Разделы


Бекетов Вячеслав


УПОМИНАНИЯ

Публикаций - 3, упоминаний - 3

Бекетов Вячеслав и организации, системы, технологии, персоны:

HRM - WFM - Workforce Management - Планирование, учет и оптимизация рабочего времени сотрудников - Time Management - Тайм-менеджмент 943 3
Контактный центр - Колл-центр - Call-center - Центр обработки вызовов - ЦОВ 4190 3
ИТ-экосистема - ИТ-ландшафт - ИТ-архитектура - Информационная инфраструктура - ИТ-инфраструктура - ИКТ-инфраструктура - Информационно-телекоммуникационная инфраструктура, ИТКИ - Программно-аппаратный комплекс, ПАК - Комплекс программно-технических средств 70646 3
АРМ - Автоматизированное рабочее место - программно-технический комплекс АС 12128 2
Predictive Analytics - Предикативная (предиктивная, прогностическая, прогнозная, предсказательная) аналитика 3427 2
Аутсорсинг - Аутсорсинговые услуги - Outsourcing 3384 1
Соцсеть - Социальная сеть - Social Networks - Социальные медиа 11078 1
Email - Электронная почта - e-mail - electronic mail - технология и служба по пересылке и получению электронных сообщений 13173 1
Кибербезопасность - Fraud Detection - Anti-fraud - Антифрод - Системы противодействия мошенничеству 765 1
Loyalty Management - Системы лояльности - Программы поощрения клиентов - Программы поощрения постоянных покупателей - Бонусные программы 5547 1
MarTech - Marketing Technologies - Маркетинговые технологии - Digital-маркетинг - Сервисы и аналитические инструменты для оптимизации и персонализации (консьюмеризации, персонификации) цифровых каналов, мобильных приложений и веб-сайтов 7822 1
ИТ-поддержка - Служба технической поддержки - техническое обслуживание - техобслуживание - Сервисная поддержка 10877 1
Автоматизация процессов - Process automation - Системы и средства автоматизации - Systems and automation tools 32988 1
Оповещение и уведомление - Notification 5179 1
Smart технологии - Смартизация - Интеллектуализация - Интеллектуальные технологии 9127 1
SLA - Service Level Agreement - Соглашение об уровне услуг 2029 1
IVR - Interactive Voice Response - Interactive Voice Control - Интерактивное голосовое меню 702 1
BPM - Business Process Management System - Системы управления (автоматизации) бизнес-процессами 11081 1
Инженерные системы - Инженерная инфраструктура - Инженерные коммуникации - Инженерно-технические средства - Инженерно-технические системы 14367 1
SMS - Short Message Service - Служба коротких сообщений 8780 1
Искусственный интеллект - Чат-бот - Chat-bot - Виртуальный собеседник (ассистент, помощник) - Virtual Assistant - Диалоговый робот (цифровой помощник) - Interactive digital assistant - Разговорный ИИ - Conversational AI - чат-боты с поддержкой NLU 5095 1
BI - Business intelligence - Бизнес-аналитика - Аналитические бизнес-приложения 5090 1
ВКС - Видеоконференцсвязь - Videoconferencing - Видеотрансляция - TelePresence - Tele-immersion - Телеприсутствие - Телеконференции - Онлайн-конференции - Видеозвонок - Видеочат 8646 1
Interface - Интерфейс - Комплекс средств для взаимодействия двух систем друг с другом 25496 1
UX/UI - User Experience / User Interface design - Клиентский опыт и дизайн интерфейса 5356 1
HRM - Training management system, TMS - Система управления деятельностью по обучению - Coaching - Коучинг - Обучение сотрудников - Повышения компетенций персонала - Профессиональное развитие сотрудников и организация обучения персонала - Цифровой путь 2096 3
Образование - Образовательные учреждения - Наука - Научная деятельность - Университеты и наука должны объединиться 31075 2
M&A - Mergers and Acquisitions - Слияния и поглощения - Консолидация 4586 1
KPI - Key Performance Indicators - КПИ - Ключевые индикаторы производительности - КПЭ - Ключевые показатели эффективности 1486 1
Работодатель - Один из субъектов трудового права 2656 1
Финансовые показатели - Financial indicators 2635 1
Здравоохранение - Болезнь - Заболевание - Disease - Morbus 1947 1
MedTech - ЭЛН - электронный листок нетрудоспособности - больничный лист 362 1
ROI - Return On Investment - ROR - rate of return - Коэффициент прибыльности или убыточности инвестиции - Окупаемость инвестиций 2868 1
Ergonomics - Эргономика 1658 1
Финансовый сектор - Банковская отрасль экономики - Кредитно-финансовые организации - Сектор финансовых корпораций - банковские операции - банковские услуги 50278 1
* Страница-профиль компании, системы (продукта или услуги), технологии, персоны и т.п. создается редактором на основе анализа архива публикаций портала CNews. Обрабатываются тексты всех редакционных разделов (новости, включая "Главные новости", статьи, аналитические обзоры рынков, интервью, а также содержание партнёрских проектов). Таким образом, чем больше публикаций на CNews было с именем компании или продукта/услуги, тем более информативен профиль. Профиль может быть дополнен (обогащен) дополнительной информацией, в т.ч. презентацией о компании или продукте/услуге.

Обработан архив публикаций портала CNews.ru c 11.1998 до 09.2025 годы.
Ключевых фраз выявлено - 1383621, в очереди разбора - 733414.
Создано именных указателей - 182812.
Редакция Индексной книги CNews - book@cnews.ru

Читатели CNews — это руководители и сотрудники одной из самых успешных отраслей российской экономики: индустрии информационных технологий. Ядро аудитории составляют топ-менеджеры и технические специалисты департаментов информатизации федеральных и региональных органов государственной власти, банков, промышленных компаний, розничных сетей, а также руководители и сотрудники компаний-поставщиков информационных технологий и услуг связи.