Разделы


Genesys Cloud Genesys Cloud Omnichannel Contact Center Genesys Omnichannel Engagement Center Solution


Публикаций - 7, упоминаний - 8

Genesys Cloud и организации, системы, технологии, персоны:

Цифровая трансформация - Digital Transformation - Digital IQ - Цифровизация - Цифровое предприятие - Диджитализация - Цифровые технологии в бизнесе - Цифровое пространство - Цифровая зрелость 45618 5
Cloud Computing - Cloud Solutions - Облачные технологии - Облачные вычисления - Облачная инфраструктура - Облачная трансформация 19712 4
Loyalty Management - Системы лояльности - Программы поощрения клиентов - Программы поощрения постоянных покупателей 4180 3
Контактный центр - Колл-центр - Call-center - Центр обработки вызовов - ЦОВ 3759 3
SaaS - Software as a service - Программное обеспечение как услуга - On-premises - Облачные сервисы 14930 3
ИТ-экосистема - ИТ-ландшафт - ИТ-архитектура - Информационная инфраструктура - ИТ-инфраструктура - ИКТ-инфраструктура - Информационно-телекоммуникационная инфраструктура, ИТКИ - Программно-аппаратный комплекс, ПАК 60233 2
QoS - Quality of service - QoE - Quality of Experience - Качество обслуживания 2696 2
CRM - Customer Relationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами - платформы клиентского сервиса 6222 2
Соцсеть - Социальная сеть - Social Networks - Социальные медиа 9827 2
BPM - Business Process Management System - Системы управления (автоматизации) бизнес-процессами 9192 2
Искусственный интеллект - Чат-бот - Chat-bot - Виртуальный собеседник (ассистент, помощник) - Virtual Assistant - Диалоговый робот (цифровой помощник) - Interactive digital assistant - Разговорный ИИ - Conversational AI - чат-боты с поддержкой NLU 3311 2
CEM - CXM - Customer Experience Management - Технологии управления опытом клиента 52 2
ТФОП - телефонная сеть общего пользования - PSTN - Public Switched Telephone Network 169 1
Биллинг - Billing - Комплекс процессов определения стоимости телекоммуникационных услуг 1847 1
Омниканальность - Omni channel - омниканальные коммуникации - многоканальная коммуникации 912 1
Interface - Интерфейс - Комплекс средств для взаимодействия двух систем друг с другом 22955 1
Электронная почта - e-mail - electronic mail - технология и служба по пересылке и получению электронных сообщений 12305 1
Речевые технологии - STT - S2T - Speech-to-text - Транскрибация - Технология преобразования речи в текст - Transcribe - "расшифровка" (транскрибирование) аудиозаписей 45 1
CCaaS - Contact Center as a Service - Контакт-центр как услуга - Контакт-центр из облака - Облачный контактный центр - Контактный центр по запросу (требованию) - Виртуальный контакт-центр - Аутсорсинговый контакт-центр 34 1
Масштабируемость - Scalability 2932 1
Multimedia - Мультимедиа - данные одновременно в разных формах: звук, анимированная компьютерная графика, видеоряд 5572 1
ИТ-поддержка - Служба технической поддержки - техническое обслуживание - техобслуживание 9227 1
Оператор связи - Телекоммуникационный оператор - Услуги связи - Услуги междугородной и международной связи - Telecom operator - Communication services - Intercity and international communication services 20592 1
Телефон - Телефонная связь - голосовая связь - голосовой трафик - телефонные звонки - телефонные системы - telephone communication, calls, systems 23538 1
Service level - Уровень сервиса - Уровень обслуживания 519 1
Рабочий календарь - Календарный план - Work Calendar - Calendar Plan - Онлайн-органайзер 988 1
Контактный центр - Outbound-услуги - сервис выполнения исходящих телефонных вызовов - Автодозвон - Предиктивный обзвон 305 1
CPM - Corporate Performance Management - EMP - Enterprise Performance Management - Управление эффективностью организации 518 1
Искусственный интеллект - ИИ - Artificial intelligence - AI - Artificial General Intelligence - AGI 10644 1
UX/UI - User Experience / User Interface design - Клиентский опыт и дизайн интерфейса 4139 1
MarTech - Marketing Technologies - Маркетинговые технологии - Digital-маркетинг - Сервисы и аналитические инструменты для оптимизации и персонализации (консьюмеризации, персонификации) цифровых каналов, мобильных приложений и веб-сайтов 6551 1
Искусственный интеллект - Голосовой бот - Голосовой роботизированный помощник - Voice assistant - Интеллектуальные помощники 2674 1
NFC - Near field communication - Коммуникация ближнего поля - Ближняя бесконтактная связь - Бесконтактные платежи 2769 1
VoIP - Voice over IP - IP-телефония - CTI - Computer Telephony Integration - Интернет-телефония 7860 1
Автоматизация процессов - Process automation - Системы и средства автоматизации - Systems and automation tools 28589 1
HRM - Удаленная работа сотрудников (удалёнка) - Мониторинг удаленно работающего персонала - Дистанционная работа - Remote work 11813 1
Голосовые сообщения - Voice messages 1877 1
ВКС - Видеоконференцсвязь - Videoconferencing - Видеотрансляция - TelePresence - Телеприсутствие - Телеконференции - Онлайн-конференции - Видеозвонок 7195 1
IVR - Interactive Voice Response - Interactive Voice Control - Интерактивное голосовое меню 647 1
e-Commerce - Электронная коммерция - интернет-магазины - онлайн-торговля - онлайн-продажи - системы электронной коммерции 11109 1

* Страница-профиль компании, системы (продукта или услуги), технологии, персоны и т.п. создается редактором на основе анализа архива публикаций портала CNews. Обрабатываются тексты всех редакционных разделов (новости, включая "Главные новости", статьи, аналитические обзоры рынков, интервью, а также содержание партнёрских проектов). Таким образом, чем больше публикаций на CNews было с именем компании или продукта/услуги, тем более информативен профиль. Профиль может быть дополнен (обогащен) дополнительной информацией, в т.ч. презентацией о компании или продукте/услуге.

Обработан архив публикаций портала CNews.ru c 11.1998 до 05.2024 годы.
Ключевых фраз выявлено - 1285577, в очереди разбора - 806771.
Создано именных указателей - 145341.
Редакция Индексной книги CNews - book@cnews.ru

Читатели CNews — это руководители и сотрудники одной из самых успешных отраслей российской экономики: индустрии информационных технологий. Ядро аудитории составляют топ-менеджеры и технические специалисты департаментов информатизации федеральных и региональных органов государственной власти, банков, промышленных компаний, розничных сетей, а также руководители и сотрудники компаний-поставщиков информационных технологий и услуг связи.