Разделы


Гайдинова Людмила


Публикаций - 3, упоминаний - 3

Гайдинова Людмила и организации, системы, технологии, персоны:

Контактный центр - Колл-центр - Call-center - Центр обработки вызовов - ЦОВ 3759 2
Dashboard - Дашборд - Информационная панель - Способ визуального представления данных 874 2
BI - Business intelligence - Бизнес-аналитика - Аналитические бизнес-приложения 4236 2
NPS - Net Promoter Score - Индекс потребительской лояльности 188 2
Loyalty Management - Системы лояльности - Программы поощрения клиентов - Программы поощрения постоянных покупателей 4180 2
QoS - Quality of service - QoE - Quality of Experience - Качество обслуживания 2696 2
Единое окно - Одно окно - технология предоставления услуг для граждан и бизнеса 2162 1
CRM - Customer Relationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами - платформы клиентского сервиса 6222 1
Visualization - Визуализация - визуальное представление данных 4894 1
Телефон - Телефонная связь - голосовая связь - голосовой трафик - телефонные звонки - телефонные системы - telephone communication, calls, systems 23538 1
ИТ-поддержка - Служба технической поддержки - техническое обслуживание - техобслуживание 9227 1
Автоматизация процессов - Process automation - Системы и средства автоматизации - Systems and automation tools 28589 1
DQ - Data Quality - Качество данных - Актуальность данных 312 1
UX/UI - User Experience / User Interface design - Клиентский опыт и дизайн интерфейса 4139 1
Instant Messenger - Мессенджер - IM-системы для обмена мгновенными текстовыми, аудио и видео сообщениями - Интернет-пейджер 5931 1
SLA - Service Level Agreement - Соглашение об уровне услуг 1782 1
Торговля - RetailTech - Информационные технологии в торговле (ритейле) - Retail-системы - Smart Retail - Торговые информационные продукты 4181 1

* Страница-профиль компании, системы (продукта или услуги), технологии, персоны и т.п. создается редактором на основе анализа архива публикаций портала CNews. Обрабатываются тексты всех редакционных разделов (новости, включая "Главные новости", статьи, аналитические обзоры рынков, интервью, а также содержание партнёрских проектов). Таким образом, чем больше публикаций на CNews было с именем компании или продукта/услуги, тем более информативен профиль. Профиль может быть дополнен (обогащен) дополнительной информацией, в т.ч. презентацией о компании или продукте/услуге.

Обработан архив публикаций портала CNews.ru c 11.1998 до 05.2024 годы.
Ключевых фраз выявлено - 1285623, в очереди разбора - 806604.
Создано именных указателей - 145379.
Редакция Индексной книги CNews - book@cnews.ru

Читатели CNews — это руководители и сотрудники одной из самых успешных отраслей российской экономики: индустрии информационных технологий. Ядро аудитории составляют топ-менеджеры и технические специалисты департаментов информатизации федеральных и региональных органов государственной власти, банков, промышленных компаний, розничных сетей, а также руководители и сотрудники компаний-поставщиков информационных технологий и услуг связи.