Разделы

ПО Софт Бизнес

Microsoft продаст Windows и Office за $3

С целью удвоения к 2015 году количества пользователей продукции Microsoft — до 2 млрд. — компания предлагает правительствам развивающихся стран специальный пакет для установки на компьютеры учебных заведений, включающий Windows XP и Office 2007, стоимость которого составляет всего $3. Данная стратегия позволит компании увеличить не только число пользователей, но и прибыль от продажи ПО в развивающихся странах.
Корпорация Microsoft решила увеличить количество пользователей своей продукции к 2015 году в 2 раза — до 2 млрд. Одна из мер, которые предпримет компания для достижения такого результата, — запуск новой программы распространения программных продуктов Microsoft среди учебных заведений развивающихся стран.

Программа была анонсирована главой корпорации Биллом Гейтсом (Bill Gates) на пресс-конференции в Пекине. Согласно этой инициативе, Microsoft приступит к продажам специального пакета под названием Microsoft Student Innovation Suite, предназначенного для установки на учебные компьютеры. Пакет направлен на правительства развивающихся стран, которые, в свою очередь, занимаются бесплатным обеспечением школьных классов и университетов Windows-совместимыми ПК. В пакет среди других программ войдут XP Starter Edition, MS Office Home, Student 2007 и Windows Live Mail; его стоимость составит всего $3. Старт продаж планируется начать уже во II квартале 2007 года.

«Microsoft потратила 35 лет на завоевание одномиллиардного количества пользователей по всему миру. Желание удвоить это число не имеет ничего общего с благотворительностью. Это — бизнес», — заявил вице-президент подразделения Microsoft по развивающимся рынкам Орландо Айала (Orlando Ayala). По словам компании, индустрия должна сама приспосабливаться к развивающимся нациям.

Microsoft внедряет и другие схемы продажи программного обеспечения. Так, в Северной Африке, Мексике и Румынии проводятся испытания пошаговой оплаты MS Office 2003 (pay-as-you-go), когда пользователям предлагается платить арендную плату $15 за каждый месяц использования продукта. При этом компьютер с предустановленным программным обеспечением изначально покупается по более низкой цене. Годом ранее подобный метод был успешно опробован в Бразилии и дал положительный результат.

Билл Гейтс обеспечит учебные заведения развивающих стран дешевым программным обеспечением
Билл Гейтс обеспечит учебные заведения развивающихся стран дешевым программным обеспечением

Как УЦСБ помог «СберАналитике» ускорить реагирование на инциденты ИБ на 90% благодаря R-Vision SOAR
Безопасность

Внедрение подобных схем оплаты, как и предложение 3-долларового Microsoft Student Innovation Suite, позволит компании не только увеличить количество пользователей, но и повысить прибыль от продажи продуктов в развивающихся странах тем людям, которые купить компьютерную программу за ее полную стоимость просто не в состоянии.

Наряду с активным применением новых стратегий продаж Microsoft планирует также увеличить количество центров по внедрению программного обеспечения — со 110 до 200, а для индийских пользователей, к примеру, вскоре откроется специальный веб-портал, который поможет студентам технических заведений получить дополнительные навыки и найти подходящую работу.



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153