Разделы

Цифровизация Инфраструктура

«АйТи» построила ИТ-инфраструктуру нового офиса «Славнефти»

Компания «АйТи» построила ИТ-инфраструктуру нового офиса нефтегазовой компании «Славнефть». В настоящий момент в здании успешно действует корпоративная сеть передачи данных, рассчитанная на 700 рабочих мест, система телефонной связи, обеспечена надежная работа серверов компании. Кроме того, специалисты «АйТи» организовали переезд более 300 сотрудников «Славнефти» в течение 2-х дней, что позволило избежать остановки деятельности центрального офиса и предотвратить финансовые потери.

Проект по построению ИТ-инфраструктуры в новом офисе компании «Славнефть» стартовал в марте 2006 года. В результате были созданы инфраструктура серверного помещения, корпоративная сеть передачи данных, система телефонной связи, а также произведено оснащение залов для проведения совещаний.

В первую очередь сотрудники «АйТи» выполнили работы по созданию инфраструктуры серверного помещения. Для обеспечения бесперебойной работы серверов были предусмотрены основной и резервный магистральные каналы. Непосредственно сеть серверной комнаты построена на основе СКС категории 6.

Высокопроизводительная корпоративная сеть передачи данных построена на оборудовании производства Cisco Systems. В качестве центрального коммутатора используется 2 Cisco Catalyst 6506-E, на уровне распределения — 3 коммутатора Cisco Catalyst 2960. Многофункциональный межсетевой экран Cisco ASA предотвращает внутренние и внешние сетевые атаки. Построенная сеть передачи данных рассчитана на подключение 700 рабочих мест и содержит запас для масштабирования.

В то же время, специалисты «АйТи» создали систему телефонной связи. Основу системы составляет цифровая автоматическая телефонная станция Nortel Meridian 1, которая способна поддерживать работу до 700 абонентов. Ключевой особенностью этого решения является возможность подключения аналоговых, цифровых и IP-телефонов. Также была произведена интеграция системы приема и отправки факсов с системой электронной почты. Внедрение системы тарификации дает возможность «Славнефти» вести внутренний учет телефонных переговоров и контролировать расходы на связь.

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

Кроме того, специалисты «АйТи» создали единую телефонную сеть, подключив все удаленные офисы «Славнефти». Это позволило упростить контакты между сотрудниками разных офисов и снизить затраты на междугороднюю связь.

Идея «виртуального офиса» была воплощена в жизнь с помощью подсистемы микросотовой связи формата DECT, которая рассчитана на 50 абонентов. Одним из важных моментов проекта была организация переезда более 300 сотрудников центрального офиса. При этом работы по подключению офисной техники и ее тестированию произвели инженеры «АйТи». Переезд был осуществлен в течение 2-х выходных дней.

В настоящее время «АйТи» оказывает услуги технической поддержки телефонной станции и активного сетевого оборудования в новом офисе «Славнефти».