Получите все материалы CNews по ключевому слову
Русский стандарт Банк
АО «Банк Русский Стандарт» основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Русский Стандарт – член Ассоциации ФинТех.
Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем: VISA International, Masterсard WorldWide, American Еxpress, «Мир». Держателям карт банка доступны сервисы бесконтактной оплаты покупок Samsung Pay, Apple Pay, Google Pay. Банк в числе первых в России обеспечил клиентам возможность приема оплаты с помощью Alipay и WeChat Pay. Русский Стандарт – участник Системы быстрых платежей (СБП) Банка России, позволяющей совершать мгновенные платежи по номеру телефона.
СУДЕБНЫЕ ДЕЛА
Всего 561 дело, на cумму 32 232 935 848 ₽*
СОБЫТИЯ
Опубликовать описание организации — book@cnews.ru
| 26.09.2025 |
Банк «Русский Стандарт»: число покупок техники и электроники летом выросло на 9% относительно весны
Банк «Русский Стандарт» изучил сезонную динамику спроса россиян на технику для дома и электронику. |
|
| 26.09.2025 |
Банк «Русский Стандарт» и фирма «1С»: B2B-операции через СБП теперь доступны в «1С»
Банк «Русский Стандарт» и фирма «1С» расширяют возможности для бизнеса с использованием Системы быстрых платежей (СБП). Теперь компании-клиенты банка по РКО (рассчетно-кассовое обслуживание) с подклю |
|
| 18.09.2025 |
Банк «Русский Стандарт»: 53% покупок книг в 2025 г. – в онлайне
Банк «Русский Стандарт» изучил особенности сезонных покупок россиян в книжных магазинах и на онлайн |
|
| 12.09.2025 |
Банк «Русский Стандарт»: 19% составляет доля онлайн-чатов с активным использованием языка символов
«Русский Стандарт» изучил особенности использования россиянами языка эмодзи в чатах онлайн-сер |
|
| 28.07.2025 |
Банк «Русский Стандарт»: средний чек покупки в онлайне на 74% выше, чем в офлайне
Банк «Русский Стандарт» изучил особенности покупок россиян по картам всех банков и через Систему бы |
|
| 25.07.2025 |
Банк «Русский Стандарт» совместно с «Мобайл Групп» запустили возможность приема биометрии у иностранцев для оформления ими российских мобильных номеров
Банк «Русский Стандарт» совместно с компанией «Мобайл Групп» (федеральный дистрибьютор операторов сотовой связи) в числе первых обеспечили техническую возможность сбора у иностранных гостей в России |
|
| 18.07.2025 |
Банк «Русский Стандарт»: в 2025 г. россияне отдали предпочтение онлайн-покупкам книг
Банк «Русский Стандарт» изучил особенности покупок книг россиянами. В первой половине 2025 г. общий |
|
| 11.07.2025 |
Банк «Русский Стандарт»: доля офлайн-покупок через СБП в минувшем полугодии выросла до 26%
Банк «Русский Стандарт» изучил особенности платежей россиян через Систему быстрых платежей (СБП). П |
|
| 01.07.2025 |
Банк «Русский Стандарт»: доля бесконтактных офлайн-платежей смартфонами минувшей весной выросла до 22%
Банк «Русский Стандарт» изучил особенности бесконтактных платежей смартфонами у россиян. По данным |
|
| 11.06.2025 |
Банк «Русский Стандарт»: минувшей весной сумма переводов через СБП выросла почти в 2 раза относительно прошлого года
Банк «Русский Стандарт» изучил активность в переводах между физлицами через Систему быстрых платеже |
|
| 06.06.2025 |
Банк «Русский Стандарт»: 64% платежей через СБП минувшей весной было в онлайне
Банк Русский Стандарт изучил особенности платежей россиян через Систему быстрых платежей (СБП). Ве |
|
| 26.05.2025 |
Банк «Русский Стандарт»: когда россияне чаще всего ремонтируют электронику и бытовую технику
Банк «Русский Стандарт» изучил особенности трат россиян на ремонт цифровой и бытовой техники. По да |
|
| 23.05.2025 |
Банк «Русский Стандарт»: диалоги клиентов в онлайн-чатах банка впервые отвоевали лидерство у телефонных звонков
«Русский Стандарт» выяснил, какие каналы общения с банком россияне выбирают чаще всего. В 2025 г. доля онлайн-диалогов впервые за историю наблюдений аналитиков банка превысила долю телефонных зв |
|
| 18.04.2025 |
Банк «Русский Стандарт»: 24% покупок бытовой и цифровой техники популярных марок приходится на российские и белорусские
Банк «Русский Стандарт» изучил спрос россиян на бытовую и цифровую технику популярных мировых бренд |
|
| 14.04.2025 |
Банк «Русский Стандарт»: в два раза выросло число платежей через СБП в ресторанах
Банк «Русский Стандарт» изучил особенности платежей россиян в фастфуд-кафе и ресторанах. Согласно с |
|
| 01.04.2025 |
Банк «Русский Стандарт»: доля онлайн-чатов с активным использованием языка символов выросла до 18%
«Русский Стандарт» изучил особенности использования россиянами языка эмодзи в чатах онлайн-сер |
|
| 24.03.2025 |
Банк «Русский Стандарт»: доля бесконтактных платежей смартфонами минувшей зимой выросла до 21%
Банк «Русский Стандарт» изучил особенности бесконтактных платежей смартфонами у россиян. По данным |
|
| 20.02.2025 |
«Русский Стандарт»: женщины чаще приобретают страховые полисы онлайн
Банк «Русский Стандарт» и компания «Русский Стандарт Страхование» провели исследование по ге |
|
| 31.01.2025 |
«Тензор» и «Русский Стандарт» запустили СБП для клиентов Saby
работчик сервиса Saby) реализовала возможность оплаты по кассовой платежной ссылке СБП для АО «Банк Русский Стандарт». Теперь пользователи могут настроить прием платежей с помощью кассовой плат |
|
| 30.01.2025 |
Банк «Русский Стандарт»: 16% составила доля онлайн-чатов, в которых россияне активно использовали язык символов в 2024 году
«Русский Стандарт» изучил, как клиенты используют язык эмодзи в онлайн-диалогах с сотрудниками банка. Символом-лидером в 2024 г. стал «класс». Об этом CNews сообщили представители банка «Русс |
|
| 22.01.2025 |
Банк «Русский Стандарт»: до 86% выросла доля покупок смартфонов китайских брендов среди популярных марок
Банк «Русский Стандарт» изучил спрос на мобильные телефоны самых популярных мировых марок за 2024 г |
|
| 09.01.2025 |
Банк «Русский Стандарт»: на 71% выросла сумма переводов у россиян в предновогоднем декабре 2024 относительно данных годом ранее
Банк «Русский Стандарт» изучил, как в преддверии новогодних праздников изменились переводы россиян |
|
| 09.12.2024 |
Банк «Русский Стандарт»: интерес к онлайн-валютообмену в ноябре 2024 года вырос
Банк «Русский Стандарт» изучил особенности валютообмена россиян в минувшем ноябре. В онлайн-конверт |
|
| 25.11.2024 |
Банк «Русский Стандарт»: доля платежей через СБП выросла до 46%
Банк «Русский Стандарт» сравнил особенности платежей по картам и через Систему быстрых платежей (СБП). По данным эквайринговой сети банка, доля СБП растет. В рамках исследования аналитики банка сравн |
|
| 15.11.2024 |
Банк «Русский Стандарт»: россияне стали на 50% чаще, чем годом ранее, покупать книги в онлайне
Банк «Русский Стандарт» изучил спрос россиян на покупку книг. Их пик за минувшие 10 месяцев пришелс |
|
| 15.11.2024 |
Банк «Русский Стандарт»: средний чек офлайн-покупки через СБП почти в два раза выше, чем в онлайне
Банк «Русский Стандарт» изучил особенности платежей через Систему быстрых платежей (СБП) за три ква |
|
| 24.10.2024 |
Банк «Русский Стандарт»: доля покупок китайских мобильных телефонов среди самых популярных брендов у россиян выросла до 89%
Банк «Русский Стандарт» изучил спрос на мобильные телефоны самых популярных мировых марок за три кв |
|
| 16.10.2024 |
Банк «Русский Стандарт»: доля покупок китайских брендов среди популярных марок техники выросла до 34%
Банк «Русский Стандарт» изучил спрос россиян на бытовую и цифровую технику популярных мировых бренд |
|
| 14.10.2024 |
Банк «Русский Стандарт»: средний чек одной операции в банкомате у россиян вырос на 17%
Банк «Русский Стандарт» изучил особенности использования банкоматов россиянами. По итогам трех квар |
|
| 01.10.2024 |
Клиенты по эквайрингу банка «Русский Стандарт» могут принимать оплату покупок через универсальный QR-код
Банк «Русский Стандарт» в сотрудничестве с Национальной системой платежных карт (НСПК) обеспечил вс |
|
| 26.09.2024 |
Банк «Русский Стандарт»: клиентам «Атол» доступен прием платежей через СБП с помощью NFC-таблички
Банк «Русский Стандарт» и «Атол», разработчик технологий для обмена товарами и услугами, объявляют |
|
| 19.09.2024 |
Банк «Русский Стандарт»: 53% покупок россиян летом 2024 года пришлось на офлайн
Банк «Русский Стандарт» изучил особенности покупательской активности россиян летом 2024 г. По данны |
|
| 13.09.2024 |
Банк «Русский Стандарт»: 83% платежей через СБП приходится на онлайн
Банк «Русский Стандарт» изучил особенности платежей через Систему быстрых платежей (СБП) летом 2024 |
|
| 18.07.2024 |
Банк «Русский Стандарт»: супермаркеты, детская одежда и рестораны быстрого питания – лидеры по числу платежей через СБП в онлайне
Банк «Русский Стандарт» изучил особенности платежей через Систему быстрых платежей (СБП) в минувшем |
|
| 12.07.2024 |
Банк «Русский Стандарт»: весной у женщин доля платежей за аренду авто выросла до 21%
Банк «Русский Стандарт» изучил особенности трат на такси и аренду машин по картам банка в российски |
|
| 04.07.2024 |
Банк «Русский Стандарт»: оплата покупок через универсальный QR-код доступна на кассе у первого клиента
Банк «Русский Стандарт» в сотрудничестве с Национальной системой платежных карт (НСПК) обеспечил техническую возможность приема универсального QR-кода для оплаты покупок на кассе первого клиента свое |
|
| 26.06.2024 |
Банк «Русский Стандарт»: доля офлайн-платежей через СБП выросла до 19%
Банк «Русский Стандарт» изучил особенности платежей через Систему быстрых платежей (СБП) весной 202 |
|
| 30.05.2024 |
«Русский Стандарт»: 52% телефонных звонков в банк приходится на женщин
ли среди других каналов коммуникации на фоне роста онлайн-диалогов. Так, согласно статистике банка «Русский Стандарт», только за I квартал 2024 г. доля телефонных звонков в общем числе обращени |
|
| 15.05.2024 |
Банк «Русский Стандарт» обеспечил в отелях технологию бесконтактного заказа и оплаты в рамках сервиса 2Roomz
Банк «Русский Стандарт» обеспечил для отелей, работающих на базе цифровой платформы 2Roomz, техническую возможность бесконтактного приема заказов и платежей от гостей за любые услуги прямо из номера. |
|
| 22.04.2024 |
Банк «Русский Стандарт»: в I квартале 2024 г. средний чек одной операции в банкомате вырос на 16%
Банк «Русский Стандарт» изучил особенности использования банкоматов россиянами. Операции пополнения |
Обработан архив публикаций портала CNews.ru c 11.1998 до 10.2025 годы.
Ключевых фраз выявлено - 1395358, в очереди разбора - 731941.
Создано именных указателей - 184916.
Редакция Индексной книги CNews - book@cnews.ru
Читатели CNews — это руководители и сотрудники одной из самых успешных отраслей российской экономики: индустрии информационных технологий. Ядро аудитории составляют топ-менеджеры и технические специалисты департаментов информатизации федеральных и региональных органов государственной власти, банков, промышленных компаний, розничных сетей, а также руководители и сотрудники компаний-поставщиков информационных технологий и услуг связи.



