Разделы

Бизнес Цифровизация

ЧЕРУС расширяет спектр ИТ- услуг

Компания ЧЕРУС, работающая на рынке комплексных решений в области построения и реконструкции информационных, телекоммуникационных и инженерных систем, расширяет спектр ИТ-услуг.

В связи с этим в компании сознан в конце февраля 2007 года департамент ИТ-услуг. Как отмечает Константин Еремин, исполнительный директор компании ЧЕРУС: «Создание отдельной структуры - ИТ-Департамента - позволит нам предлагать новые комплексные возможности развития информационных, телекоммуникационных, инженерных инфраструктур для обеспечения непрерывности и безопасности бизнеса наших клиентов».

Новый департамент ЧЕРУС возглавил Андрей Кормильцев, до этого руководивший отдельными проектами компании. На текущий момент разработана комплексная стратегия развития департамента, модернизирован портфель решений. В него включены:

  • в сфере управления ИТ: создание бизнес-моделей предоставления ИТ-услуг внутри предприятия. В рамках этих работ проводятся консалтинговые работы по описанию бизнес-процессов, разработка сервисно-ориентированных моделей предоставления услуг ITIL/ITSM, разработка документации и проведение обучения; создание централизованных систем управления элементами ИТ-инфраструктуры для территориально-распределенных компаний
  • в сфере ПО: разработка и внедрение систем финансовых и офисных приложений, а также приложений для управления всеми видами инфраструктур: информационной, телекоммуникационной, инженерной.
  • в сфере телекоммуникаций: экспертиза сетей связи, их модернизация, поставка монтаж и пусконаладочные работы сетевого и телекоммуникационного оборудования по передаче всех видов данных; решения по интеграции телекоммуникационных систем и систем поддержки пользователей;
  • в сфере информационной безопасности: широкий спектр решений, направленных на комплексную защиту ИС, в том числе: системы обнаружения и предотвращения вторжений, системы мониторинга событий безопасности, криптографическая защита, защита от утечки информации по техническим каналам, защита телефонных систем, системы централизованного управления средствами защиты информации.

    Руководство компании видит в качестве приоритетного направления развития нового департамента предоставление услуг в области ИТ-консалтинга.