Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Мужчины больше интересуются онлайновым видео

Несмотря на то, что женщин в американском интернете больше, чем мужчин, — 97 млн против 90 млн, последние смотрят онлайновое видео чаще, а также чаще реагируют на видеорекламу в интернете, выяснили две исследовательские компании независимо друг от друга.

Как сообщила компания eMarketers, в докладе DoubleClick от 20 марта говорится о том, что мужчины реагируют на видеорекламу на 50% чаще, чем женщины. Данные получены на основе более чем 300 рекламных кампаний, размещённых более чем 130 рекламодателями за 4 месяца в 2006 году. Из всех зрителей по рекламе щёлкнули 31% мужчин и 21% женщин в возрасте от 18 лет. «Мы выяснили, что мужчины в основном более интерактивны в интернете и больше интересуются онлайновыми медиа», — сказал директор по исследованиям DoubleClick Рик Брунер (Rick Bruner).

Другой доклад, «Женщины в онлайне: новый взгляд», составленный старшим аналитиком eMarketer Деброй Ахо Вильямсон (Debra Aho Willamson), показывает, что женщины, несмотря на меньший интерес к видеорекламе, представляют собой гораздо более интересную аудиторию с точки зрения покупок. Они дольше задерживаются на сайтах, сравнивают цены и иногда покупают.

В тренде мультиоблако — изучаем плюсы и минусы
Облака

Что касается онлайнового видео в целом, то здесь также существует неравенство полов: хотя бы раз в жизни видео через интернет смотрели 80% мужчин и всего 67% женщин, пользующихся Сетью. Женщины также реже посещают крупные видеоресурсы, такие, как, например, YouTube. По мнению г-жи Вильямсон, маркетологам стоит уделить больше внимания привлечению женщин к онлайновому видео.

Компания Piper Jaffray в своём исследовании выяснила, что онлайновыми видеоновостями и женщины, и мужчины интересуются примерно одинаково (49% против 52%). При этом мужчины больше всего любят смотреть любительские видеоролики и музыкальные клипы, а женщины — трейлеры к фильмам, и затем — клипы, сообщил AdWeek.com.