Разделы

Безопасность Интернет Интернет-реклама

Шпионская реклама на «лице» Google

Хотя Google не продаёт рекламное пространство на своей «выдающейся» пустотой первой странице, в январе там появились баннеры Cingular Wireless и Travelocity: без согласия Google, при помощи рекламной шпионской программы, вставляющей рекламу на пользовательском компьютере. В январе Cingular, Priceline и Travelocity, заказавшие подобную рекламу у распространителей рекламного шпионского софта, выплатили Google компенсацию. Генеральный прокурор штата Нью-Йорк Эндрю Куомо (Andrew Cuomo) постановил, что рекламодатели также несут ответственность за способ размещения рекламы, которую они заказывают у сторонних компаний.

В конце прошлой недели исследователь шпионских программ Бен Эдельман (Ben Edelman) выяснил, что все три компании по-прежнему прибегают к подобному методу. Travelocity отрицает это, а представитель AT&T, использующей бренд Cingular, предположил, что сеть рекламодателя могла подвергнуться атаке, сообщил Darkreading.com.

Учебный центр CNews, курс: «Интернет как оружие в борьбе за клиентов» 26.03 

«Диасофт» автоматизирует учет ЦФА для финансовых организаций: решение уже работает в 10 банках
ИТ в банках



Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу

erid: 2W5zFH93NQ8

Рекламодатель: Акционерное общество «Производственная фирма "СКБ Контур"

ИНН/ОГРН: 6663003127/1026605606620