Выручка от продаж плазменных ТВ снизилась на 16%
Недавний отчет исследовательской компании NPD Group показал, что прибыль от продаж плазменных телевизоров за февраль 2007 года снизилась до $181 млн. по сравнению с $216 млн. за аналогичный период годом ранее, т.е. более чем на $30 млн, несмотря на то, что количество проданных телевизоров за это же время увеличилось на 30%.За последние 12 месяцев средняя стоимость плазменных телевизоров претерпела значительное падение и теперь составляет $1,7 тыс., что на 35% ниже, чем за аналогичный период в 2006 году.
По словам аналитиков, это первый случай, когда замечено междугодичное снижение прибыли от продаж плоскопанельных телевизоров. В то время как изготовители предлагают покупателям широкий выбор устройств по доступным ценам, этого недостаточно для того, чтобы рост прибыли от их продаж продолжал увеличиваться.
Все большее количество пользователей предпочитают покупать Артем Сычев, «РТ-Информационная безопасность»: Через пару лет стоимость услуг информационной безопасности снизится благодаря автоматизации и широкому внедрению ИИ