Супермаркеты «24 часа» во Владивостоке перешли на «СуперМаг»
Компания «Сервис Плюс Арт» совместно с официальным партнёром на Дальнем Востоке — «Технологией будущего» (ранее «ДальСервисАвто») завершила проект по автоматизации группы супермаркетов «24 часа» во Владивостоке.В рамках проекта по оптимизации работы розничной сети уже в начале этого года руководством группы супермаркетов «24 часа» было принято решение оптимизировать работу фронт-офисной части супермаркетов.
Для оптимизации работы кассовых узлов розничной сети партнёром «Сервис Плюс Арт» были поставлены фискальные регистраторы СП101ФР-К, а также внедрена одна из последних разработок компании — модуль «СуперМаг—Кассовый сервер» семейства программных продуктов «СуперМаг».
Для взвешивания и автоматической упаковки продукции в супермаркеты сети партнёром поставлены электронные весы DIGI SM-500.
Итогом сотрудничества группы супермаркетов «24 часа» и ГК «Сервис Плюс» стала оптимизация обслуживания покупателей в столице Приморья.
Оборудование и ПО семейства программных продуктов «СуперМаг» успешно используется розничным оператором для управления торговым предприятием. Напомним, что в рамках сотрудничества группы супермаркетов «24 часа» с ГК «Сервис Плюс», в прошлом году компания «DIGI Россия», входящая в ГК «Сервис Плюс», поставила специализированное оборудование для упаковки пищевых продуктов и полуфабрикатов собственного производства.
Сеть супермаркетов «24 часа» насчитывает 9 магазинов, работающих в едином формате: общий вид фасада, оборудование, ассортиментный ряд.