Бумажные газеты в интернете никому не нужны
Ряд западных печатных изданий в последнее время наблюдает снижение уровня доходов от рекламы в своих онлайн-представительствах, что серьезно затрудняет реализацию стратегий издателей в Сети. По мнению аналитиков, ситуация не изменится в лучшую сторону, как минимум, до 2010 года. Многие американские издания, недавно опубликовавшие финансовые результаты за первый квартал 2007 г., отмечают значительное снижение роста доходов отАмериканские издания возлагают большие надежды на свои сайты и сопутствующие активы, рассчитывая компенсировать снижение доходов от основной деятельности. Однако, по мнению аналитиков, эти надежды могут и не сбыться. «У меня есть ощущение, что это действительно красный флаг для индустрии, заявил агентству Reuters аналитик компании Outsel. Стремительный рост Сети замедлился, и это тревожный знак».
Среди причин спада американские эксперты выделяют,

Доналд Грэхем: мы больше не сможем поддерживать такие высокие темпы роста
«Ежегодно наблюдается 5%-ное снижение доходов печатных изданий. Это могло бы быть компенсировано за счет 20% роста доходов от сетевой рекламы. Но сегодня такие показатели недостижимы, и такой результат вряд ли будет достигнут ранее, чем после 2010 года», считает аналитик Deutsche Bank Пол Джиноккьо (Paul Ginocchio).
Тем не менее, многие аналитики предостерегают от поспешных выводов и призывают к спокойствию. По их мнению, инвесторам пока еще не стоит беспокоиться, и данные, сделанные на основе последних квартальных отчетов, могут и не стать тенденцией.