies 2324 3
ИСПДн - Информационная система персональных данных - Защита и обезличивание персональных данных - Автоматизация процесса сбора, хранения, передачи и защиты персональных данных граждан 6784 3
Контактный центр - Колл-центр - Call-center - Центр обработки вызовов - ЦОВ 3775 3
Речевые технологии - ASR - Automatic Speech Recognition - Автоматическое распознавание речи - Speech Analytics - Речевая аналитика - Инструменты анализа речи 715 3
Кибербезопасность - DLP - Data Leak Prevention - IDL - Information Leaks Detection - Предотвращение утечек информации 6052 2
Импортозамещение - Импортонезависимость - технологический (цифровой) суверенитет - режим приоритетных закупок отечественных решений и технологий 16447 2
Автоматизация процессов - Process automation - Системы и средства автоматизации - Systems and automation tools 28716 2
Цифровая трансформация - Digital Transformation - Digital IQ - Цифровизация - Цифровое предприятие - Диджитализация - Цифровые технологии в бизнесе - Цифровое пространство - Цифровая зрелость 45928 2
Искусственный интеллект - Чат-бот - Chat-bot - Виртуальный собеседник (ассистент, помощник) - Virtual Assistant - Диалоговый робот (цифровой помощник) - Interactive digital assistant - Разговорный ИИ - Conversational AI - чат-боты с поддержкой NLU 3341 2
CRM - Customer Relationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами - платформы клиентского сервиса 6295 2
ИТ-экосистема - ИТ-ландшафт - ИТ-архитектура - Информационная инфраструктура - ИТ-инфраструктура - ИКТ-инфраструктура - Информационно-телекоммуникационная инфраструктура, ИТКИ - Программно-аппаратный комплекс, ПАК 60561 2
SaaS - Software as a service - Программное обеспечение как услуга - On-premises - Облачные сервисы 14987 2
Искусственный интеллект - Голосовой бот - Голосовой роботизированный помощник - Voice assistant - Интеллектуальные помощники 2689 2
VoIP - Voice over IP - IP-телефония - CTI - Computer Telephony Integration - Интернет-телефония 7875 2
KMS - Knowledge Management System - Системы управления знаниями 326 1
Ddialer - дайлер - программа дозвона - звонилка 210 1
Chat - Чат - средство обмена сообщениями по компьютерной сети в режиме реального времени 1756 1
Standalone - Коробочное решение - Коробочный программный продукт - "из коробки" - готовое решение 3732 1
Телефон - Телефонная связь - голосовая связь - голосовой трафик - телефонные звонки - телефонные системы - telephone communication, calls, systems 23586 1
Машинное зрение - Распознавание - Recognition 3169 1
Голосовые сообщения - Voice messages 1889 1
Hot Spare - Горячее резервирование - технология резервирования электронного оборудования 54 1
Carrier grade - Carrier class - системы операторского класса высокого уровня надёжности 949 1
HRM - WFM - Workforce Management - Планирование рабочего времени - Time Management 801 1
Кибербезопасность - Компьютерная безопасность - Информационная безопасность - ИБ-интегратор - Киберпреступность - Cybersecurity - Киберинциденты 24540 1
IP-АТС - Пиринговые АТС - ВАТС - Виртуальная АТС - Облачная АТС - Облачная телефония - Hosted PBX 1012 1
IVR - Interactive Voice Response - Interactive Voice Control - Интерактивное голосовое меню 655 1
Оператор связи - Телекоммуникационный оператор - Услуги связи - Услуги междугородной и международной связи - Telecom operator - Communication services - Intercity and international communication services 20722 1
MLOps - NLP - Natural Language Processing - NLU - Natural Language Understanding - Обработка естественного языка - Компьютерная лингвистика - Инжиниринг языка 187 1
Cloud Computing - Cloud Solutions - Облачные технологии - Облачные вычисления - Облачная инфраструктура - Облачная трансформация 19809 1
HRM - Расчет заработной платы - Payroll calculation 883 1
Predictive Analytics - Предикативная (предиктивная, прогностическая, прогнозная, предсказательная) аналитика 2906 1
Виртуализация - Virtualization - Виртуальные среды 5600 1
Dashboard - Дашборд - Информационная панель - Способ визуального представления данных 884 1
СКИМ - системы контроля и мониторинга 1995 1
Script - Скрипт 444 1
EdTech - EDUTech - Цифровые образовательные инструменты - Дистанционные образовательные платформы - Образовательные информационные продукты - Learning Management System (LMS ) - Системы дистанционного обучения 1518 1
Контактный центр - Outbound-услуги - сервис выполнения исходящих телефонных вызовов - Автодозвон - Предиктивный обзвон 308 1
Кибербезопасность - НСД - Несанкционированный доступ к информации - неправомерный доступ к компьютерной информации - защита от несанкционированного доступа к информации - контроль целостности - компрометация (криптография) - киберпреступность 1743 1
Финансовый сектор - Банковская отрасль экономики - Кредитно-финансовые организации - Сектор финансовых корпораций - Банковские операции 45884 1
Сервисная экономика - Сервисная модель - Услуги и сервисы - Сфера услуг - Service Economy 6600 1
Здравоохранение - Охрана здоровья граждан (населения) и профилактика болезней 7990 1
Торговля розничная - Ритейл - Шопинг - Розница - Retail - торговые компании 22711 1
Страхование - Страховое дело - Insurance 5517 1
Стресс - Stress - состояние повышенного напряжения 695 1
Модерация - Moderation - Модератор - Moderator 528 1
Транспорт общественный - Такси - Таксопарки - Таксомоторные парки 722 1
Vendor - Вендор - Юридическое или физическое лицо, поставляющие товары или услуги заказчикам 12810 1
Государственные органы власти - Государственный сектор экономики - Госзаказчик - Государственный заказчик - Государственное и муниципальное управление - госсектор - госучреждения 48263 1
СМБ - Средний и малый бизнес - SME - Small and medium-sized enterprises - SMB - Small-medium business - SOHO - Small Office Home Office 10430 1

* Страница-профиль компании, системы (продукта или услуги), технологии, персоны и т.п. создается редактором на основе анализа архива публикаций портала CNews. Обрабатываются тексты всех редакционных разделов (новости, включая "Главные новости", статьи, аналитические обзоры рынков, интервью, а также содержание партнёрских проектов). Таким образом, чем больше публикаций на CNews было с именем компании или продукта/услуги, тем более информативен профиль. Профиль может быть дополнен (обогащен) дополнительной информацией, в т.ч. презентацией о компании или продукте/услуге.

Обработан архив публикаций портала CNews.ru c 11.1998 до 05.2024 годы.
Ключевых фраз выявлено - 1288325, в очереди разбора - 805152.
Создано именных указателей - 146344.
Редакция Индексной книги CNews - book@cnews.ru

Читатели CNews — это руководители и сотрудники одной из самых успешных отраслей российской экономики: индустрии информационных технологий. Ядро аудитории составляют топ-менеджеры и технические специалисты департаментов информатизации федеральных и региональных органов государственной власти, банков, промышленных компаний, розничных сетей, а также руководители и сотрудники компаний-поставщиков информационных технологий и услуг связи.