Разделы

Демографический взрыв «консольного» населения

Согласно новым исследованиям Nielsen, количество семей в США из числа пользователей телевидения, обладающих игровой консолью на конец 2006 года, составило 45,7 млн., что на 18,5% больше чем на конец 2004 года. При этом рост зрителей составил всего 1,6%.

По крайней мере 148 млн. человек в США имеют доступ к игровой консоли у себя дома, а это 52% всего телевизионного населения страны. При этом главной аудиторией являются мужчины в возрасте от 18 до 34 лет, у двух третей которых есть консоль.

Значительно увеличилась и популярность онлайновых сервисов – за год к ним присоединилось новых 4,4 млн. семей, при том, что данные собирались ещё до запуска сервисов для консолей Wii и PlayStation 3.

Более трети всего телевизионного населения США (93,8 млн. человек) сыграли по крайней мере одну минуту за три месяца, а в среднем показатель среди них составил не менее 2х часов в день. Самая играющая категория – мужчины от 18 до 34 лет, которых 16 млн. (48,2%). На втором месте мальчики от 2 до 11 лет – их почти 13 млн., однако в процентном соотношении 74% всех мальчиков хотя бы раз за квартал играли на консоли. Женщины от 18 до 34 лет на третьем месте – их 12 млн.