Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Медиагиганты «убьют» YouTube

Ведущие интернет- и медиакомпании США, News Corporation, NBC Universal, Yahoo!, MSN, AOL и MySpace, намерены создать масштабный онлайн-сервис по размещению видео в Сети. Проект будет охватывать 96% американской интернет-аудитории и обладать возможностями YouTube, при этом учитывая интересы правообладателей.
Компании NBC Universal и News Corporation намерены создать крупнейшую сеть интернет-видео. Сайт будет предоставлять пользователям полноценные фильмы, тысячи часов телевизионных шоу и прочие видеоролики. Свое согласие на размещение контента дали киностудии Fox network и 20th Century Fox, а также крупнейшие интернет-компании, среди которых Yahoo!, MSN, AOL и MySpace и другие. Таким образом, в общей сложности видеоконтент для проекта будут предоставлять около 12 сетей и 2 крупнейшие киностудии.

«Это значительный шаг вперед для всей области интернет-видео, — завил Питер Чернин, глава News Corporation. — Для нас доступна практически вся американская аудитория уже в самом начале проекта, и наконец-то мы можем дать им то, чего они так долго ждали, — профессионально сделанный видеоконтент. Мы возлагаем большие надежды на уже имеющиеся возможности и потенциал нашего объединения, мы открыты для сотрудничества с любыми контент-провайдерами, которые пожелают использовать для своего бизнеса такую возможность».

Питер Чернин: для нас доступна практически вся американская аудитория
Питер Чернин: "Для нас доступна практически вся американская аудитория"
Бесплатная российская замена Active Directory упрощает переход на отечественное ПО
Безопасность

На момент запуска, который намечен на лето 2007 года, на сервисе будут доступны полные эпизоды американских ток-шоу и клипы, а также фильмы «Борат» и «Дьявол носит Prada». Все видео будет доступно пользователям бесплатно. Кроме того, посетители сайта получат возможности составления персонализированных плей-листов, «микширования» контента (создания mashups), поиска и пр. В планах дальнейшего развития — лицензировать для использования в проекте контент других производителей, а также создавать собственный оригинальный контент.

Компании-соучредители планируют, помимо прочего, превратить новый сервис в крупнейшую рекламную площадку. Свое желание размещать рекламу на новом сервисе уже выразили Cisco Systems, Intel, General Motors и Cadbury Schweppes. Офисы новой компании будут расположены в Нью-Йорке и в Лос-Анджелесе. На этапе запуска команду возглавит топ-менеджеров NBC Universal Джордж Кливкофф. Состав постоянного руководства, а также прочие детали вместе с сообщением списка присоединившихся к проекту рекламодателей будут объявлены позднее.

Валерия Комиссарова