Разделы

Бизнес

В органах власти Карелии планируют внедрить документооборот

Как сообщил начальник управления по информатизации и защите информации министерства экономического развития Карелии Владимир Соловов, в 2007 г. правительство Карелии планирует начать ввод системы электронного документооборота в органах власти. Это должно обеспечить более четкое взаимодействие и функционирование как самих ведомств, так и межведомственное взаимодействие.

По словам г-на Соловова, в рамках портала органов государственной власти Карелии в этом году предполагается создание ряда услуг от государства к бизнесу. В рамках концепции региональной информатизации планируется создание 35 информационных систем до 2010 г., но они будут в ведении различных министерств и ведомств. Решение о создании конкретных систем будет принято в процессе доработки программы информатизации до 2010 г.

Учебный курс «Продажи ИТ-услуг.Базовый курс» 8.02-9.02

Поставлен новый рекорд посещаемости CNews: 858 тыс. посетителей и 1,4 млн просмотров за сутки
undefined

Даниил Иванов



Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу

erid: 2W5zFH93NQ8

Рекламодатель: Акционерное общество «Производственная фирма "СКБ Контур"

ИНН/ОГРН: 6663003127/1026605606620