Разделы


Горник Александр


Публикаций - 3, упоминаний - 3

Горник Александр и организации, системы, технологии, персоны:

Loyalty Management - Системы лояльности - Программы поощрения клиентов - Программы поощрения постоянных покупателей 4179 2
Interface - Интерфейс - Комплекс средств для взаимодействия двух систем друг с другом 22945 2
Автоматизация процессов - Process automation - Системы и средства автоматизации - Systems and automation tools 28573 2
MarTech - Marketing Technologies - Маркетинговые технологии - Digital-маркетинг - Сервисы и аналитические инструменты для оптимизации и персонализации (консьюмеризации, персонификации) цифровых каналов, мобильных приложений и веб-сайтов 6546 2
MLOps - Machine learning operations - Машинное обучение - AutoML - Автоматизированная подготовка данных - самообучение - ModelOps 4264 1
Проектирование - процесс определения архитектуры, компонентов, интерфейсов и других характеристик системы или её части 1357 1
CDP - Customer Data Platform - платформа клиентских данных 14 1
CMDB - Configuration Management Data Base - Управление уровнем услуг и конфигурациями баз данных 199 1
Отказоустойчивость - Fault tolerance - свойство технической системы 2249 1
Push-уведомления - Web Push Notifications - Технология распространения информации (уведомления, контента) в интернете 563 1
Front-end - Фронтенд - клиентская сторона пользовательского интерфейса к программно-аппаратной части сервиса 89 1
UX/UI - User Experience / User Interface design - Клиентский опыт и дизайн интерфейса 4135 1
Big Data - Большие данные - Аналитика Больших данных 5850 1
CRM - Customer Relationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами - платформы клиентского сервиса 6219 1
e-Commerce - Электронная коммерция - интернет-магазины - онлайн-торговля - онлайн-продажи - системы электронной коммерции 11104 1
SMS - Short Message Service - Служба коротких сообщений 8155 1
Instant Messenger - Мессенджер - IM-системы для обмена мгновенными текстовыми, аудио и видео сообщениями - Интернет-пейджер 5922 1

* Страница-профиль компании, системы (продукта или услуги), технологии, персоны и т.п. создается редактором на основе анализа архива публикаций портала CNews. Обрабатываются тексты всех редакционных разделов (новости, включая "Главные новости", статьи, аналитические обзоры рынков, интервью, а также содержание партнёрских проектов). Таким образом, чем больше публикаций на CNews было с именем компании или продукта/услуги, тем более информативен профиль. Профиль может быть дополнен (обогащен) дополнительной информацией, в т.ч. презентацией о компании или продукте/услуге.

Обработан архив публикаций портала CNews.ru c 11.1998 до 04.2024 годы.
Ключевых фраз выявлено - 1285032, в очереди разбора - 806443.
Создано именных указателей - 145289.
Редакция Индексной книги CNews - book@cnews.ru

Читатели CNews — это руководители и сотрудники одной из самых успешных отраслей российской экономики: индустрии информационных технологий. Ядро аудитории составляют топ-менеджеры и технические специалисты департаментов информатизации федеральных и региональных органов государственной власти, банков, промышленных компаний, розничных сетей, а также руководители и сотрудники компаний-поставщиков информационных технологий и услуг связи.