Разделы


Черешнев Михаил


УПОМИНАНИЯ

Публикаций - 10, упоминаний - 10

Черешнев Михаил и организации, системы, технологии, персоны:

Контактный центр - Колл-центр - Call-center - Центр обработки вызовов - ЦОВ 4192 9
Interface - Интерфейс - Комплекс средств для взаимодействия двух систем друг с другом 25508 4
Робототехника - Роботизация - Robotic Governance - Робототехнические системы, комплексы 5742 4
Автоматизация процессов - Process automation - Системы и средства автоматизации - Systems and automation tools 33007 4
SMS - Short Message Service - Служба коротких сообщений 8782 3
HRM - WFM - Workforce Management - Планирование, учет и оптимизация рабочего времени сотрудников - Time Management - Тайм-менеджмент 943 3
Омниканальность - Omni channel - омниканальные коммуникации - многоканальная коммуникации - мультиканальность 1155 3
Email - Электронная почта - e-mail - electronic mail - технология и служба по пересылке и получению электронных сообщений 13175 3
Cloud Computing - Cloud Solutions - Облачные технологии - Облачные вычисления - Облачная инфраструктура - Облачная трансформация - Клаудификация - Cloudification 22398 3
Аутсорсинг - Аутсорсинговые услуги - Outsourcing 3384 3
ИТ-экосистема - ИТ-ландшафт - ИТ-архитектура - Информационная инфраструктура - ИТ-инфраструктура - ИКТ-инфраструктура - Информационно-телекоммуникационная инфраструктура, ИТКИ - Программно-аппаратный комплекс, ПАК - Комплекс программно-технических средств 70685 2
Единое окно - Одно окно - технология предоставления услуг для граждан и бизнеса 2744 2
Телефон - Телефонная связь - голосовая связь - голосовой трафик - телефонные звонки - телефонные системы - telephone communication, calls, systems 25247 2
Торговля - RetailTech - Информационные технологии в торговле (ритейле) - Цифровизация торговли - Retail-системы - Smart Retail - Торговые информационные продукты 4597 2
MLOps - Machine Learning Operations - Машинное обучение - AutoML - Автоматизированная подготовка данных - самообучение - ModelOps 5618 2
ИТ-поддержка - Служба технической поддержки - техническое обслуживание - техобслуживание - Сервисная поддержка 10880 2
Контактный центр - Outbound-услуги - сервис выполнения исходящих телефонных вызовов - Автодозвон - Предиктивный обзвон 382 2
HSM - Hardware security module - Модуль аппаратной безопасности - Устройство для безопасного ввода данных 70 1
LegalTech - Legal Technology - ЛегалТех - ПравоТех - информационно-технологическое обслуживание профессиональной юридической деятельности - LawTech - Legal Analytics 105 1
ITAM - IT Asset Management - Information Asset Management - Управление ИТ-активами 628 1
IVR - Interactive Voice Response - Interactive Voice Control - Интерактивное голосовое меню 702 1
Цифровая трансформация - Digital Transformation - Digital IQ - Цифровизация - Цифровое предприятие - Диджитализация - Цифровые технологии в бизнесе - Цифровое пространство - Цифровая зрелость 55225 1
PoC - Proof of Concept - проверочные испытания 58 1
EMM - Enterprise Mobility Management - MDM - Mobile Device Management - Управление корпоративными устройствами и приложениями - BYOD - Bring Your Own Device - Корпоративная мобильность - Защищенная мобильность - "мобилизация" 14240 1
PaaS - Platform as a Service - Бизнес-платформа как сервис 1142 1
Instant Messenger - Мессенджер - IM-системы для обмена мгновенными текстовыми, аудио и видео сообщениями - Интернет-пейджер 8009 1
ИСПДн - Информационная система персональных данных - Защита и обезличивание персональных данных, деперсонализация - Автоматизация процесса сбора, хранения, передачи и защиты персональных данных граждан 8435 1
Smart технологии - Смартизация - Интеллектуализация - Интеллектуальные технологии 9130 1
Импортозамещение - Импортонезависимость - технологический (цифровой) суверенитет - режим приоритетных закупок отечественных решений и технологий 21989 1
RPA - Robotics Process Automation - Роботизированная автоматизация процессов - Digital Process Automation, DPA - Программные роботы 6071 1
SaaS - Software as a service - Программное обеспечение как услуга - Облачные сервисы 16705 1
Искусственный интеллект - Чат-бот - Chat-bot - Виртуальный собеседник (ассистент, помощник) - Virtual Assistant - Диалоговый робот (цифровой помощник) - Interactive digital assistant - Разговорный ИИ - Conversational AI - чат-боты с поддержкой NLU 5101 1
API - Application Programming Interface - APIM - API-management - Программный интерфейс приложения 4442 1
UX/UI - User Experience / User Interface design - Клиентский опыт и дизайн интерфейса 5361 1
АРМ - Автоматизированное рабочее место - программно-технический комплекс АС 12132 1
VoIP - Voice over IP - IP-телефония - IP-трансформация - Софтфон - Software Telephone - программный телефон 174 1
PM - Project Management - PMP - Project Management Professional - PPM - Project & Portfolio Management - Профессионал в управлении проектами - Системы управления проектами - Проектное управление - Проектный офис - Project Tracker 3319 1
Ddialer - дайлер - программа дозвона - звонилка 265 1
Контактный центр - Callback - call back - обратный звонок - обратный вызов - автоматический перезвон - автоматический дозвон 301 1
Управляемость - Manageability 1866 1
Россия - РФ - Российская федерация 153070 9
Германия - Федеративная Республика 12861 4
Европа 24511 3
Азия Юго-Восточная - ЮВА - Индокитай 1163 2
Россия - ЦФО - Центральный федеральный округ - Москва - Московская агломерация 44995 2
Европа Западная 1487 2
Польша - Республика 1996 2
США - Соединённые Штаты Америки - USA - The United States of America 52995 1
Беларусь - Белоруссия 5946 1
Европа Восточная 3115 1
Франция - Французская Республика 7943 1
СНГ - Содружество Независимых Государств - CIS - The Commonwealth of Independent States 14367 1
Азия - Азиатско-Тихоокеанский регион - APAC - Asia-Pacific 1805 1
Швейцария - Швейцарская Конфедерация 2517 1
Бельгия - Королевство 1163 1
Чехия - Чешская Республика 1327 1
Иран - Исламская Республика Иран 1109 1
Азербайджан - Азербайджанская Республика 1064 1
Германия - Берлин 724 1
Австрия - Австрийская Республика 1326 1
Люксембург Великое Герцогство 436 1
Филиппины - Республика 576 1
Египет - Арабская Республика 1038 1
Украина - Харьковская область - Харьков 219 1
Лихтенштейн Княжество 99 1
Азия - Азиатский регион 5685 1
Финансовый сектор - Банковская отрасль экономики - Кредитно-финансовые организации - Сектор финансовых корпораций - банковские операции - банковские услуги 50287 3
FCR - First Call Resolution - процент решенных задач при первом обращении клиента - решение вопроса абонента с первого обращения 21 2
Страхование - Страховое дело - Insurance 6130 2
Государственные органы власти - Государственный сектор экономики - Госзаказчик - Государственный заказчик - Государственное и муниципальное управление - госсектор - госучреждения 53916 2
Сервисная экономика - Сервисная модель - Услуги и сервисы - Сфера услуг - Service Economy 7196 2
Страхование - Автострахование - КАСКО - автоКАСКО - страхование транспорта от ущерба, хищения или угона 224 1
Образование - Образовательные учреждения - Наука - Научная деятельность - Университеты и наука должны объединиться 31086 1
Английский язык 6822 1
Логистика сбытовая - Сбыт 2483 1
Абонентская база - Абонентская плата - Оплата мобильной связи 5947 1
ВэД - Внешнеэкономическая деятельность - Экспорт - Экспортные операции 3625 1
ММБ - малый бизнес и микробизнес 1028 1
Оптимизация затрат - Cost optimization 901 1
RnD - R&D - Research and Development - НИОКР - Научно-исследовательские, опытно-конструкторские и проектно-изыскательские работы - Научно-исследовательская работа, НИР 6185 1
Юриспруденция - Законодательство - Legislation - Законодательная база - Нормативно-правовые акты 8407 1
* Страница-профиль компании, системы (продукта или услуги), технологии, персоны и т.п. создается редактором на основе анализа архива публикаций портала CNews. Обрабатываются тексты всех редакционных разделов (новости, включая "Главные новости", статьи, аналитические обзоры рынков, интервью, а также содержание партнёрских проектов). Таким образом, чем больше публикаций на CNews было с именем компании или продукта/услуги, тем более информативен профиль. Профиль может быть дополнен (обогащен) дополнительной информацией, в т.ч. презентацией о компании или продукте/услуге.

Обработан архив публикаций портала CNews.ru c 11.1998 до 09.2025 годы.
Ключевых фраз выявлено - 1383829, в очереди разбора - 732733.
Создано именных указателей - 182911.
Редакция Индексной книги CNews - book@cnews.ru

Читатели CNews — это руководители и сотрудники одной из самых успешных отраслей российской экономики: индустрии информационных технологий. Ядро аудитории составляют топ-менеджеры и технические специалисты департаментов информатизации федеральных и региональных органов государственной власти, банков, промышленных компаний, розничных сетей, а также руководители и сотрудники компаний-поставщиков информационных технологий и услуг связи.