Разделы

Цифровизация Внедрения

«АЗС-Сервис» работает в системе «Дело»

Научно-производственная фирма (НПФ) «ИнфоИнжиниринг» — региональный представитель компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) в Татарстане — недавно завершила работы по вводу в эксплуатацию системы электронного документооборота «Дело» (разработчик — ЭОС) в «АЗС-Сервис», дочернем предприятии «Татнефть-Архангельск», которое поддерживает сеть автозаправочных станций в Архангельской области.

Исполнитель проекта находится в Казани, заказчик — в Архангельске, а все работы были проведены дистанционно, без выезда специалистов на объект.

Хотя у ЭОС есть дистрибьюторы по всей стране, включая, конечно, и Архангельскую область, фирма «АЗС-Сервис» обратилась в Казань. Причина в том, что внедрение осуществлялось, в первую очередь, с целью обеспечения оперативного взаимодействия «АЗС-Сервиса» со смежными организациями — холдингом «Татнефть» и тремя его филиалами, находящимися в Москве и Санкт-Петербурге, а также аффилированными предприятиями в Альметьевске и в Киеве.

Во всех этих компаниях документооборот и делопроизводство автоматизированы на основе системы «Дело». Масштабный проект по ее внедрению в «Татнефти» с 2000 года осуществляла НПФ «ИнфоИнжиниринг». В 2006 году проект полностью перешел к специализированному подразделению «Татнефти» — управлению «ТатАСУНефть». В данный момент в нефтяном холдинге система «Дело» используется на 3500 рабочих местах.

В тренде мультиоблако — изучаем плюсы и минусы
Облака

Особенностью проекта в «АЗС-Сервисе» стало то, что все работы проводились в удаленном режиме. Заказчик предоставил казанским специалистам ограниченный контролируемый доступ в свою локальную сеть по защищенному интернет-каналу (VPN). В случаях, когда требовалась непосредственная связь (например, при опросе сотрудников), применялась IP-телефония. Пользуясь этими двумя каналами, сотрудники НПФ «ИнфоИнжиниринг» провели необходимое обследование делопроизводственных процессов заказчика и выработали рекомендации по их оптимизации, а также регламентирующую документацию.

Все необходимые настройки системы на сервере и на рабочих местах, обучение и методическая поддержка делопроизводителей и пользователей также проводились в удаленном режиме по VPN. В настоящее время внедренная система успешно работает на 11 рабочих местах, обеспечивая как «безбумажный» внутренний документооборот, так и автоматизированное документное взаимодействие со смежными организациями.