Dell уходит от модели прямых продаж
С момента своего основания, компания Dell была известна моделью прямых продаж, когда компьютеры направлялись покупателям напрямую, всецело минуя каналы сбыта. Эта модель была предложена основателем компании Майклом Деллом (Michael Dell), а впоследствии была поддержана теперь уже бывшим исполнительным
Вновь вернувшись на управляющий пост в январе текущего года, Майкл Делл теперь отказывается от модели прямых продаж, сообщив, что компания будет присматриваться к реализации продукции через розничную сеть. Основная причина кроется в потери прибыли и уступке доли рынка компании
Однако, розничная продажа не является для компании
Теперь компания попытается захватить большую аудиторию. Факт остается фактом многие люди перед покупкой желают увидеть компьютер воочию, поработать на нем, а уже затем выкладывать деньги.