Хабаровская «Калинка» выбрала «СуперМаг»
Руководством сети магазинов самообслуживания «Калинка» в г. Хабаровске было принято решение о централизации сети и переводе уже работающих магазинов самообслуживания на оптимизированную многофункциональную систему управления розничной торговой сетью.В качестве генерального поставщика комплексного решения для управления розничной сетью была выбрана компания «Сервис Плюс Арт».
Это стало результатом развития розничной торговли в Хабаровске, за счет перехода на современные формы торговли и, как следствие, перехода регионального ритейла на более высокий уровень, а также объединения одиночных магазинов самообслуживания в розничные торговые сети.
В основу решения по комплексной автоматизации супермаркетов заложено семейство программных продуктов «СуперМаг». Кассовые узлы магазинов автоматизированы на базе компьютерно-кассовой системы LexPOS и фискального регистратора СП101ФР-К. Для взвешивания и этикетировки продукции в торговом зале магазинов установлены электронные весы с печатью DIGI SM-300.
Централизованное управление торговым процессом осуществляется за счет модулей «СуперМаг — Минимаркет» и «Супермаг — Центральный офис». В рамках партнерской программы с корпорацией Oracle в состав программного продукта «СуперМаг» включена СУБД Oracle Standard Edition One.
Основными критериями выбора послужили следующие факты:
Немаловажным фактором в выборе системы явилось ещё и то, что большинство крупных розничных сетей России и Дальнего Востока используют для управления торговыми процессами семейство программных продуктов «СуперМаг».
В планах дальневосточного ритейлера развитие партнёрских отношений с компанией «Сервис Плюс Арт» по автоматизации торговых процессов, а также дальнейшее развитие розничной сети в Хабаровске.
Отметим, что согласно рейтингу «CNews100. Крупнейшие ИТ-компании России», компания «Сервис Плюс», в которую входит «Сервис Плюс Арт», завершила 2006 год на 42 строчке с совокупной выручкой более 1,7 млрд руб. Рост по сравнению с 2005 годом составил 52%.