Разделы

Бизнес Интернет Интернет-реклама

Google - не последний: Microsoft и Yahoo отчитаются за свои приобретения

Google не станет единственной компанией, которая столкнулась с антитрестовыми проверками вследствие приобретения других игроков на рынке интернет-рекламы, сообщает ITNews. Федеральная торговая комиссия (ФТК) собирается рассмотреть сделку Microsoft и aQuantive о покупке последней за сумму в $6 млрд, а также еще не состоявшуюся покупку Right Media компанией Yahoo на сумму в $680 млн. Оба соглашения будут проверены на соответствие антитрестовому закону о малом и среднем бизнесе.

Представители Федеральной торговой комиссии заявляют, что такие проверки не являются чем-либо выходящим за рамки обычного контроля честной конкуренции на рынке.

«ФТК проведет обычную 30-дневную проверку после нашего окончательного заявления о покупке aQuantive», - сказал менеджер по связям с общественностью Microsoft Джек Эванс (Jack Evans) в своем заявлении.

Представители Yahoo пока что не делали никаких комментариев по этому поводу.

«Как правило, такие проверки не проводятся дольше 30-ти дней. В некоторых случаях, ФТК может провести повторную проверку, изучая необходимые документы», - сказала Дебра Плэтт Майорас (Deborah Platt Majoras), председатель Федеральной торговой комиссии.

Антон Труханов