Разделы


Ростелеком Контакт-центр МЦ НТТ ОмниЧат


Публикаций - 6, упоминаний - 6

Ростелеком и организации, системы, технологии, персоны:

Цифровая трансформация - Digital Transformation - Digital IQ - Цифровизация - Цифровое предприятие - Диджитализация - Цифровые технологии в бизнесе - Цифровое пространство - Цифровая зрелость 44958 5
KMS - Knowledge Management System - Системы управления знаниями 321 4
Контактный центр - Колл-центр - Call-center - Центр обработки вызовов - ЦОВ 3729 4
Искусственный интеллект - Чат-бот - Chat-bot - Виртуальный собеседник (ассистент, помощник) - Virtual Assistant - Диалоговый робот (цифровой помощник) - Interactive digital assistant - Разговорный ИИ - Conversational AI - чат-боты с поддержкой NLU 3206 3
Loyalty Management - Системы лояльности - Программы поощрения клиентов - Программы поощрения постоянных покупателей 4128 3
CRM - Customer Relationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами - платформы клиентского сервиса 6160 3
ИТ-экосистема - ИТ-ландшафт - ИТ-архитектура - Информационная инфраструктура - ИТ-инфраструктура - ИКТ-инфраструктура - Информационно-телекоммуникационная инфраструктура, ИТКИ - Программно-аппаратный комплекс, ПАК 59505 2
Оператор связи - Телекоммуникационный оператор - Услуги связи - Услуги междугородной и международной связи - Telecom operator - Communication services - Intercity and international communication services 20185 2
Искусственный интеллект - ИИ - Artificial intelligence - AI - Artificial General Intelligence - AGI 10299 2
Instant Messenger - Мессенджер - IM-системы для обмена мгновенными текстовыми, аудио и видео сообщениями - Интернет-пейджер 5804 2
Автоматизация процессов - Process automation - Системы и средства автоматизации - Systems and automation tools 28330 1
Телефон - Телефонная связь - голосовая связь - голосовой трафик - телефонные звонки - телефонные системы - telephone communication, calls, systems 23437 1
Речевые технологии - ASR - Automatic Speech Recognition - Автоматическое распознавание речи - Speech Analytics - Речевая аналитика - Инструменты анализа речи 676 1
Аналоговые технологии 2712 1
Chat - Чат - средство обмена сообщениями по компьютерной сети в режиме реального времени 1723 1
Клавиатура - QWERTY - ЙЦУКЕН-клавиатура 3336 1
Единое окно - Одно окно - технология предоставления услуг для граждан и бизнеса 2126 1
Search engine - поисковая система - поисковые технологии - поисковый робот 2791 1
Импортозамещение - Импортонезависимость - технологический (цифровой) суверенитет - режим приоритетных закупок отечественных решений и технологий 15847 1
Биометрия - Биометрические технологии - Биометрическая аутентификация - Сервисы биометрической защиты информационных систем 2290 1
Соцсеть - Социальная сеть - Social Networks - Социальные медиа 9760 1
Interface - Интерфейс - Комплекс средств для взаимодействия двух систем друг с другом 22813 1
Голосовые сообщения - Voice messages 1865 1
Бот - Bot - Программа, выполняющая автоматически / по расписанию действия через интерфейсы, предназначенные для людей 1619 1
Мобильное приложение - Mobile app - Мобильные решения - Мобильные сервисы - Мобильная разработка 10022 1
Робототехника - Роботизация - Robotic Governance 4776 1
UX/UI - User Experience / User Interface design - Клиентский опыт и дизайн интерфейса 4075 1
Искусственный интеллект - Голосовой бот - Голосовой роботизированный помощник - Voice assistant - Интеллектуальные помощники 2634 1
SaaS - Software as a service - Программное обеспечение как услуга - On-premises - Облачные сервисы 14770 1
HMI - Human-Machine Interface - Человеко-машинный интерфейс - HCI - Human-Computer Interaction - Человеко-компьютерное взаимодействие 681 1
ЭВМ - Электронно-вычислительная машина - Вычислительные комплексы 1087 1
FinTech - ДБО - Дистанционное банковское обслуживание - Дистанционные банковские сервисы - Мобильный банк - Мобильные финансовые сервисы - Телебанкинг - Remote Banking 4018 1
VPS - Virtual Private Server - VDS - Virtual Dedicated Server - Виртуальный выделенный сервер - Облачный сервер 1073 1
Аутсорсинг - Аутсорсинговые услуги - Outsourcing 3186 1
Омниканальность - Omni channel - омниканальные коммуникации - многоканальная коммуникации 902 1
СУБД - Системы управления базами данных - DBMS - Database Management System 10364 1
BookReader - Букридер - Электронная книга (устройство) 1419 1

* Страница-профиль компании, системы (продукта или услуги), технологии, персоны и т.п. создается редактором на основе анализа архива публикаций портала CNews. Обрабатываются тексты всех редакционных разделов (новости, включая "Главные новости", статьи, аналитические обзоры рынков, интервью, а также содержание партнёрских проектов). Таким образом, чем больше публикаций на CNews было с именем компании или продукта/услуги, тем более информативен профиль. Профиль может быть дополнен (обогащен) дополнительной информацией, в т.ч. презентацией о компании или продукте/услуге.

Обработан архив публикаций портала CNews.ru c 11.1998 до 04.2024 годы.
Ключевых фраз выявлено - 1279287, в очереди разбора - 810756.
Создано именных указателей - 143268.
Редакция Индексной книги CNews - book@cnews.ru

Читатели CNews — это руководители и сотрудники одной из самых успешных отраслей российской экономики: индустрии информационных технологий. Ядро аудитории составляют топ-менеджеры и технические специалисты департаментов информатизации федеральных и региональных органов государственной власти, банков, промышленных компаний, розничных сетей, а также руководители и сотрудники компаний-поставщиков информационных технологий и услуг связи.