Разделы


Пимоненко Борис


Публикаций - 7, упоминаний - 7

Пимоненко Борис и организации, системы, технологии, персоны:

Service Desk - Help Desk - Trouble Ticketing - Единая система учета обращений - Сервис деск - Система обслуживания обращений от клиентов и сотрудников 789 7
Автоматизация процессов - Process automation - Системы и средства автоматизации - Systems and automation tools 28321 5
Interface - Интерфейс - Комплекс средств для взаимодействия двух систем друг с другом 22807 4
Мобильное приложение - Mobile app - Мобильные решения - Мобильные сервисы - Мобильная разработка 10017 3
Кибербезопасность - SIEM - Security Information and Event Management - SOC - Security Operation Center - Управление информацией и событиями в системе безопасности - Автоматизированной системы обработки инцидентами, АСОИ - Центр управления инцидентами ИБ 1718 3
Браузер - Веб-обозреватель - Web-browser - Веб-навигатор - Web-navigator 8770 2
BPM - Business Process Management System - Системы управления (автоматизации) бизнес-процессами 9099 2
Оповещение и уведомление - Notification 4060 2
Widget - Виджет - небольшое вспомогательное приложение 1579 2
MarTech - Marketing Technologies - Маркетинговые технологии - Digital-маркетинг - Сервисы и аналитические инструменты для оптимизации и персонализации (консьюмеризации, персонификации) цифровых каналов, мобильных приложений и веб-сайтов 6506 2
API - Application Programming Interface - Программный интерфейс приложения 3378 2
Импортозамещение - Импортонезависимость - технологический (цифровой) суверенитет - режим приоритетных закупок отечественных решений и технологий 15835 2
ITIL - IT Infrastructure Library - Information Technology Infrastructure Library - Руководство по управлению ИТ-услугами - Библиотека инфраструктуры информационных технологий 384 2
ИТ-экосистема - ИТ-ландшафт - ИТ-архитектура - Информационная инфраструктура - ИТ-инфраструктура - ИКТ-инфраструктура - Информационно-телекоммуникационная инфраструктура, ИТКИ - Программно-аппаратный комплекс, ПАК 59482 2
Pink Elephаnt PinkVERIFY - методика оценки соответствия ITSM 15 2
Прототип - Прототипирование - Prototyping - Работающая модель, опытный образец устройства или детали в дизайне, конструировании, моделировании - Пилотный проект 11057 1
Service level - Уровень сервиса - Уровень обслуживания 515 1
KMS - Knowledge Management System - Системы управления знаниями 321 1
ChaRM - Change Request Management - Управление запросами на изменение 178 1
Маршрутизация - Routing 464 1
Мобильный клиент - аналог тонкого клиента, предназначенный для мобильных устройств 168 1
Проектирование - процесс определения архитектуры, компонентов, интерфейсов и других характеристик системы или её части 1347 1
Автоматизация склада - WMS - Warehouse Management System - Система управления складом - Warehouse accounting - Складской учет 2141 1
Стандартизация - Standardization 2027 1
Problem Management - Управление проблемами 67 1
ITSM - IT Service Management - Управление ИТ-услугами - ITSMT - IT Service Management Tool 644 1
Ergonomics Usability - Юзабилити - удобство использования - пригодность использования - эргономичность - Usability testing - Тестирование эргономичности интерфейсов 440 1
Картография и навигация - ГИС - Геоинформационная система - геотехнологии - геоинформационно-картографические технологии - геопространственные данные - Geographic information system, GIS - Интеллектуальное картографирование - Smart mapping 1578 1
Dashboard - Дашборд - Информационная панель - Способ визуального представления данных 853 1
MLOps - Machine learning operations - Машинное обучение - AutoML - Автоматизированная подготовка данных - самообучение - ModelOps 4122 1
Цифровая трансформация - Digital Transformation - Digital IQ - Цифровизация - Цифровое предприятие - Диджитализация - Цифровые технологии в бизнесе - Цифровое пространство - Цифровая зрелость 44932 1
СЦТ - Сквозные цифровые технологии - СЦТ НПТ - Новые производственные технологии 1948 1
Умные платформы 1524 1
Self-Service portal - Web Self-Service - Веб-портал самообслуживания 279 1
САПР - Система автоматизированного проектирования - CAD - Computer-Aided Design - Цифровое проектирование 3491 1
Smart технологии - Смартизация - Интеллектуальные технологии, системы 7975 1
Искусственный интеллект - Чат-бот - Chat-bot - Виртуальный собеседник (ассистент, помощник) - Virtual Assistant - Диалоговый робот (цифровой помощник) - Interactive digital assistant - Разговорный ИИ - Conversational AI - чат-боты с поддержкой NLU 3203 1
Kanban - Канбан - система организации производства и снабжения «точно в срок» 240 1

* Страница-профиль компании, системы (продукта или услуги), технологии, персоны и т.п. создается редактором на основе анализа архива публикаций портала CNews. Обрабатываются тексты всех редакционных разделов (новости, включая "Главные новости", статьи, аналитические обзоры рынков, интервью, а также содержание партнёрских проектов). Таким образом, чем больше публикаций на CNews было с именем компании или продукта/услуги, тем более информативен профиль. Профиль может быть дополнен (обогащен) дополнительной информацией, в т.ч. презентацией о компании или продукте/услуге.

Обработан архив публикаций портала CNews.ru c 11.1998 до 04.2024 годы.
Ключевых фраз выявлено - 1279287, в очереди разбора - 810756.
Создано именных указателей - 143268.
Редакция Индексной книги CNews - book@cnews.ru

Читатели CNews — это руководители и сотрудники одной из самых успешных отраслей российской экономики: индустрии информационных технологий. Ядро аудитории составляют топ-менеджеры и технические специалисты департаментов информатизации федеральных и региональных органов государственной власти, банков, промышленных компаний, розничных сетей, а также руководители и сотрудники компаний-поставщиков информационных технологий и услуг связи.