Получите все материалы CNews по ключевому слову
НАФИ Национальное агентство финансовых исследований
НАФИ — многопрофильный аналитический центр. НАФИ проводит исследования рынков и общественного мнения для коммерческих компаний и государственных структур. Данные НАФИ регулярно используются государственными органами, всероссийскими общественными организациями, коммерческими компаниями и федеральными СМИ. На основе данных принимаются стратегические решения, направленные на повышение качества продуктов и услуг, оптимизацию издержек, привлечение клиентов и повышение их лояльности. Экспертиза НАФИ охватывает сферы финансов, высоких технологий, предпринимательства, социальную сферу, здравоохранение, HR и рынок труда, недвижимость, туризм.
СОБЫТИЯ
| 22.08.2025 |
Клиенты вдвое чаще возвращаются к конкретному бренду в интернет-магазинах, чем на маркетплейсах
Аналитический центр НАФИ совместно с Союзом электронной торговли изучил опыт использования различных каналов прод |
|
| 18.06.2025 |
Каждый третий офисный сотрудник российской компании тратит от 2 до 4 и более часов рабочего времени в день на рутину
По данным совместного исследования НАФИ и «Яндекс 360», офисные сотрудники тратят до четырех часов в день на рутинные задачи. Оп |
|
| 22.05.2025 |
НАФИ: что мотивирует россиян повышать цифровую грамотность
Аналитический центр НАФИ с 2018 г. регулярно проводит комплексную оценку цифровых компетенций россиян с использов |
|
| 30.09.2024 |
41% россиян более 5 раз в день заходят в мессенджеры
и приложения мобильных банков – в новом исследовании компании «Ингосстрах» и Аналитического центра НАФИ. Об этом CNews сообщили представители НАФИ. Подавляющее большинство россиян (85%) |
|
| 28.06.2024 |
Две трети россиян довольны рекомендациями в интернете
и услуг на этих площадках довольны две трети населения (68%). Об этом CNews сообщили представители НАФИ. В интернет-магазинах, видео- и музыкальных сервисах, социальных сетях широко применяютс |
|
| 20.05.2024 |
Каждый третий представитель МСП использует искусственный интеллект в работе
Согласно исследованию Аналитического центра НАФИ, почти половина представителей малого и среднего бизнеса в России (46%) считают полезным |
|
| 02.04.2024 |
Цена личных данных: россияне рассказали, во сколько оценивают личную информацию и как защищают
ь: согласно исследованию ИТ-компании «Киберпротект», проведенному совместно с Аналитическим центром НАФИ, только пятая часть наших соотечественников вовсе не делает резервные копии данных. Одна |
|
| 16.02.2024 |
Индекс цифровой грамотности - 2023: В России стало немного больше людей с продвинутым уровнем цифровых компетенций
Аналитический центр НАФИ на протяжении нескольких лет проводит комплексную оценку цифровых компетенций россиян. И |
|
| 15.06.2023 |
«Яндекс маркет» и НАФИ составили портрет предпринимательницы в электронной торговле
«Яндекс маркет» и аналитический центр НАФИ провели исследование среди предпринимательниц и выяснили, почему они занялись интернет-т |
|
| 24.06.2022 |
Треть российских компаний решили перевести свои бизнес-процессы полностью на отечественные ИТ-продукты
ругих в последнее время выросла. Таковы результаты исследования, проведенного Аналитическим центром НАФИ совместно с компанией «Киберпротект». Использование иностранного и отечественного ПО в б |
|
| 10.02.2022 |
Исследование: большинство сотрудников хочет работать 2-3 дня в неделю из дома
альные – из офиса. Об этом свидетельствуют результаты исследования Logitech и Аналитического центра НАФИ. Пандемия коронавируса в 2020 г. вызвала экстренный переход бизнеса в цифровой формат и |
|
| 14.01.2021 |
Прогноз НАФИ: предприниматели станут больше тратить на сайты своих компаний
и и программного обеспечения. Об этом свидетельствуют результаты исследования аналитического центра НАФИ. По состоянию на конец 2020 г. только каждый десятый представитель МСП (11%) планировал |
|
| 28.09.2018 |
Исследование QIWI, НАФИ И АСИ: высоким уровнем цифровой грамотности обладают 15% российских подростков
ти, мы подтверждаем отличные знания и навыки российских подростков, – отметила генеральный директор Аналитического центра НАФИ Гузелия Имаева. – Когда же речь заходит об установках по отношению |
Обработан архив публикаций портала CNews.ru c 11.1998 до 10.2025 годы.
Ключевых фраз выявлено - 1395346, в очереди разбора - 731929.
Создано именных указателей - 184916.
Редакция Индексной книги CNews - book@cnews.ru
Читатели CNews — это руководители и сотрудники одной из самых успешных отраслей российской экономики: индустрии информационных технологий. Ядро аудитории составляют топ-менеджеры и технические специалисты департаментов информатизации федеральных и региональных органов государственной власти, банков, промышленных компаний, розничных сетей, а также руководители и сотрудники компаний-поставщиков информационных технологий и услуг связи.



