Получите все материалы CNews по ключевому слову
AdTech Look-alike, LaL Look-a-like рекламная технология "поиск похожих"
LaL используется как параметр для ML-модели, которая выбирает подходящие баннеры. Система анализирует данные о пользователе, рекламной кампании и контексте, чтобы определить, насколько реклама ему подходит. При этом посыл лучше воспринимается пользователями за счет попадания в их круг интересов, что повышает конверсии и привлекает «горячих» клиентов по меньшей стоимости.
СОБЫТИЯ
Опубликовать описание технологии — book@cnews.ru
| 17.03.2022 |
VK расширила возможности технологии таргетированной рекламы Look-alike
симально похожих на пользователей, которые активно реагировали на рекламные объявления в завершенных и действующих кампаниях. Об этом CNews сообщили представители VK. С помощью обновленной технологии Look-alike рекламодатели могут привлекать на сайт или в приложение новых пользователей, которые максимально похожи на тех, кто уже активно реагировал на сообщения бренда, на основе данных по кл |
|
| 07.07.2020 |
Mail.ru Group запустила Look-alike таргетинг на основе данных мобильных трекеров
Mail.ru Group объявила о том, что пользователи рекламной платформы myTarget теперь могут таргетировать мобильную рекламу на Look-alike аудиторию, сформированную по данным мобильных трекеров, интегрированных с платформой. Алгоритмы машинного обучения подберут аудиторию, наиболее похожую на тех пользователей, которые |
|
| 30.10.2019 |
Mail.ru Group запустила усовершенствованную систему таргетинга на похожие аудитории
жает совершенствовать рекламные технологии и повышать эффективность интернет-продвижения для клиентов. Следующим шагом в этом направлении стало обновление инструмента таргетинга на похожие аудитории (Look-alike) на рекламной платформе myTarget. Изменения коснулись сразу нескольких составляющих: принципа работы технологии при продвижении сайтов и мобильных приложений, а также интерфейса рекл |
|
| 22.12.2016 |
Рекламодатели myTarget и соцсетей Mail.Ru Group смогут создавать look-alike аудитории
В рекламных интерфейсах myTarget и «ВКонтакте» появилась возможность создания look-alike аудиторий. Настройка позволит таргетировать рекламу на тех пользователей, которые по множественным характеристикам похожи на существующих клиентов рекламодателя, сообщили CNews в Mai |
|
| 02.08.2005 |
Image Comparer 2.2: ПО для поиска похожих картинок
Компания Вolide Software выпустила новую версию программы для поиска похожих изображений - Image Comparer 2.2. Image Comparer находит все похожие изображения в различных форматах, разрешении, цветовой гамме и степени сжатия. Поддерживаемые форматы изображ |
Обработан архив публикаций портала CNews.ru c 11.1998 до 10.2025 годы.
Ключевых фраз выявлено - 1395741, в очереди разбора - 732097.
Создано именных указателей - 184942.
Редакция Индексной книги CNews - book@cnews.ru
Читатели CNews — это руководители и сотрудники одной из самых успешных отраслей российской экономики: индустрии информационных технологий. Ядро аудитории составляют топ-менеджеры и технические специалисты департаментов информатизации федеральных и региональных органов государственной власти, банков, промышленных компаний, розничных сетей, а также руководители и сотрудники компаний-поставщиков информационных технологий и услуг связи.



