Разделы


X NET ИКС НЭТ


Публикаций - 2, упоминаний - 2

X NET и организации, системы, технологии, персоны:

ITSM - IT Service Management - Управление ИТ-услугами - ITSMT - IT Service Management Tool 649 2
Сервер - серверные платформы (системы) - серверное оборудование - server platforms server hardware 27987 2
Контактный центр - Колл-центр - Call-center - Центр обработки вызовов - ЦОВ 3755 1
Инжиниринг - Реинжиниринг - Re-Engineering 204 1
Problem Management - Управление проблемами 67 1
Мобильная версия - Mobile version 352 1
ИТ-поддержка - Служба технической поддержки - техническое обслуживание - техобслуживание 9216 1
Управление заданиями, поручениями, задачами - Task management 670 1
Инженерные системы - Инженерная инфраструктура - Инженерно-технические средства - Инженерно-технические системы 11730 1
Customize - Кастомизация - Кастомные решения Адаптация товара или услуги под конкретного покупателя, с учетом его требований и пожеланий - Индивидуализация 3159 1
SLA - Service Level Agreement - Соглашение об уровне услуг 1781 1
Service Desk - Help Desk - Trouble Ticketing - Единая система учета обращений - Сервис деск - Система обслуживания обращений от клиентов и сотрудников 795 1
Автоматизация процессов - Process automation - Системы и средства автоматизации - Systems and automation tools 28554 1
Электронная почта - e-mail - electronic mail - технология и служба по пересылке и получению электронных сообщений 12300 1
HRM - Удаленная работа сотрудников (удалёнка) - Мониторинг удаленно работающего персонала - Дистанционная работа - Remote work 11802 1
MPRT - Moving Picture Response Time - Время отклика (время реакции) 1063 1
ИТ-аутсорсинг - IT outsourcing 1173 1
ИТ-сервис - ИТ-услуга - ИТ-обслуживание - ИТ-управление 5121 2
Vendor - Вендор - Юридическое или физическое лицо, поставляющие товары или услуги заказчикам 12714 1
Транспорт - Транспортный сектор экономики - Транспортные услуги - Дорожная инфраструктура - Автодороги - Transport - Road infrastructure - Highways 17119 1
CTO - Chief Technology Officer - Технический директор 4443 1
Сервисная экономика - Сервисная модель - Услуги и сервисы - Сфера услуг - Service Economy 6571 1
Бухгалтерия - Бухгалтерский учёт - День бухгалтера - Международный день бухгалтерии - International Accounting Day - 10 ноября 5700 1
Логистика - 3PL - Third Party Logistics - комплекс логистических услуг (доставка, хранение, управление запасами, комплектация заказов и доставка конечным потребителям) - 4PL - LLP 640 1
KPI - Key Performance Indicators - КПИ - Ключевые индикаторы производительности - КПЭ - Ключевые показатели эффективности 1261 1
Статистика - Statistics - статистические данные 1660 1
HRM - Coaching - Коучинг - Обучение сотрудников (персонала) - Профессиональное развитие сотрудников и организация обучения персонала 1626 1

* Страница-профиль компании, системы (продукта или услуги), технологии, персоны и т.п. создается редактором на основе анализа архива публикаций портала CNews. Обрабатываются тексты всех редакционных разделов (новости, включая "Главные новости", статьи, аналитические обзоры рынков, интервью, а также содержание партнёрских проектов). Таким образом, чем больше публикаций на CNews было с именем компании или продукта/услуги, тем более информативен профиль. Профиль может быть дополнен (обогащен) дополнительной информацией, в т.ч. презентацией о компании или продукте/услуге.

Обработан архив публикаций портала CNews.ru c 11.1998 до 04.2024 годы.
Ключевых фраз выявлено - 1284785, в очереди разбора - 806354.
Создано именных указателей - 145259.
Редакция Индексной книги CNews - book@cnews.ru

Читатели CNews — это руководители и сотрудники одной из самых успешных отраслей российской экономики: индустрии информационных технологий. Ядро аудитории составляют топ-менеджеры и технические специалисты департаментов информатизации федеральных и региональных органов государственной власти, банков, промышленных компаний, розничных сетей, а также руководители и сотрудники компаний-поставщиков информационных технологий и услуг связи.