Разделы


Информатика и Сервис Admin24 – Service Desk


Публикаций - 4, упоминаний - 4

Информатика и Сервис и организации, системы, технологии, персоны:

Service Desk - Help Desk - Trouble Ticketing - Единая система учета обращений - Сервис деск - Система обслуживания обращений от клиентов и сотрудников 797 3
Электронная почта - e-mail - electronic mail - технология и служба по пересылке и получению электронных сообщений 12319 2
ИТ-поддержка - Служба технической поддержки - техническое обслуживание - техобслуживание 9242 2
Инженерные системы - Инженерная инфраструктура - Инженерно-технические средства - Инженерно-технические системы 11902 2
Климатическое оборудование, техника - Кондиционеры - Системы вентиляции, кондиционирования и охлаждения воздуха - Гаджеты климатические - Climate equipment, technology - Climate gadgets - Air conditioners - Air conditioning systems 2416 1
Маршрутизация - Routing 468 1
Оповещение и уведомление - Notification 4143 1
Service level - Уровень сервиса - Уровень обслуживания 519 1
Групповая политика - Group Policy - набор правил или настроек, в соответствии с которыми производится настройка рабочей среды приёма и передачи 820 1
Электронный ключ - Аппаратный ключ - Dongle 400 1
Электротехника - Электромеханика - Электрические машины - Электромеханические комплексы - Электротехническое оборудование - Electrical equipment - электроприбор - electrical appliance 208 1
Телефон - Телефонная связь - голосовая связь - голосовой трафик - телефонные звонки - телефонные системы - telephone communication, calls, systems 23568 1
SLA - Service Level Agreement - Соглашение об уровне услуг 1787 1
Cloud Computing - Cloud Solutions - Облачные технологии - Облачные вычисления - Облачная инфраструктура - Облачная трансформация 19767 1
Сервер - серверные платформы (системы) - серверное оборудование - server platforms server hardware 28069 1
Импортозамещение - Импортонезависимость - технологический (цифровой) суверенитет - режим приоритетных закупок отечественных решений и технологий 16383 1
Автоматизация процессов - Process automation - Системы и средства автоматизации - Systems and automation tools 28674 1
ИТ-экосистема - ИТ-ландшафт - ИТ-архитектура - Информационная инфраструктура - ИТ-инфраструктура - ИКТ-инфраструктура - Информационно-телекоммуникационная инфраструктура, ИТКИ - Программно-аппаратный комплекс, ПАК 60425 1
SaaS - Software as a service - Программное обеспечение как услуга - On-premises - Облачные сервисы 14958 1
СУБД - Системы управления базами данных - DBMS - Database Management System 10498 1

* Страница-профиль компании, системы (продукта или услуги), технологии, персоны и т.п. создается редактором на основе анализа архива публикаций портала CNews. Обрабатываются тексты всех редакционных разделов (новости, включая "Главные новости", статьи, аналитические обзоры рынков, интервью, а также содержание партнёрских проектов). Таким образом, чем больше публикаций на CNews было с именем компании или продукта/услуги, тем более информативен профиль. Профиль может быть дополнен (обогащен) дополнительной информацией, в т.ч. презентацией о компании или продукте/услуге.

Обработан архив публикаций портала CNews.ru c 11.1998 до 05.2024 годы.
Ключевых фраз выявлено - 1287230, в очереди разбора - 806379.
Создано именных указателей - 145762.
Редакция Индексной книги CNews - book@cnews.ru

Читатели CNews — это руководители и сотрудники одной из самых успешных отраслей российской экономики: индустрии информационных технологий. Ядро аудитории составляют топ-менеджеры и технические специалисты департаментов информатизации федеральных и региональных органов государственной власти, банков, промышленных компаний, розничных сетей, а также руководители и сотрудники компаний-поставщиков информационных технологий и услуг связи.