Разделы


Айларов Алексей


Публикаций - 10, упоминаний - 10

Айларов Алексей и организации, системы, технологии, персоны:

Автоматизация процессов - Process automation - Системы и средства автоматизации - Systems and automation tools 28513 7
Cloud Computing - Cloud Solutions - Облачные технологии - Облачные вычисления - Облачная инфраструктура - Облачная трансформация 19639 7
Искусственный интеллект - ИИ - Artificial intelligence - AI - Artificial General Intelligence - AGI 10555 6
VoIP - Voice over IP - IP-телефония - CTI - Computer Telephony Integration - Интернет-телефония 7851 5
UX/UI - User Experience / User Interface design - Клиентский опыт и дизайн интерфейса 4128 5
Interface - Интерфейс - Комплекс средств для взаимодействия двух систем друг с другом 22915 5
ВКС - Видеоконференцсвязь - Videoconferencing - Видеотрансляция - TelePresence - Телеприсутствие - Телеконференции - Онлайн-конференции - Видеозвонок 7174 4
Телефон - Телефонная связь - голосовая связь - голосовой трафик - телефонные звонки - телефонные системы - telephone communication, calls, systems 23508 4
Мобильное приложение - Mobile app - Мобильные решения - Мобильные сервисы - Мобильная разработка 10135 3
Chat - Чат - средство обмена сообщениями по компьютерной сети в режиме реального времени 1735 3
Речевые технологии - TTS - Text-to-Speech - перевод текста в голос - автоматическое распознавание и синтез речи - озвучивание контента 191 3
RPA - Robotics Process Automation - Роботизированная автоматизация процессов - Digital Process Automation, DPA 4670 3
Контактный центр - Колл-центр - Call-center - Центр обработки вызовов - ЦОВ 3749 3
Standalone - Коробочное решение - Коробочный программный продукт - "из коробки" - готовое решение 3702 3
CRM - Customer Relationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами - платформы клиентского сервиса 6202 3
Речевые технологии - ASR - Automatic Speech Recognition - Автоматическое распознавание речи - Speech Analytics - Речевая аналитика - Инструменты анализа речи 701 2
Бот - Bot - Программа, выполняющая автоматически / по расписанию действия через интерфейсы, предназначенные для людей 1637 2
Браузер - Веб-обозреватель - Web-browser - Веб-навигатор - Web-navigator 8796 2
SMS - Short Message Service - Служба коротких сообщений 8146 2
Искусственный интеллект - Чат-бот - Chat-bot - Виртуальный собеседник (ассистент, помощник) - Virtual Assistant - Диалоговый робот (цифровой помощник) - Interactive digital assistant - Разговорный ИИ - Conversational AI - чат-боты с поддержкой NLU 3288 2
Loyalty Management - Системы лояльности - Программы поощрения клиентов - Программы поощрения постоянных покупателей 4161 2
Речевые технологии - Биометрия голосовая - Pick-by-Voice - технология голосового управления - Wake on Voice - технология распознавания голосовых команд - Голосовой интерфейс - Voice interfaces 941 2
MVNO - Mobile Virtual Network Operators - MVNE - Mobile Virtual Network Enabler - Оператор мобильной виртуальной сети связи 587 2
Омниканальность - Omni channel - омниканальные коммуникации - многоканальная коммуникации 906 2
SIP - Session Initiation Protocol - Session Initiated Protocol - Протокол установления сеанса 836 2
Голосовые сообщения - Voice messages 1872 1
DTMF - Dual-tone multi-frequency signaling - Тональный сигнал - Двухтональный многочастотный аналоговый сигнал 26 1
Оператор связи - Телекоммуникационный оператор - Услуги связи - Услуги междугородной и международной связи - Telecom operator - Communication services - Intercity and international communication services 20553 1
АРМ - Автоматизированное рабочее место - программно-технический комплекс АС 11004 1
Телефон - Телефонная связь - голосовая связь - голосовая почта 521 1
Click-to-Call 32 1
Машинное зрение - Распознавание - Recognition 3154 1
Data monetization - Монетизация данных 1489 1
Visualization - Визуализация - визуальное представление данных 4881 1
Контактный центр - Outbound-услуги - сервис выполнения исходящих телефонных вызовов - Автодозвон - Предиктивный обзвон 303 1
Единое окно - Одно окно - технология предоставления услуг для граждан и бизнеса 2153 1
Мобильная связь - Мобильный телефон - Мобильные сети связи - Сотовая связь - 5G/4G/3G/2G - поколения мобильной телефонии 27005 1
IVR - Interactive Voice Response - Interactive Voice Control - Интерактивное голосовое меню 647 1
Робототехника - Роботизация - Robotic Governance 4809 1
Instant Messenger - Мессенджер - IM-системы для обмена мгновенными текстовыми, аудио и видео сообщениями - Интернет-пейджер 5895 1
Здравоохранение - SARS-CoV-2 - COVID-19 - COronaVIrus Disease 2019 - Коронавирусная инфекция 2019-nCoV - Пандемия - Эпидемия атипичной пневмонии 3510 4
Торговля розничная - Ритейл - Шопинг - Розница - Retail - торговые компании 22573 4
Недвижимость - Real estate - Realty - недвижимое имущество - риэлторская деятельность 4395 3
Финансовый сектор - Банковская отрасль экономики - Кредитно-финансовые организации - Сектор финансовых корпораций - Банковские операции 45633 2
White Label - Формат партнерского сотрудничества 94 1
Internet Economy - Интернет-экономика - Сетевая экономика 5659 1
Социальная инженерия - Человеческий фактор - Human factor - Человеческие ошибки 2117 1
ИТ-рынок труда - ИТ-кадры - ИТ-персонал - ИТ-специалист - ИТ-менеджер 12299 1
Английский язык 6409 1
Русский язык - День русского языка - 6 июня 10415 1
Homo Sapiens - Человек разумный - Humanity - Человечество 2560 1
Номер телефона - Телефонный номер - Абонентский номер - Phone number 1511 1

* Страница-профиль компании, системы (продукта или услуги), технологии, персоны и т.п. создается редактором на основе анализа архива публикаций портала CNews. Обрабатываются тексты всех редакционных разделов (новости, включая "Главные новости", статьи, аналитические обзоры рынков, интервью, а также содержание партнёрских проектов). Таким образом, чем больше публикаций на CNews было с именем компании или продукта/услуги, тем более информативен профиль. Профиль может быть дополнен (обогащен) дополнительной информацией, в т.ч. презентацией о компании или продукте/услуге.

Обработан архив публикаций портала CNews.ru c 11.1998 до 04.2024 годы.
Ключевых фраз выявлено - 1283792, в очереди разбора - 806070.
Создано именных указателей - 145080.
Редакция Индексной книги CNews - book@cnews.ru

Читатели CNews — это руководители и сотрудники одной из самых успешных отраслей российской экономики: индустрии информационных технологий. Ядро аудитории составляют топ-менеджеры и технические специалисты департаментов информатизации федеральных и региональных органов государственной власти, банков, промышленных компаний, розничных сетей, а также руководители и сотрудники компаний-поставщиков информационных технологий и услуг связи.